Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Финансы
Страниц: 15
Год написания: 2016
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Учебная работа № 365993. Тема: Международные финансовые институты
Выдержка из подобной работы
Задолженности стран третьего мира и бремени Мобилизация международных финансовых институтов
…….х рас ¬ erations решительно
поддерживаем вновь американские
обязательства в этих организациях:
бюджетные ограничения на расходы на
международные экономические цели, а
также необходимость формирования нового
руководящей роли Соединенных Штатов в
рамках плюралистической структуре
власти современной мировой экономики.
Организационным центром этого обсуждения
Сион будет Всемирный банк, МВФ, и, в
меньшей степени, Межамериканский банк
развития (ИБР).
Долг
странам третьего мира
Наиболее
важные из этих вопросов долг странам
третьего мира. Гораздо более эффективно
реагировать на эту проблему должны быть
неотъемлемой частью предлагаемой
стратегии по нескольким причинам.
rangements
имеют важное значение для преодоления
юрисдикционных конфликтов или вакуума.
Где
государственное вмешательство не может
быть полностью запрещено,
Новые
правила будут устанавливать стандарты
для такого вмешательства, нарушение
который
воздаст компенсации компенсации или
оправдать иностранных
возмездия
(которые могут включать меры в области
торговли). Поскольку ясно,
что
многие принимающие страны не захотят
отказаться от своего настоящего
внутренних
правил и оставить ПИИ решения полностью
на «рынке»,
особенно
когда рынок часто состоит из большого
олигополистов,
ограничения
на государственное вмешательство почти
наверняка
должны
быть связаны с обязательными нормами
на корпоративное поведение, если
Пакет
должен быть успешные переговоры. Эти
ограничения могли бы построить, но было
бы пойти дальше, текущее ОЭСР и других
добровольных кодексов.
ПИИ
является одним из наиболее политически
спорным из всех направлений международного
экономического обмена. Это четко
указывает тревогу, выраженную многими
американцами о степени проникновения
,
что представляется тривиальным для
большинства других стран. Во многом
потому,
его
политической нестабильности, это только
основные формы международного
экономического
обмена, которые не эффективно, охватываемых
институционализированной
договоренностей.
Его потенциал никогда не будет полностью
реализована, ни угрозы
чтобы
этот потенциал решительно возразил,
пока такие механизмы
введены
в действие.
Переговоры
по «ГАТТ для инвестиций» было бы
чрезвычайно
трудно
и, вероятно, займет много лет. Оно не
должно быть
допускается
для предотвращения активного и успешного
нападения на СТИМ в
Уругвайский
раунд, который будет двигаться
международной политики в этой области
в
пр
…