Тема: Международные финансовые институты. Учебная работа № 365993

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Финансы
Страниц: 15
Год написания: 2016
Международные финансовые институты 3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 365993. Тема: Международные финансовые институты

    Выдержка из подобной работы

    Задолженности стран третьего мира и бремени Мобилизация международных финансовых институтов

    …….х рас ¬ erations решительно
    поддерживаем вновь американские
    обязательства в этих организациях:
    бюджетные ограничения на расходы на
    международные экономические цели, а
    также необходимость формирования нового
    руководящей роли Соединенных Штатов в
    рамках плюралистической структуре
    власти современной мировой экономики.
    Организационным центром этого обсуждения
    Сион будет Всемирный банк, МВФ, и, в
    меньшей степени, Межамериканский банк
    развития (ИБР).
    Долг
    странам третьего мира
    Наиболее
    важные из этих вопросов долг странам
    третьего мира. Гораздо более эффективно
    реагировать на эту проблему должны быть
    неотъемлемой частью предлагаемой
    стратегии по нескольким причинам.

    rangements
    имеют важное значение для преодоления
    юрисдикционных конфликтов или вакуума.
    Где
    государственное вмешательство не может
    быть полностью запрещено,
    Новые
    правила будут устанавливать стандарты
    для такого вмешательства, нарушение
    который
    воздаст компенсации компенсации или
    оправдать иностранных
    возмездия
    (которые могут включать меры в области
    торговли). Поскольку ясно,
    что
    многие принимающие страны не захотят
    отказаться от своего настоящего
    внутренних
    правил и оставить ПИИ решения полностью
    на “рынке”,
    особенно
    когда рынок часто состоит из большого
    олигополистов,
    ограничения
    на государственное вмешательство почти
    наверняка
    должны
    быть связаны с обязательными нормами
    на корпоративное поведение, если
    Пакет
    должен быть успешные переговоры. Эти
    ограничения могли бы построить, но было
    бы пойти дальше, текущее ОЭСР и других
    добровольных кодексов.
    ПИИ
    является одним из наиболее политически
    спорным из всех направлений международного
    экономического обмена. Это четко
    указывает тревогу, выраженную многими
    американцами о степени проникновения
    ,
    что представляется тривиальным для
    большинства других стран. Во многом
    потому,
    его
    политической нестабильности, это только
    основные формы международного
    экономического
    обмена, которые не эффективно, охватываемых
    институционализированной
    договоренностей.
    Его потенциал никогда не будет полностью
    реализована, ни угрозы
    чтобы
    этот потенциал решительно возразил,
    пока такие механизмы
    введены
    в действие.
    Переговоры
    по “ГАТТ для инвестиций” было бы
    чрезвычайно
    трудно
    и, вероятно, займет много лет. Оно не
    должно быть
    допускается
    для предотвращения активного и успешного
    нападения на СТИМ в
    Уругвайский
    раунд, который будет двигаться
    международной политики в этой области
    в
    пр