Тема: Научно-исследовательская практика. Изучение работы ОАО Альфа банка и одного из отделов. Учебная работа № 361962

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Деньги, кредит, банки
Страниц: 35

Содержание

стр.
Введение 3
1. Ананлиз деятельности ОАО «Альфа-Банк» 5
1.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Альфа-Банк» 5
1.2 Анализ основных финансовых показателей ОАО «Альфа — Банк» 13
2. Анализ работы кассово-кредитного отдела 19
2.1 Организация кассовой работы в банке 19
2.2 Работа с денежной наличностью при обслуживании населения. Порядок совершения операций с наличными деньгами при обслуживании юридических лиц 22
2.3 Процесс кредитования клиентов банка и его этапы 24
Заключение 28
Глоссарий 30
Список использованной литературы 33
Приложения 35Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361962. Тема: Научно-исследовательская практика. Изучение работы ОАО Альфа банка и одного из отделов

    Выдержка из подобной работы

    Компаративный подход студентов к научно-исследовательской деятельности

    ……. значения в научно-исследовательской
    деятельности. Подробно описываются
    методы эмпирических и теоретических
    исследований, условия их применения и
    использования, методы и формы привлечения
    студентов к научному исследованию,
    которым относится курсовое и дипломное
    проектирование. Рассматриваются элементы
    теории и методологии научно-технического
    творчества. Важным элементом научной
    деятельности является готовность к
    этой деятельности, поэтому в работе
    рассматриваются уровни готовности и
    условия её формирования у студентов в
    высшей школе.

    На данном
    этапе работы необходимо дать определение
    научно-исследовательской деятельности.
    Рассмотреть методы и формы эмпирических
    и теоретических исследований. Определить
    понятие готовности студентов к
    научно-исследовательской деятельности
    и её формирование средствами проблемного
    обучения. Это включает и определение
    уровней готовности и рассмотрение
    условий их формирования.

    1.1
    Теоретическое определение
    понятия, необходимости и проведения
    научно-исследовательской работы в
    высшей школе.

    В этом
    параграфе рассматривается основной
    понятийный аппарат всей работы, касающийся
    научно-исследовательской работы
    студентов. Необходимо рассмотреть
    основные понятия и компоненты
    научно-исследовательской работы:
    «научно-исследовательская работа
    студентов », научное знание, методы
    исследования. Определить понятие и
    разобрать элементы научно-исследовательского
    творчества. Определить этапы мышления
    по «добычи» научного знания. Рассмотреть
    все методы научного познания и определить
    условия их использования.

    1) Формы
    и методы привлечения студентов к научному
    творчеству.

    Современное
    понятие «научно-исследовательская
    работа студентов» (НИРС) включает в себя
    два взаимосвязанных элемента:

    1) обучение
    студентов элементам исследовательского
    труда, привитие им навыков этого труда;

    2) собственно
    научные исследования, проводимые
    студентами под руководством профессоров
    и преподавателей.

    Руководство
    НИРС является обязательным элементом
    деятельности профессоров и преподавателей
    вузов, аспирантов. В каждом вузе
    организуется совет по НИРС, возглавляемый
    ректором; на факультете – деканом; на
    кафедре – заведующим кафедрой. Главными
    задачами советов являются: оказание
    всесторонней помощи руководству вуза
    в создании условий для широкого участия
    студентов в научно-исследовательской,
    конструкторской и творческой работе;
    распространение положительного опыта
    органи