Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 80
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА 7
1.1. Сущность, понятие и задачи организации первичного учета 7
1.2 Нормативное регулирование первичного учета 10
1.3 Принципы организации первичного учета 18
1.4 Документооборот и документация основа организации первичного учета 21
1.4.1 Документация и требования, предъявляемые к первичной учетной документации 21
1.4.2 Организация первичного учета в графике документооборота 25
1.4.3 Автоматизация документооборота 27
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА В ООО «ТЕРМОСТЕПС-ЧЕЛЯБИНСК» 34
2.1 Краткая характеристика и основные экономические показатели деятельности предприятия 34
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 37
2.3 Организация бухгалтерского учета 44
2.4 Состояние организации первичного учета в ООО «Термостепс-Челябинск» 50
2.4.1 Учет материально-производственных запасов 50
2.4.2 Учет основных средств 55
2.4.3 Учет труда и его оплаты 57
2.4.4 Учет денежных средств 60
2.4.5 Документы для расчета НДС 63
2.5 Внутренний контроль первичных учетных документов 65
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА В ООО «ТЕРМОСТЕПС-ЧЕЛЯБИНСК» 68
3.1 Предложения по совершенствованию организации первичного учета 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Учебная работа № 375084. Тема: Организация первичного учета в системе бухгалтерского учета
Выдержка из подобной работы
Организация первичного учета лекарств в аптеках
…..предусмотрены типовые формы для внутренней
бухгалтерской отчетности, утверждаются приказом или распоряжением лица,
ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета в розничных
аптечных учреждениях (пункт 1.1.4. Методических рекомендаций №98/124).
Первичные учетные документы
являются основанием для записей в регистрах бухгалтерского учета, они должны
содержать обязательные реквизиты:
наименование документа;
дату составления документа;
наименование организации, от
имени которой составлен документ;
содержание хозяйственной
операции;
измерители хозяйственной операции
в натуральном и денежном выражении;
наименование должностей лиц,
ответственных за совершение хозяйственной операции;
личные подписи указанных лиц.
Первичный учетный документ должен
быть составлен в момент совершения операции, а если не представляется
возможным, непосредственно после ее окончания.
При поставке лекарственных средств
в аптеку поставщик обязан предоставить товаро — сопроводительные документы:
товарно-транспортные накладные по
форме №А-1.13,
сопроводительный (упаковочный)
лист по форме №А-1.14,
упаковочный вкладыш по форме
№А-1.15 и другие.
Лицо, ответственное за прием
лекарственных средств в аптечном учреждении, на всех предоставленных документах
ставит штамп (печать аптеки) и подпись.
На товаросопроводительных
документах, которые остаются в аптеке, ставится штамп приема по форме №А-1.1.
далее эти документы прикладываются к товарному отчету.
Если лекарственные средства
поступают в аптеку не в том количестве, которое указано в сопроводительных
документах, либо не соответствуют по качеству, в этом случае оформляется акт об
установленном расхождении в количестве и качестве при приеме товара по форме
№А-1.2. Акт должен быть составлен в присутствии представителя поставщика
лекарственных средств, если по каким либо причинам представитель не может
присутствовать при приемке ЛС, тогда приглашаются представители незаинтересованной
стороны, которые обязаны иметь удостоверение по форме №А-1.3. Удостоверение
представителя прилагается к акту, который составляется в трех экземплярах:
первый экземпляр передается в арбитраж для предъявления иска поставщику
лекарственных средств; второй — прилагается к приемному акту и передается в
бухгалтерию: третий – передается поставщику лекарственных средств.
Если лекарственные средства
поступили в аптеку без счета поставщика, то при их приемке оформляется акт о
приеме медицинского товара, поступившего без счета поставщика по форме №А-1.4,
который составляется в двух экземплярах: первый экземпляр прилагается к отчету
материального лица; второй — остается у лица, принимавшего лекарственные
средства.
В Методических рекомендациях
№98/124 есть специальные документы для оформления закупки лекарственного сырья.
Эти документы должны использовать все аптечные учреждения, в том числе и
коммерческие.
При приеме лекарственного
растительного сырья у населения, необходимо заполнить приемную квитанцию (форма
№А-1.5). Такая квитанция выписывается лицом, ответственным за заготовку сырья,
в трех экземплярах: первый экземпляр служит одновременно расходным кассовым
ордером, на основании которого из кассы выдаются деньги за сырье; второй —
прилагается к отчету материально-ответственного лица; третий — выдается
заготовителю.
После приема лекарственного
сырья, оно передается на анализ, если анализ положительный, то его нужно
принять к учету как товар, при этом, составляется акт на перевод в товар
лекарственного растительного сырья по форме №А-1.6 в двух экземплярах: первый
экземпляр служит основанием для принятия к учету сырья как товара и прилагается
к товарному отчету; второй — остается в аптечном учреждении.
Акт составляется комиссией, в
состав которой входят руководитель аптечного учреждения,
материально-ответственное лицо, отвечающее за заготовку растительного сырья,
провизор-технолог либо фармацевт. Если аптека осуществляет лабораторные и
фасовочные работы с закупленным лекарственным сырьем, то сос…