Тема: Налогообложение юридических лиц в РФ . Учебная работа № 362151

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Notice: Undefined variable: post_types in /home/users/d/daasv/domains/diplom016.ru/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/classes/YARPP_Core.php on line 1103

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 39
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 5
1.1. Сущность, функции и принципы налогообложения юридических лиц 5
1.2. Особенности налогообложения юридических лиц в Российской Федерации 6
2. ПРАКТИКА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 14
2.1. Анализ поступлений налогов, взимаемых с юридических лиц в бюджетную систему Российской Федерации 14
2.2. Зарубежный опыт налогообложения юридических лиц 18
2.3. Перспективы развития налогообложения юридических лиц в Российской Федерации 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362151. Тема: Налогообложение юридических лиц в РФ

    Выдержка из подобной работы

    Налогообложение юридических лиц в России

    …….ного
    регулятора

    воздействия на
    негативные явления рынка. Налоги, как
    и вся налоговая система, являются мощным
    инструментом управления экономикой в
    условиях рынка.

    Устанавливая налоги,
    субъекты и объекты налогообложения,
    налоговые базы, ставки налогов, льготы
    и санкции, изменяя условия налогообложения,
    государство стимулирует предпринимательскую
    деятельность в одних направлениях и
    стимулирует в других. Исходя из
    общенациональных интересов. От успешного
    функционирования налоговой системы во
    многом зависит результативность
    применяемых экономических решений.
    Применение налогов является одним из
    экономических методов управления и
    обеспечения взаимосвязи общегосударственных
    интересов с коммерческими интересами
    предпринимателей, предприятий независимо
    от ведомственной подчиненности, форм
    собственности и организационно –
    правовой формы предприятия. С помощью
    налогов определяются взаимоотношения
    предпринимателей, предприятий всех
    форм собственности с государственными
    и местными бюджетами, с банками, а также
    с вышестоящими организациями. При помощи
    налогов регулируется внешнеэкономическая
    деятельность, включая привлечение
    иностранных инвестиций, формируется
    хозрасчетный доход и прибыль предприятия.

    В условиях перехода
    от административно – директивных методов
    управления к экономическим резко
    возрастают роль и значение налогов
    как регулятора рыночной экономики,
    поощрения и развития приоритетных
    отраслей народного хозяйства, через
    налоги государство может проводить
    энергичную политику в развитии
    наукоемких производств и ликвидации
    убыточных предприятий.

    Налоговая система
    в Российской Федерации практически
    была создана в 1991 году, когда в декабре
    этого года был принят пакет законопроектов
    о налоговой системе. Главной целью
    налоговой реформы в России была
    провозглашена всемерная поддержка
    становления рыночных отношений. При
    этом она должна была способствовать
    определенному выравниванию уровней
    доходов всех групп населения, оказывать
    поддержку малоимущим, обеспечивать
    более-менее справедливое распределение
    налогового бремени по регионам и др.
    Оценивая итоги реформирования налоговой
    системы в России в 1992-1998г., следует
    признать, что поставленные в этой сфере
    цели не были достигнуты. 1998 год завершил
    первый этап рыночного развития новой
    России с результатами, прямо противоположными
    поставленным целям финансовой стабилизации
    экономики и переходу к