Тема: Общие требования и составление бухгалтерской отчетности. Учебная работа № 383513

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 44

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Основные требования и составление бухгалтерской отчестности 5
1.1. Законодательно-нормативная база бухгалтерской отчетности и ее понятие 5
1.2. Содержание бухгалтеской отчетности и строение бухгалтерского баланса 11
1.3. Информационная база для составления бухгалтерской отчетности (баланса) 18
2. Анализ бухгалтерского баланса на примере ООО “Транс” 22
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО “Транс” 22
2.2 Анализ бухгалтерского баланса ООО “Транс” 24
3. Совершенствование бухгалтерской отчетности путем автотанизации бухгалтерского учета на предприятии 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 44Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383513. Тема: Общие требования и составление бухгалтерской отчетности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Психологические особенности деятельности менеджера и основные требования к его личности

    ….. анализ и
    прогноз динамики ситуации как на самом пред­приятии, так и за его пределами. Он должен предвидеть события, прояв­лять гибкость в планировании.
        Одна из главных задач менеджера заклю­чается в эффективной организации работы его
    подчиненных. Искусство руководителя проявляется не только в координировании, налаживании коммуникаций и направлении работы подчиненных, но и в умении деле­гировать
    им полномочия и ответственность, предоставлять право выска­зывать и отстаивать собственное мнение, сохраняя за собой функцию контроля.
      До 80% проблем, возникающих перед менеджером, связано с человеческим фактором. Работая в
    коллективе, он должен постоянно выполнять функции информирования, мотивирования, воспитания и контроля. 
    Успешная реализация профессиональных функций предполагает вы­раженность у менеджера соответствующих личных качеств.
     Рассмотрим наиболее важные из них, принимаемые во внимание на этапе профес­сионального
    психологического отбора менеджеров.
               Он должен уметь мыслить стратегически, владеть навыками интуи­тивного мышления,
    принимая быстрые и правильные решения в услови­ях неполной информации. Добиться, этого невозможно, не имея широко­го кругозора, прочных
    профессиональных знаний, без понимания роли самообучения и естественного (без принуждения) обращения к нему.
              Важны также способности быстро перерабатывать поступающую информацию, видеть и
    выделять существенное в том, чего не замечают другие, эффективно и наименьшими затратами идти к реализации по­ставленной цели, находить простые решения
    сложных проблем.
             Менед­жеру необходим дар предвидения, позволяющий чувствовать новое, точ­но прогнозировать
    наиболее характерные тенденции развития деловой ситуации.
              Способность к риску – один из главных критериев в оценке профессиональной пригодности менеджера. Причем имеется в виду умение находить
    необходимые решения в условиях большой степени риска.
                Он должен не бояться рисковать, не утрачивая при этом реализ­ма и при
    необходимости открыто признавая допущенные ошибки. Что­бы быть признанным лидером в коллективе, менеджер должен проявлять стремление к сотрудничеству,
    коммуникабельности (навыки социально­го взаимодействия), сочувствие и уважение к своим подчиненным, же­лание и готовность прийти к ним на помощь. Вместе с тем
    он должен быть способен к принятию подчас жестких, непопулярных, но оправ­данных по ситуации решений. Менеджер не может рассчитывать на ус­пех в своей
    профессиональной деятельности, если ему не присуща уве­ренность в себе, т.е. обоснованная вера в свои способности выполнить стоящие перед ним задачи.
    Уверенный в себе менеджер опирается на самоконтроль и критически относится к своей личности, беспристраст­но оценивая свои возможности и поведение, выявляет
    собственные не­достатки и ошибки, анализирует их причины и принимает меры к их устранению. Не умеющий владеть собой человек характеризуется не­уравновешенностью,
    вспыльчивостью, возбудимостью, склонностью к совершению импульсивных поступков, принятию необдуманных реше­ний. Поэтому трудно переоценить значение
    самообладания, стрессоустойчивости   для менеджера, от которого нередко в процессе работы требуется быстро перестраиваться
    в новой обстановке, переносить регу­лярные эмоциональные нагрузки и при этом сохранять хладнокровие, не показывать сотрудникам раздражения.
    Авторитет менеджера среди подчиненных во многом основан на том, насколько он сам способен руководствоваться в своей деятельности
    чувством профессионального долга и ответственности, следовать ска­занному им слову и выполнять обещания. Едва ли не нормой профес­сиональной деятельности
    менеджера является необходимость в преодо­лении тех или иных препятствий, возникающих по ходу решаемых им задач. Чтобы справиться с ними, менеджер должен
    обладать необходи­мым волевым потенциалом, быть целеустремленным и готовым посто­янно прилагать требуемые от него усилия. Чувство юмора помогает ме­неджеру
    оказывать положительное влияние на психологический климат в группе, улучшать производственные отношения. Внешняя привлека­тельность (…