Тема: Налоговые расходы организации: возможности контроля и регулирования. Учебная работа № 362223

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 74
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа налоговых расходов организации, возможности их контроля и регулирования 5
1.1. Сущность понятия «налоговые расходы организации» 5
1.2. Методы контроля и регулирования налоговых доходов 20
2. Анализ и оценка налоговых расходов организации на примере ООО «Лактон» 44
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 44
2.2. Анализ и оценка налоговых расходов организации 47
3. Разработка направлений оптимизации налоговых расходов организации на примере ООО «Лактон» 53
3.1. Переход на упрощенную систему налогообложения как направление сокращения налоговых расходов организации 53
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73

Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362223. Тема: Налоговые расходы организации: возможности контроля и регулирования

    Выдержка из подобной работы

    Налоговая политика организации

    …….вления, другими
    уполномоченными органами и должностными
    лицами юридических действий, в том числе
    предоставление определенных прав и
    выдача разрешений.

    Налоги бывают прямые и косвенные.
    Прямые налоги взимаются с конкретного
    юридического или физического лица.
    Например, налоги на доходы и имущество,
    на прибыль предприятий, на социальное
    страхование и т.п. Косвенные налоги
    частично или полностью переносятся на
    цену товара или услуги. К ним относятся
    налоги на сделки с недвижимостью, ценными
    бумагами, акцизы и пр.

    Прямые налоги трудно перенести
    на потребителя, Хотя часть из них –
    налоги на землю и на другую недвижимость
    – все же могут частично включаться в
    арендную и квартирную плату, цену
    сельскохозяйственной продукции.
    Косвенные налоги переносятся на
    потребителя в зависимости от степени
    эластичности спроса на товары и услуги,
    облагаемые этими налогами, и эластичности
    их предложения. Чем менее эластичен
    спрос, тем большая часть налога
    перекладывается на потребителя. Чем
    менее эластично предложение, тем меньшая
    часть налога перекладывается на
    потребителя, а большая уплачивается за
    счет прибыли. В долгосрочном периоде
    эластичность предложения увеличивается,
    и на потребителя перекладывается все
    возрастающая часть косвенных налогов.

    С точки зрения налогообложения,
    или распределения дохода между
    государством и юридическими и физическими
    лицами, налоги подразделяются на
    фиксированные, пропорциональные,
    прогрессивные и регрессивные Фиксированные
    (твердые) налоги устанавливаются в
    абсолютной сумме на единицу налогообложения
    независимо от величины налогооблагаемой
    базы в стоимостном выражении. В основе
    деления налогов на пропорциональные,
    прогрессивные и регрессивные лежит
    соотношение между изменением доли,
    изымаемой в виде налога, и изменением
    величины налогооблагаемой базы в
    стоимостном выражении. Пропорциональные
    налоги предполагают одинаковые доли
    изъятия без учета дифференциации
    величины налогооблагаемой базы. В РФ
    пропорциональным является налог на
    доходы физических лиц в размере 13%. У
    прогрессивных налогов – эта доля
    возрастает по мере роста величины
    объекта налога. Регрессивные налоги –
    это те налоги, у которых она снижается
    по мере роста величины налогооблагаемой
    базы. В России подавляющая часть налогов
    являются прогрессивными.

    Денежные средства, вносимые в
    виде налогов, не имеют адресной
    направленности. Они поступают в бюджет
    (или внебюджетны