Тема: Межбюджетные отношения в РФ. Учебная работа № 364735

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансы
Страниц: 35

Содержание стр. Введение 3
I. Теоретические основы межбюджетных отношений 6
1.1. Понятие, сущность и принципы межбюджетных отношений 6
1.2.Межбюджетные отношения и их значимость 10
2. Бюджетное регулирование межбюджетных отношений РФ 14
3.Проблемы и перспективы межбюджетных отношений 22
Заключение 31
Список использованной литературы 35
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 364735. Тема: Межбюджетные отношения в РФ

    Выдержка из подобной работы

    Межбюджетные отношения направления и совершенствование. Актуальные проблемы межбюджетных отношен

    …….ия между
    переданными на региональный уровень
    финансовыми ресурсами и ответственностью
    за их использование. Официальная
    (легальная) система межбюджетных
    отношений остается чрезмерно
    централизованной даже по меркам унитарных
    государств, заведомая невыполнимость
    (нерациональность) ее требований
    позволяет региональным властям переложить
    основную политическую и финансовую
    ответственность на федеральный центр,
    сохранив за собой почти неограниченные
    теневые полномочия.
    Также
    одной из основных причин является
    недостаточно эффективная система
    распределения межбюджетных трансфертов
    между регионами, не стимулирующая
    регионы усиленно работать в плане
    оптимизации своих финансово-хозяйственных
    ресурсов и поощряющая иждивенчество.
    Конечно, определенные позитивные сдвиги
    в данном направлении есть, но они все
    еще недостаточны, чтобы в ближайшее
    время существенно изменить ситуацию к
    лучшему.
    Реформирование
    межбюджетных отношений в ближайшие 3-4
    года будет идти в том направлении,
    которое определено в «Концепции повышения
    эффективности межбюджетных отношений
    и качества управления государственными
    и муниципальными финансами в Российской
    Федерации в 2009-2011 гг.» и бюджетном
    послании Президента Российской Федерации
    Федеральному собранию от 9 марта 2007г.,
    хотя не так быстро и эффективно, как бы
    этого хотелось.
    В
    данной Концепции определены следующие
    основные задачи:
    1)
    укрепление финансовой самостоятельности
    субъектов Федерации;
    2)
    создание стимулов для увеличения
    поступлений доходов в региональные и
    местные бюджеты;
    3)
    создание стимулов для улучшения качества
    управления региональными и муниципальными
    финансами;
    4)
    повышение прозрачности региональных
    и муниципальных финансов;
    5)
    оказание методологической и консультационной
    помощи субъектам Федерации в целях
    повышения эффективности и качества
    управления региональными и муниципальными
    финансами, а также в целях реализации
    реформы местного самоуправления.
    В
    Бюджетном послании определены следующие
    основные задачи на 2009-2011 годы:

    превращение федерального бюджета в
    эффективный инструмент макроэкономического
    регулирования;

    обеспечение долгосрочной сбалансированности
    бюджетов всех уровней

    дальнейшее удлинение горизонта бюджетного
    планирования.

    Вывод.
    Основными направлениями совершенствования
    межбюджетных отношений в России должны
    стать:
    1)
    укрепление финансовой самостоятельности
    субъектов Федерации;
    2)
    укрупнение регионов на