Тема: Организация работы налоговых органов с налоговой задолженностью. Учебная работа № 362130

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 84
Год написания: 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты урегулирования задолженности налоговыми органами 5
1.1. Причины возникновения налоговой задолженности 5
1.2. Существующие методы урегулирования налоговой задолженности 8
1.3. Система урегулирования налоговой задолженности
в зарубежных странах 14
Глава 2. Анализ системы урегулирования налоговой задолженности в Российской Федерации налоговыми органами 18
2.1. Анализ динамики и структуры совокупной налоговой задолженности 18
2.2. Анализ деятельности налоговых органов по урегулированию налоговой задолженности 21
2.3. Практика применения методов урегулирования налоговой
задолженности 23
Глава 3. Совершенствование работы налоговых органов с налоговой задолженностью 31
3.1. Совершенствование налогового контроля 31
3.2. Информатизация налогообложения как направление снижения налоговых правонарушений 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362130. Тема: Организация работы налоговых органов с налоговой задолженностью

    Выдержка из подобной работы

    Управление работой налоговых органов

    …….нирование деятельности налоговых
    органов ………………….14

    1.3. Организация и порядок проведения
    налогового контроля………..22
    Глава
    2. Реализация основных функций управления
    в ИМНС РФ по Фрунзенскому району г.
    Саратова………………………………………………30

    2.1. Организационная структура, задачи
    и функции ИМНС РФ по

    Фрунзенскому району г.
    Саратова…………………………………30

    2.2. Планирование как основа деятельности
    налоговых органов…….39

    2.3. Контроль и мотивация в деятельности
    налоговых органов………47

    2.4. Совершенствование налогового
    администрирования…………….54
    Заключение……………………………………………………………………….59
    Библиографический
    список……………………………………………………..63
    Приложения
    ……………………………………………………………………..66

    Введение
    Становление
    в России рыночных основ хозяйствования
    актуализировало задачи управления
    финансовыми потоками как в масштабах
    всего государства, так и применительно
    к отдельным территориальным образованиям:
    регионам, городам, районам. Налоговые
    платежи – один из самых существенных
    по размеру и степени охвата участников
    денежных потоков в финансовой системе
    страны в целом и регионов.

    Так, доля налогов в общей
    величине доходов консолидированного
    бюджета России, по данным Госкомстата,
    увеличилась с 79% в 2000 году до 89,1% в 2003
    году1.
    От того, насколько достаточен, регулярен
    и стабилен этот поток,
    зависит успешность и надежность
    функционирования государственной
    территории.

    На данный момент недостатком организации
    деятельности налоговых органов является
    отсутствие цельной систематизированной
    концепции, увязывающей методологию
    налогообложения с организационным
    структурированием и технологией
    автоматизации. В результате
    –несистематизированные структуры
    налоговых органов (различия в составе
    отделов, функциях, численности работников),
    разнообразие программ автоматизации
    налоговых расчетов и технических средств
    обработки, отсутствие единой политики
    в организации информационного
    взаимодействия с внешними ведомствами;
    а также высокая доля:

    ручного
    труда при выполнении трудоемких рутинных
    операций (отчетность только юридических
    лиц за год составляет свыше 375 млн.
    страниц);
    временных
    затрат на проведение разного рода
    дополнительных проверок, достаточно
    низкая результативность контрольной
    работы (около 50 % выездных проверок и
    60 % арбитражных исков – безрезультатны).

    В российской