Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы
Страниц: 103
Год написания: 2015
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы формирования федерального бюджета 8
1.1. Сущность и функции федерального бюджета государства 8
1.2. Значение федерального бюджета для реализации приоритетных задач государства в условиях нестабильности экономики 15
1.3. Концепции сбалансированности бюджета 21
Глава 2. Анализ эффективности бюджетного планирования в части сбалансированности 35
2.1. Состав и структура расходов и доходов федерального бюджета за 2013-2015 годы 35
2.2. Источники финансирования дефицита бюджета 48
2.3. Анализ сбалансированности расходов и доходов федерального бюджета за 2013-2015 годы 59
Глава 3. Основные направления совершенствования сбалансированности федерального бюджета 68
3.1. Проблемы сбалансированности федерального бюджета и направления реформирования бюджетных отношений в обеспечении баланса доходов и расходов федерального бюджета 68
3.2. Перспективы обеспечения сбалансированности федерального бюджета в краткосрочной и долгосрочной стратегии социально-экономического развития России 77
Заключение 93
Список использованной литературы 97
Приложение 101
Учебная работа № 366248. Тема: Обеспечение сбалансированности федерального бюджета
Выдержка из подобной работы
Сбалансированность государственного бюджета (2)
…….Бюджетные полномочия
16
2.
Государственный бюджет
19
2.1.
Определение бюджета и его функций
19
2.2.
Бюджетная классификация
23
2.3.
Расходы и доходы государственного
бюджета 25
3.
Сбалансированность бюджета. Проблемы
и пути их решения 38
3.1.
Принцип сбалансированности бюджета
38
3.2.
Профицит и дефицит бюджета
39
3.3.
Основные характеристики федерального
бюджета на 2010 43
год
и плановый период 2011 и 2012 годов
Заключение
54
Список
используемой литературы
56
Введение
Принятый в декабре 2009 года
Федеральный закон «О федеральном бюджете
на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012
годов» с прогнозируемым дефицитом
бюджета более трех триллионов рублей,
инфляцией 9-10 процентов, стоимостью
доллара 33,9 рубля, нефти марки Urals
– 58 долларов за баррель, с перспективой
исчерпания Резервного фонда как основного
источника покрытия дефицита бюджета,
вызвал к себе массовый интерес. Вопрос
о том, что будет с нами после исчерпания
«подушки безопасности» и ,не дай бог,
колебаний цен на нефть ниже отметки в
58 долларов за баррель, как это случилось
в конце 2008 года, волнует сегодня всех
без исключения. Нефтегазовую зависимость
российской экономики и государственного
бюджета обсуждают сегодня не только в
СМИ, но и в семейном кругу и у подъезда
на лавочке.
Автор данной работы давно
следит за событиями, происходящими в
бюджетной системе России. Даже поступление
в Академию госслужбы было продиктовано
желанием разобраться во всех процессах
и изучить ситуацию с помощью профессионалов.
Интерес к теме бюджетирования
сформировался давно, как у экономиста
и руководителя бизнеса. Ежедневный
анализ основных финансовых и
производственных показателей для оценки
текущ
…