Тема: Налог на имущество, практика применения и пути совершенствования. Учебная работа № 368424

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 43
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО 5
1.1.Сущность налога на имущество организаций 5
1.2.Порядок исчисления и уплаты налога на имущество 12
2.ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО НА ПРИМЕРЕ ЗАО «АЛЬФА» 20
2.1.Общая характеристика предприятия ЗАО «Альфа» 20
2.2.Порядок расчета налога на имущество ЗАО «Альфа» 22
2.3.Мероприятия, направленные на совершенствование расчетов по налогу на имущество 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 368424. Тема: Налог на имущество, практика применения и пути совершенствования

    Выдержка из подобной работы

    Налог на имущество физических лиц (5)

    …….онда. Определяемая для
    уплаты физическими лицами сумма этого
    налога зависит от размера ставок налога
    и налоговой базы, т.е. инвентаризационной
    стоимости объекта налогообложения,
    определяемой органами технической
    инвентаризации по восстановительной
    стоимости, уменьшенной на величину
    стоимостного выражения физического
    износа, с учетом коэффициента пересчета
    восстановительной стоимости, ежегодно
    устанавливаемого представительными
    органами местного самоуправления.В
    г. Москве с 1992 г. по 2001 г. налог исчислялся
    на каждое принадлежащее физическому
    лицу строение, помещение и сооружение
    по установленной вышеуказанным Законом
    РФ и Законом г. Москвы от 21 февраля 1996
    г. N 5 ставке налога в размере 0,1% от
    инвентаризационной стоимости строений,
    помещений и сооружений. За указанный
    период времени ставка налога не менялась.
    Инвентаризационная стоимость объектов
    налогообложения не оказывала существенного
    влияния на размер налога, поскольку она
    определялась расчетным путем таким
    образом, чтобы исчисленная по установленной
    ставке сумма налога не превышала размера
    сложившейся в городе платы за наем в
    государственном, муниципальном и
    ведомственном фонде. Этот принцип был
    определен Правительством Москвы в целях
    сохранения социального равенства
    нанимателей и собственников жилых
    помещений.За последние несколько лет
    сложилась ситуация, когда инвентаризационная
    стоимость практически оставалась
    неизменной и соответственно размер
    налога не увеличивался, тогда как плата
    за наем жилья в государственном,
    муниципальном и ведомственном фонде
    постепенно повышалась. В связи с этим
    сумма налога в эти годы была значительно
    ниже размера платы за наем помещений в
    государственном, муниципальном и
    ведомственном фонде и в большинстве
    случаев составляла от 2 до 7 руб. в год в
    расчете на одного плательщика.В целях
    выравнивания этого положения было
    принято решение повысить в 2002 г. размер
    взимаемого с принадлежащих физическим
    лицам объектов недвижимого имущества
    налога, увеличив инвентаризационную
    стоимость имущества за счет повышения
    коэффициента пересчета восстановительной
    стоимости строений, помещений и сооружений
    (который является элементом оценки) с
    1,48 до 15. При этом следует отметить, что
    рассчитанная по данному коэффициенту
    инвентаризационная стоимость объектов
    недвижимого имущества по-прежнему
    останется значительно ниже их реальной
    стоимости и стоимости, определяемой
    органами техническ