Тема: Определение основных направлений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебная работа № 377202

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 50
Год написания: 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общая характеристика объекта исследования и отрасли функционирования предприятия 4
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 8
2.1 Анализ производства и реализации продукции 8
2.2 Анализ себестоимости продукции 10
2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия 12
2.4 Анализ основных средств предприятия 15
3 Анализ финансового состояния предприятия 22
3.1 Анализ имущества предприятия 22
3.2 Анализ источников формирования имущества предприятия 25
3.3 Анализ чистых активов предприятия 27
3.4 Анализ деловой активности и рентабельности предприятия 29
3.5 Анализ финансовой устойчивости предприятия 31
3.6 Анализ платежеспособности предприятия 36
4 Основные направления по улучшению производственно-хозяйственной деятельности 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377202. Тема: Определение основных направлений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Психология как наука. Возникновение, развитие, обзор основных направлений

    …..
    становления психологической науки и ее развитие, можно представить следующим
    образом:
    Люди начали
    задумываться над существованием некого духовного начала, направляющего их
    поведение, в очень далекие доисторические времена.
    Первые теории,
    выдвигавшиеся для объяснения поведения, привлекали для этого факторы, внешние
    по отношению к индивидууму, будь то “тень”, обитающая в теле и покидающая его
    после смерти человека, или боги, которых считали ответственными за все действия
    людей. Надо сказать, что огромная часть населения и в наше время верит в
    сверхъестественное предназначение и тому подобное. Справедливости ради стоит
    отметить, что это далеко не невежественная часть населения и раз она верует, то
    на то есть какие-то неизвестные науке причины.
    Древнегреческие
    философы, в особенности Аристотель, выдвигали идею о существовании души,
    находящейся в единстве с телом и контролирующей мысли и чувства, которые
    опираются на опыт, накапливаемый в течение жизни
    Философы
    средневековья, не располагая новыми данными, не смогли продвинуть вперед
    изучение психики. Лишь в 17 веке благодаря теориям Декарта зарождается
    современная психология, в основе которой лежит представление о соотношении
    между нервной системой и поведением. Однако Декарт все еще полагал, что за
    действия человека ответственна душа.
    Научная
    психология родилась, однако, лишь в конце 19 века в результате применения
    научного метода в лабораториях. В этом участвовали две школы, занимавшие в то
    время видное место: структуралисты, пытавшиеся описать структуры, лежащие в
    основе сознания, и функционалисты, изучавшие его адаптивную роль. Однако метод
    интроспекции, используемый, хотя и по-разному, обеими школами, все еще сильно
    страдает субъективизмом.
    В начале 20
    века бихевиористы заявили, что если психология хочет стать настоящей наукой, то
    она должна опираться исключительно на поведенческие акты, доступные для
    объективного наблюдения, и на их связь с теми ситуациями, которые их вызывают.
    Согласно теории бихевиористов, поведение индивидуума в основном определяется
    средой и поэтому укладывается в схему S – R (стимул – реакция).
    Биологический
    подход, которого придерживаются психофизиологи, ставит своей целью понять, как
    различные формы поведения связаны с функционированием нервной и гормональной
    систем.
    Когнитивный
    подход делает упор на то, что формирующиеся в мозгу человека знания и выводы
    идут дальше той простой информации, которую мозг получает из внешней среды или
    уже содержит в себе от рождения. Согласно гештальтистам, исходная
    запрограммированность определенных внутренних структур уже заранее ориентирует
    ряд перцептивных и когнитивных процессов, тогда как, по мнению
    конструктивистов, наследственно детерминированные интеллектуальные функции
    создают возможность для постепенного, шаг за шагом, построения интеллекта в
    результате активных воздействий индивидуума на среду. Со своей стороны,
    когнитивная психология пытается выяснить способы совершенствования мыслительных
    процессов и переработки информации.
    В центре
    внимания психоаналитического и гуманистического подходов находится развитие личности.
    Если для психоаналитиков поведение отдельного человека детерминируется прошлым
    опытом, который был вытеснен в подсознание, то для гуманистического направления
    оно, напротив, ориентировано на самореализацию в соответствии с потенциальными
    возможностями каждого из нас.
    Социально-психологический
    подход видит в индивидууме лишь общественное существо, находящееся в постоянном
    взаимодействии с другими, чем и определяется по большей части его поведение
    независимо от индивидуальных особенностей.
    В процессе эволюции
    психологии предлагалось немало определений этой науки. В настоящее время ее
    определяют как научное исследование поведения и внутренних психических
    процессов, так и практическое применение получаемых данных.
    Список литературы
    Для подг…