Тема: Методы и формы правового обеспечения финансового управления государства на примере ОАО “Керамин”. Учебная работа № 364733

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Notice: Undefined variable: post_types in /home/users/d/daasv/domains/diplom016.ru/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/classes/YARPP_Core.php on line 1103

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансы
Страниц: 29

СОДЕРЖАНИЕ стр ВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность правового обеспечения государственного управления финансовой деятельностью предприятия 5
1.1 Финансовое воздействие государства на предприятия 5
1.2 Формы и методы правового обеспечения финансового управления 7
2.1 Финансовый механизм управления предприятием 14
2.2 Финансовое воздействие государства на предприятие и методы ее законодательного осуществления 16
3 Финансовое управление предприятием на примере предприятия города Москвы ОАО «Керамин» 18
3.1 Характеристика предприятия ОАО «Керамин» 18
3.2 Государственные меры воздействия на деятельность ОАО «Керамин» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПриложениЯ. 29
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 364733. Тема: Методы и формы правового обеспечения финансового управления государства на примере ОАО “Керамин”

    Выдержка из подобной работы

    Методы и формы организации учебного процесса в высшей школе

    …….ы, переосмысливать содержание
    образования. Развитие науки, общества,
    новых технологий идет столь быстрыми
    темпами, что новые знания достаточно
    быстро теряют свою актуальность,
    устаревают. Знаниевый подход в образовании
    не способен на современном этапе развития
    общества и системы образования оставаться
    ведущим, как, например, 50 лет назад.
    Сейчас многим специалистам стал привычен
    термин «период полураспада знаний».
    Это промежуток времени, за который
    знания устаревают на 50%. В сфере высоких
    технологий этот период составляет два
    года. В других отраслях он может достигать
    шести-восьми лет. Но в любом случае он
    очень короткий и все время сокращается.
    В связи с этим в последнее десятилетие
    активно внедряются инновационные
    методики, использующие новые, прогрессивные
    технологии. Но можно использовать
    проверенные формы и методы работы,
    привнося в них элемент творчества,
    нестандартности, что не в меньшей степени
    способствует развитию думающих молодых
    людей, способных творчески, нестандартно
    подходить к решению проблем, принимать
    самостоятельные решения.

    Высшая школа как социальный
    институт призвана давать студентам
    прочные знания основ науки, вырабатывать
    навыки и умения применять их на практике
    и в дальнейшей жизни. Решение этой
    социальной задачи непосредственно
    связано с совершенствованием форм,
    методов и средств обучения.

    Образовательные технологии –
    сравнительно новое направление в
    педагогической науке. Первоначальное
    представление о педагогической технологии
    предполагало обучение с помощью
    технических средств, в настоящее время
    ее рассматривают как систематическое
    и последовательное воплощение на
    практике заранее спроектированного
    учебно-воспитательного процесса. Таким
    образом, педагогическая технология –
    это проект определенной педагогической
    системы, реализуемый на практике.
    Под
    технологией обучения подразумевается
    определенный способ обучения, в котором
    основную нагрузку по реализации функции
    выполняет средство обучения под
    управлением человека. В технологии
    обучения ведущая роль отводится средствам
    обучения: преподаватель не обучает
    студентов, а выполняет функции
    стимулирования и координации их
    деятельности, а также функцию управления
    средством обучения. Педагогическое
    мастерство преподавателя состоит в
    том, чтобы отобрать нужное содержание,
    применить оптимальные методы и средства
    обучения в соответствии с программой
    и поставленными педагогическими
    задача