Тема: Методы и виды государственного контроля в отношении предприятий нефтегазового комплекса.. Учебная работа № 362214

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 38
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы государственного налогового регулирования и контроля в нефтегазовом комплексе 5
1.1. Обзор мировых практик налогового регулирования развития добывающих отраслей 5
1.2 Развитие системы налогового регулирования и контроля в России 11
1.3 Нормативно-правовое обеспечение налогового контроля в нефтегазовом комплексе РФ 17
2. Анализ системы налогового регулирования и контроля в России на примере нефтегазовом комплексе 22
2.1 Оценка развития предприятий нефтегазохимического комплекса РФ 22
2.2 Оценка методов налогового регулирования и контроля 27
2.3 Основные проблемы налогового регулирования развития нефтегазового комплекса РФ и пути их решения 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362214. Тема: Методы и виды государственного контроля в отношении предприятий нефтегазового комплекса.

    Выдержка из подобной работы

    Методы изучения трудовой деятельности

    ……. должен сам
    исполнять функции рабочего и т. д.) и к
    ссылке на методический арсенал,
    используемый в психологической науке
    Поэтому сразу обратимся к проблеме
    метода в психологии как научной
    дисциплине.

    Целостное изучение психологических
    явлений предполагает широкое привлечение
    разнообразных методов. Интегральный
    характер психологии труда, динамичное
    развитие ее отраслей, специфика конкретных
    задач предполагают опору психолога-практика
    на методологически обоснованную систему
    научного исследования. Даже поверхностный
    обзор литературы обнаруживает значительное
    разнообразие представлений ученых о
    методологии научного исследования и
    классификации его методов, во многом
    обусловленных спецификой предмета и
    типовых задач

    С. Л. Рубинштейн создал одну из
    первых отечественных классификаций
    основных методов исследования и выделил:

    1. Наблюдение: внешнее (объективное);
    прямое (непосредственное наблюдение
    человека); косвенное (наблюдение за
    продуктами деятельности человека).

    2. Эксперимент: естественный
    (проведение исследований непосредственно
    во время профессиональной деятельности);
    лабораторный (моделирование профессиональной
    деятельности); психолого-педагогический
    (обучающий эксперимент); вспомогательный
    (исследование психологических показателей
    в комплексе с анкетированием и беседой).

    Наряду с наблюдением и экспериментом
    можно выделить “особые методы”
    исследования, к которым С. Л. Рубинштейн
    относил:

    1. Сравнительный метод (сравнение
    между нормой и патологией).

    2. Генетический метод (сравнение
    между различными возрастными группами).

    Одним из наиболее приемлемых
    подходов к решению комплексных задач
    современной психологии труда видится
    позиция и классификация методов Б. Г.
    Ананьева, сформулированная в 1960-е гг. С
    учетом “стратегических линий
    исследования” все методы можно
    классифицировать на четыре основные
    группы:

    ♦ организационные;

    ♦ эмпирические;

    ♦ методы обработки данных;

    ♦ интерпретационные методы.

    К организационным методам, по
    Б. Г. Ананьеву, относятся сравнительный,
    лонгитюдный и комплексный. Роль этих
    методов актуальна на протяжении всего
    исследования, их адекватность решающим
    образом влияет на конечные результаты
    (теоретические — в виде концепций,
    практические — в виде рекомендаций по
    совершенствованию или созданию новых
    средств или методов обучения, диагностики,
    коррекции, управления и т. п.). Выбор
    метода определяется целями, особенностями
    предмет