Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 50
Год написания: 2019
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общая характеристика объекта исследования и отрасли функционирования предприятия 4
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 8
2.1 Анализ производства и реализации продукции 8
2.2 Анализ себестоимости продукции 10
2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия 12
2.4 Анализ основных средств предприятия 15
3 Анализ финансового состояния предприятия 22
3.1 Анализ имущества предприятия 22
3.2 Анализ источников формирования имущества предприятия 25
3.3 Анализ чистых активов предприятия 27
3.4 Анализ деловой активности и рентабельности предприятия 29
3.5 Анализ финансовой устойчивости предприятия 31
3.6 Анализ платежеспособности предприятия 36
4 Основные направления по улучшению производственно-хозяйственной деятельности 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
Учебная работа № 377202. Тема: Определение основных направлений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Выдержка из подобной работы
Психология как наука. Возникновение, развитие, обзор основных направлений
…..
становления психологической науки и ее развитие, можно представить следующим
образом:
Люди начали
задумываться над существованием некого духовного начала, направляющего их
поведение, в очень далекие доисторические времена.
Первые теории,
выдвигавшиеся для объяснения поведения, привлекали для этого факторы, внешние
по отношению к индивидууму, будь то “тень”, обитающая в теле и покидающая его
после смерти человека, или боги, которых считали ответственными за все действия
людей. Надо сказать, что огромная часть населения и в наше время верит в
сверхъестественное предназначение и тому подобное. Справедливости ради стоит
отметить, что это далеко не невежественная часть населения и раз она верует, то
на то есть какие-то неизвестные науке причины.
Древнегреческие
философы, в особенности Аристотель, выдвигали идею о существовании души,
находящейся в единстве с телом и контролирующей мысли и чувства, которые
опираются на опыт, накапливаемый в течение жизни
Философы
средневековья, не располагая новыми данными, не смогли продвинуть вперед
изучение психики. Лишь в 17 веке благодаря теориям Декарта зарождается
современная психология, в основе которой лежит представление о соотношении
между нервной системой и поведением. Однако Декарт все еще полагал, что за
действия человека ответственна душа.
Научная
психология родилась, однако, лишь в конце 19 века в результате применения
научного метода в лабораториях. В этом участвовали две школы, занимавшие в то
время видное место: структуралисты, пытавшиеся описать структуры, лежащие в
основе сознания, и функционалисты, изучавшие его адаптивную роль. Однако метод
интроспекции, используемый, хотя и по-разному, обеими школами, все еще сильно
страдает субъективизмом.
В начале 20
века бихевиористы заявили, что если психология хочет стать настоящей наукой, то
она должна опираться исключительно на поведенческие акты, доступные для
объективного наблюдения, и на их связь с теми ситуациями, которые их вызывают.
Согласно теории бихевиористов, поведение индивидуума в основном определяется
средой и поэтому укладывается в схему S – R (стимул – реакция).
Биологический
подход, которого придерживаются психофизиологи, ставит своей целью понять, как
различные формы поведения связаны с функционированием нервной и гормональной
систем.
Когнитивный
подход делает упор на то, что формирующиеся в мозгу человека знания и выводы
идут дальше той простой информации, которую мозг получает из внешней среды или
уже содержит в себе от рождения. Согласно гештальтистам, исходная
запрограммированность определенных внутренних структур уже заранее ориентирует
ряд перцептивных и когнитивных процессов, тогда как, по мнению
конструктивистов, наследственно детерминированные интеллектуальные функции
создают возможность для постепенного, шаг за шагом, построения интеллекта в
результате активных воздействий индивидуума на среду. Со своей стороны,
когнитивная психология пытается выяснить способы совершенствования мыслительных
процессов и переработки информации.
В центре
внимания психоаналитического и гуманистического подходов находится развитие личности.
Если для психоаналитиков поведение отдельного человека детерминируется прошлым
опытом, который был вытеснен в подсознание, то для гуманистического направления
оно, напротив, ориентировано на самореализацию в соответствии с потенциальными
возможностями каждого из нас.
Социально-психологический
подход видит в индивидууме лишь общественное существо, находящееся в постоянном
взаимодействии с другими, чем и определяется по большей части его поведение
независимо от индивидуальных особенностей.
В процессе эволюции
психологии предлагалось немало определений этой науки. В настоящее время ее
определяют как научное исследование поведения и внутренних психических
процессов, так и практическое применение получаемых данных.
Список литературы
Для подг…