Тема: Организация кредитного процесса и его оптимизация в коммерческом банке. Учебная работа № 378114

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 88
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Теоретические основы организации кредитного процесса 6
1.1.Общая характеристика кредитных операций 6
1.2.Основные этапы кредитного процесса 10
1.3.Проблемы кредитных операций 19
2.Практические аспекты организации кредитного процесса на примере банка «Город» 28
2.1.Краткая характеристика банка 28
2.2.Анализ кредитных операций 32
2.3.Анализ кредитного процесса при кредитовании физических лиц 41
3.Рекомендации по совершенствованию кредитного процесса 57
3.1.Проблемы методов кредитования потребительских нужд граждан ЗАО АКБ «Город» 57
3.2.Совершенствование кредитной политики ЗАО АКБ «Город» в области кредитования физических лиц 65
Заключение 70
Библиографический список 75
Приложения 80
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378114. Тема: Организация кредитного процесса и его оптимизация в коммерческом банке

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Организация транспортного процесса

    …..и:

    te=tдв+tн+tp+tнp=le/vt+tн-p,

    где tдв – время движения, tн – время погрузки, tp – время разгрузки, tнp – время простоя по организационным
    причинам (оформление документов и т.п.); le  — длина езды; vt  — техническая скорость; tн-p – время погрузки и разгрузки.

    Подача ПС от
    места стоянки и возврат после последнего пункта разгрузки относится не к
    отдельному циклу перевозок, а к работе ПС за день в целом и называется нулевым
    пробегом.

    Совокупность
    элементов одного или нескольких циклов перевозки с момента подачи порожнего ПС
    в пункт погрузки до очередного возврата в этот же образует оборот автомобиля.

    При выполнении
    ГАП можно выделить несколько типичных вариантов организации транспортного
    процесса.

    1. Однократная или многократная
    перевозка груза одним автомобилем от одного и  того же отправителя к одному и
    тому же потребителю (микросистема) представляет собой простейший вариант
    организации транспортного процесса. При этом варианте обратный пробег от
    потребителя к отправителю автомобиль выполняет без груза. На различных
    комбинациях микросистем основаны все остальные организации транспортного
    процесса.

    2. Однократная или многократная
    перевозка груза одним автомобилем от одного и  того же отправителя к одному и
    тому же потребителю с доставкой груза в обратном направлении до отправителя или
    до любого промежуточного пункта (особо малая система). В этом случае вид
    и количество груза, перевозимого в прямом и обратном направлениях, как правило,
    различны.

    3. Организация транспортного
    процесса в первом и во втором вариантах с использованием нескольких единиц ПС,
    обслуживающих одного отправителя или потребителя грузов (малая система с
    челночным движением). Для этого варианта потребуется увязка работы
    нескольких автомобилей, составление графиков загрузки погрузочно-разгрузочных
    пунктов и т.д.

    Во всех трех
    рассмотренных вариантах автомобиль перемещается от одного пункта к другому по
    одному и тому же маршруту в прямом и обратном направлениях (рис.1).

     

                                                                                              

    Рис.1. Челночное
    движение подвижного состава в простейших вариантах организации транспортного
    процесса.

    4. Однократная или многократная
    перевозка груза от нескольких отправителей к нескольким потребителям, при
    которой один или несколько автомобилей периодически возвращаются в пункт первой
    загрузки (малая система в кольцевом движении). При этом варианте
    автомобиль за один оборот делает несколько остановок у отправителей и
    потребителей грузов (рис.2.). Обязательным требованием является необходимость
    составления графика движения подвижного состава в связи с тем, что длина
    оборота при кольцевом движении, как правило, существенно больше, чем при
    челночном.

       Рис.2.
    Кольцевое движение подвижного состава

    5. Развоз или сбор груза от
    одного отправителя или к одному потребителю (малая система с развозом или
    сбором груза). Схема перемещения автомобиля аналогична схеме малой системы
    с кольцевым движением ПС, но за оборот происходит только одна загрузка
    автомобиля и постепенная его разгрузка в нескольких пунктах при развозе груза
    постепенная многократная загрузка и однократная загрузка при сборе груза. Схема
    этого варианта- на рис.3.

                                        Рис.3.
    Развоз или сбор груза.