Тема: Международные правовые акты и обычаи в практике российских банков. Учебная работа № 378309

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Реферат
Предмет: Банковское дело
Страниц: 13

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Международные акты в деятельности российских банков: система и общая характеристика 5
2. Унифицированные правила и обычаи в практике российских банков 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378309. Тема: Международные правовые акты и обычаи в практике российских банков

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Международно-правовые нормы в области охраны товарного знака и их имплементация в законодательство А…

    …..ьтате связанными  с действующими рыночными законами.

    В  этих   условиях   наблюдается   повышенный  
    интерес   со   стороны предпринимателей к товарному знаку как инструменту, 
    позволяющему  завоевать место на рынке, достойное качеству реализуемых изделий.

    В результате расширения экономических, производственных,
    научно-технических и других отношений с начала 90-х годов, сегодня
    азербайджанский рынок представляет потребителю огромное разнообразие товаров
    как отечественного, так и зарубежного производства. Успех Вашего бизнеса
    напрямую зависит от удачного выбора оригинального товарного знака для
    индивидуализации товаров, работ, услуг. Как следствие расширения экономических,
    производственных, научно-технических и других отношений с начала 90-х годов до
    сегодняшнего дня наш рынок представляет собой огромное разнообразие товаров как
    отечественного, так и зарубежного производства. В качестве средств отличий
    товаров, работ, услуг одних юридических и физических лиц от других получили
    распространение специальные обозначения, именуемые товарными знаками. Товарный
    знак не только позволяет выделить свой товар среди однородных, служит гарантом
    качества, он запоминается потребителем и соответственно позволяет завоевать
    место на рынке. Товарному знаку необходима правовая защита для предотвращения
    его несанкционированного использования, как на внутреннем так и на внешнем
    рынках, которая устанавливается путем государственной регистрации, либо в силу
    международных договоров. В результате регистрации выдается свидетельство на
    товарный знак, которое удостоверяет приоритет товарного знака, исключительное
    право владельца на него в отношении товаров, работ, услуг указанных в
    свидетельстве. В соответствии с Законом АР «О товарных знаках и географических
    указателях» владелец товарного знака имеет исключительное право пользования и
    распоряжения им, а также право запрещать его использования другим лицам. Никто
    не может использовать охраняемый в АР товарный знак без разрешения его
    владельца. Так, в случае нарушения Ваших исключительных прав на товарный знак,
    Вы можете предпринять меры гражданско-правового, уголовно-правового характера
    для предотвращения дальнейшего использования, а также по взысканию с
    нарушителей ущерба, а свидетельство на товарный знак будет являться
    неопровержимым доказательством. Существует понятие общеизвестности товарного
    знака, которое приобретается через мероприятия, проводимые его владельцем, в
    первую очередь, за счет высокого качества изделий на уровне, определяющем
    высокий спрос со стороны потребителей, а также широкой рекламной компании,
    которые требуют значительного вклада средств и времени в процесс достижения
    общеизвестности. С точки зрения нарушителя, использование высокой репутации
    общеизвестного товарного знака позволяет получать незаконную прибыль без
    дополнительных капиталовложений в технологию производства высококачественных
    товаров, в рекламную кампанию и, в конечном итоге, обмануть потребителя. С
    точки зрения защиты интересов потребителей любая имитация или копирование
    широко известного товарного знака вводит в заблуждение, обманывает
    потребителей, у которых выработался высокий кредит доверия к настоящему
    товарному знаку и настоящему производителю, ставшему общеизвестным за счет
    высокого качества выпускаемой продукции. Именно этим объясняется интерес
    владельца к защите своих прав и к мерам, позволяющим пресечь незаконное
    использование товарного знака или его имитации. Существует понятие
    общеизвестности товарного знака, которое приобретается через мероприятия,
    проводимые его владельцем, в первую очередь, за счет высокого качества изделий
    на уровне, определяющем высокий спрос со стороны потребителей, а также широкой
    рекламной компании. Эти мероприятия требуют значительного вклада средств и
    времени в процесс достижения общеизвестности. Примерами общеизвестных знаков
    могут служить такие товарные знаки, как Coca-Cola, Microsoft и т.п., которые
    согласно ст.6-бис Парижской конвенции по охране промышленной собственности
    автоматически получают правовую охрану не только в Азе…