Тема: Налоговая система РФ: основные бюджетообразующие налоги и их характеристика. Учебная работа № 364922

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 38
Год написания: 2019
Содержание

Введение 2
1. Теоретические аспекты исследования налоговой системы РФ 6
1.1. Понятие налоговой системы РФ 6
1.2. Основные бюджетообразующие налоги и их характеристика 9
2. Анализ и совершенствование налоговой системы на примере налоговой инспекции 18
2.1. Общая характеристика налоговой инспекции 18
2.2. Анализ основных бюджетообразующих налогов на примере налоговой инспекции 21
2.3. Совершенствование функционирования бюджетообразующих налогов на примере налоговой инспекции 26
Заключение 34
Список использованных источников 37

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 364922. Тема: Налоговая система РФ: основные бюджетообразующие налоги и их характеристика

    Выдержка из подобной работы

    Налоговая система РФ (9)

    …….
    Классификация налогов
    2.
    Организация уплаты федеральных налогов
    в ЧПАТП №3
    2.1
    Экономическая характеристика организации
    2.2
    Федеральные налоги, уплачиваемые
    организацией

    2.2.1 Налог на
    прибыль организаций.
    2.2.2
    Налог на добавленную стоимость

    2.2.3 Налог на
    доходы физических лиц

    2.2.4 Единый
    социальный налог

    2.2.5
    Государственная пошлина
    3.
    Оптимизация налогообложения в РФ
    Заключение
    Литература

    Введение

    Очевидно,
    что любому государству для выполнения
    своих функций необходимы фонды денежных
    средств. В настоящее время для
    реформируемой России более чем актуальна
    мысль великого экономиста К.Маркса: «В
    налогах воплощено экономическое
    выражение существования государства.
    Чиновники и попы, солдаты и балетные
    танцовщицы, школьные учителя и полицейские,
    греческие музеи и готические башни,
    цивильный лист и табель о рангах – все
    эти сказочные создания в зародыше
    покоятся в одном общем семени – в
    налогах». Действительно, 62,8% доходов
    Федерального бюджета России в 2006г.,
    формировалось за счет налоговых
    поступлений.

    Именно, налоги
    выражают обязанность всех юридических
    и физических лиц, получающих доходы,
    участвовать в формировании государственных
    финансовых ресурсов. Поэтому налоги
    выступают важнейшим звеном финансовой
    политики государства в современных
    условиях.

    Кроме того,
    являясь фактором перераспределения
    национального дохода, налоги призваны:

    а) гасить
    возникающие “сбои” в системе
    распределения;

    б) заинтересовывать
    ( или не заинтересовывать ) людей в
    развитии той или иной формы деятельности.

    Цель моей
    курсовой работы рассмотреть принципы
    построения налоговой системы Российской
    Федерации, классификацию налогов,
    организацию исчисления и уплаты налогов
    в федеральный бюджет на примере филиала
    ГУП ЧР «Чувашавтотранс» Чебоксарского
    пассажирского автотранспортного
    предприятия №3.

    Сколько веков
    существует государство, столько же
    существуют и налоги и столько же
    экономическая теория ищет принципы
    оптимального налогообложения. Государству
    необходимо соединить несоединимое:
    обеспечить надежную финансовую базу
    для выполнения своих функций; создать
    налоговый режим, обеспечивающий
    стабильный экономический рост; убедить
    население в необходимости полной и
    своевременной уплаты налогов, обеспечить
    эффективный налоговый контроль. Поэтому
    также рассмотрим и планы Минфина на
    ближайшую перспективу в целях оптимизации
    налогообложения.

    Подытоживая
    все вышесказанное, не