Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 40
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 5
1.Теоретические основы отчета о движении денежных средств и методов его формирования 7
1.1.Сущность денежных средств и денежных эквивалентов и отражение их в учете 7
1.2.Сущность отчета о движении денежных средств и методы его
составления 10
2.Особенности построения и анализа отчета о движении денежных средств на предприятии ООО ПКФ «ВЭКО» 15
2.1.Краткая характеристика организации 15
2.2.Формирование показателей отчета о движении денежных средств в ООО ПКФ «ВЭКО» 17
3.Совершенствование учета и контроля денежных средств
ООО ПКФ «ВЭКО» 23
3.1.Совершенствование формирования отчета о движении денежных
средств 23
3.2.Мероприятия по совершенствованию учета денежных средств 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Учебная работа № 378983. Тема: Назначение и содержание отчета о движении денежных средств
Выдержка из подобной работы
Понятие и содержание системы элементов механизма административно-правового регулирования
…..административно-правового регулирования следует включить:
1)
нормы административного права, регламентирующие принципы организации и
деятельности органов исполнительной власти, государственного управления; формирование
целей, постановки задач; определение функций, компетенции органов
исполнительной власти, государственного управления, содержащиеся в Конституции
РФ, федеральных конституционных и федеральных законах, указах Президента РФ, и
постановлениях Правительства РФ, а также аналогичных нормативных актах на
уровне субъектов РФ и других нормативных актах, принятых полномочными органами
государственной власти и управления, а также администрациями органов местного
самоуправления;
2)
акты толкования норм административного права, как правило, Конституционным
Судом РФ, другими судебными органами, а также акты, разъясняющие практику
применения вышестоящих актов управления, например, приказ Минюста России о
разъяснения порядка регистрации нормативно-правовых актов, принятых ФОИВ,
регламентированных указом Президента РФ «Об утверждении Правил подготовки
нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их
государственная регистрация»;1
3)
индивидуальные акты, например, принятие указа Президента РФ о награждении ряда
должностных лиц органов государственной власти орденами и медалями;
4)
акты применения норм административного права, например, рассмотрение и принятие
решения о наложении административного наказания на гражданина за
административное правонарушение, на основании и в порядке, предусмотренном
соответствующими нормами Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее
КоАП РФ).
Акты
применения в отличие от обычных индивидуальных актов, реализуют юрисдикционные
(подведомственные административно-властные, внесудебные) полномочия органа или
должностного лица;
5)
административно-правовые отношения в сфере деятельности органов исполнительной
власти, государственного управления — это, прежде всего, урегулированные
нормами административного права полномочия, функции, задачи, права, обязанности
и ответственность субъектов этих отношений, точнее правила поведение участников
этих управленческих отношений.
К
числу правовых средств механизма административно правового регулирования
следует также отнести такие как:
•
методическое руководство Минюста России над подразделениями юстиции в
федеральных органах исполнительной власти по подготовке проектов нормативных
актов;
•
укрепление контроля над органами юстиции в субъектах РФ (особенно в республиках
в составе России);
•
укрепления централизованной системы прокурорского надзора за законностью в
деятельности органов исполнительной власти (особенно в республиках в составе
России);
•
обеспечения условий для формирования достаточного уровня правосознания граждан
и должностных лиц.
Все
эти перечисленные правовые средства играют немаловажную роль в
совершенствовании механизма системы административно-правового регулирования.
Как правило, акты управления должны приниматься на основании законодательства,
нормативных указов Президента РФ и постановлений Правительства РФ, но этого
условия недостаточно.
Вторым
условием является исполнение вышестоящих нормативно-правовых актов, то есть
акты управления должны работать на цель, заложенную в законах, указах
Президента РФ и постановлениях Правительства РФ, иными словами, проявлять
инициативу во исполнение целей, сформулированных в вышеперечисленных
нормативных актах.
Элементы
системы механизма административно-правового регулирования в своей совокупности
реализуют совершенно новые интеграционные свойства, оказывая при этом
воздействие на управленческие отношения в сфере деятельности органов
исполнительной власти, государственного управления, нежели оказываемое
возд…