Тема: Оценка кредитоспособности заемщиков-юридических лиц в банке. Учебная работа № 377333

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 64
Год написания: 2019
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие кредитоспособности клиента 6
1.1. Понятие кредитоспособности клиента 6
1.2. Характеристика существующих методик 13
1.3. Нормативно-правовая база осуществления банковских операций 16
2. Оценка кредитоспособности (на примере ПАО «Сбербанк») 22
2.1. Характеристика ПАО «Сбербанк» 22
2.2. Условия кредитования и оценки кредитоспособности на примере
Сбербанка 33
2.3. Оформление оценки кредитоспособности 40
3. Текущее состояние и перспективы 43
3.1. Текущее состояние оценки кредитоспособности 43
3.2 Перспективы оценки кредитоспособности 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63

Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377333. Тема: Оценка кредитоспособности заемщиков-юридических лиц в банке

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методика aнализа кредитоспособности зaемщика-юридического лица нa примере коммерческого бaнка ОАО ‘БыстроБанк’

    …..тоспособности зaемщика-юридического лица нa примере
    коммерческого бaнка ОАО «БыстроБанк». Для достижения этой цели были
    сформулировaны следующие зaдачи:

    во-первых, дать характеристику предприятия;

    во-вторых, изучить цели, зaдачи и информaционную
    базу aнализа кредитоспособности;

    в-третьих, рассмотреть существующую методику
    оценки кредитоспособности клиента юридического лица в ОАО «БыстроБанк»;

    в- четвертых, предложить пути совершенствования
    существующей методики.

    Объектом исследования является ОАО «БыстроБанк».

    Глава 1. Характеристика предприятия

    Полное фирменное наименование: Открытое
    акционерное общество «БыстроБанк» (Сокращенное фирменное наименование: ОАО
    «БыстроБанк»).

    Полное фирменное наименование на английском
    языке: Joint-stockCompany «BystroBank» (JSC «BystroBank»).оздан в 1992 году с
    наименованием Акционерный частный банк «ИжЛадабанк».

    С 1992 года – Ижевский акционерный банк
    «ИЖЛАДАБАНК».

    С 1994 года – Инвестиционный Кредитный Банк
    «ИжЛадабанк» (открытое акционерное общество) (сокращенное – ОАО «ИжЛадабанк»).

    С 2010 года – Открытое акционерное общество
    «БыстроБанк» (ОАО «БыстроБанк»).

    Уставный капитал Банка сформирован в сумме 397
    121 982 р.

    На 01.01.2014 ОАО «БыстроБанк» занимает 2-е
    место на рынке розничных банковских услуг в Удмуртии (доля рынка по объему
    привлеченных депозитов физических лиц составляет 11,62%; по объему портфеля
    потребительских кредитов 14,35%).

    По объемам оказания услуг корпоративным клиентам
    на территории Удмуртской Республики доля рынка ОАО «БыстроБанк» составляет:

    5,73% по остаткам на счетах корпоративных
    клиентов (5-е место);

    4,22% по величине кредитного портфеля
    организаций (6-е место).

    ОАО «БыстроБанк» продолжает занимать устойчивые
    рыночные позиции, по приоритетным направлениям деятельности. ОАО «БыстроБанк»
    занимает лидирующие позиции на рынке банковских услуг УР. Среди региональных
    коммерческих банков ОАО «БыстроБанк» является абсолютным лидером по объему
    привлеченных вкладов физических лиц и по объему предоставленных физическим
    лицам кредитов.

    Целью текущей рыночной стратегии ОАО
    «БыстроБанк» является закрепление позиций на рынке корпоративного кредитования
    и расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц, а также
    оптимизация бизнес-процессов, которая позволит снизить операционные расходы и
    повысить маржу Банка.

    Основными рисками в 2013 г., которым был подвержен
    Банк, являлись кредитные и операционные риски.

    Приоритетные усилия Банка в управлении кредитным
    риском в 2013 году были направлены на снижение просроченной задолженности,
    образовавшейся по кредитам физических лиц, выданным ранее 2012 года. В результате
    принятых мер сформированы тенденции к улучшению качества кредитного портфеля,
    сформированного ранее 2012 года.

    Высокие требования к качеству выдаваемых
    кредитов, наряду с систематическим совершенствованием процессов обработки
    кредитных заявок и последующего сопровождения выданных кредитов, позволили
    удержать по ним низкий уровень просроченной задолженности в 2013 году.

    При управлении операционными, правовыми и
    репутационными рисками в 2013 году имели место случаи реализации правового
    риска в связи с изменениями и неоднозначным толкованием актов Центрального
    Банка Российской Федерации и Федеральной службы по финансовым рынкам в области
    раскрытия информации на рынке ценных бумаг, а также с изменением судебной
    практики по вопросам взимания…