Тема: Организация ревизии финансово-хозяйственной деятельности Коммерческой организации ОАО «РКТ». Учебная работа № 375531

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Контроль и ревизия
Страниц: 36
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты ревизии финансовых результатов коммерческой организации 5
1.1 Цель, задачи, источники информации ревизии операций по формированию финансовых результатов 5
1.2 Нормативно-правовая база регулирующая объект проверки 8
1.3 Методика проведения ревизии операций по формированию финансовых результатов 11
Глава 2. Проверка Операций по формированию финансовых результатов от основных видов деятельности ОАО «РТК» 17
2.1 План проведения ревизии финансово – хозяйственных результатов коммерческой организации 17
2.2 Проведение ревизии в ОАО «РКТ» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375531. Тема: Организация ревизии финансово-хозяйственной деятельности Коммерческой организации ОАО «РКТ»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Организация таможенной ревизии

    …..тиях, сопряжение транзитных систем, расширение применение технологии
    «Зеленый коридор», а также разработки мер по осуществлению контроля выпуска
    товаров. Это значительно усиливает влияние таможенного регулирования как
    элемента государственного регулирования внешнеторговой деятельности.

    Выбранные ориентиры развития таможенных
    органов, основанные на информационных технологиях, совпадают с принципами
    деятельности таможенных служб ведущих стран мира. Определение четких и понятных
    правил таможенного оформления, базирующихся на международных конвенциях и
    рекомендациях, позволили за прошедшие годы создать правовую и организационную
    базу деятельности таможенных органов нашей страны.

    Вступление в силу с 1 января 2004 г.
    Таможенного кодекса Российской Федерации создало необходимые предпосылки для
    формирования практически новой, соответствующей мировым стандартам, правовой
    базы таможенного дела и условия для определения приоритетов развития таможенных
    органов РФ. Однако остаются нерешенными отдельные проблемы, связанные с их
    деятельностью.

    Одной из основных продолжает
    оставаться проблема, связанная с занижения таможенной стоимости товаров и
    других ключевых показателей, влияющих на величину взимаемой таможенной пошлины,
    что напрямую влияет на собираемость федеральных платежей.

    Выявить и устранить такие схемы
    обычными формами таможенного контроля, установленными Таможенным кодексом, в
    процессе основного таможенного оформления представляется проблематичным по ряду
    объективных причин. Такие схемы вероятнее всего можно вскрыть только с
    использованием оперативно-розыскных мероприятий и проведением таможенной
    ревизии.

    В рыночной экономике государственное
    регулирование внешнеэкономической деятельности осуществляется, прежде всего,
    экономическими методами. Поэтому Таможенный кодекс, учитывая рекомендации
    Киотской конвенции, предполагает создание благоприятных условий для перемещения
    товаров через таможенную границу и, в частности, ускорение и упрощение
    проведения всех таможенных процедур. Для этого на российской таможне сегодня
    существенно смещаются акценты. На смену тотальному контролю на этапе
    таможенного оформления приходят система управления рисками и сильная служба
    таможенной инспекции, которая обеспечивает выборочный контроль после выпуска
    товаров в свободное обращение. Эта задача реализуется путем проведения
    таможенных ревизий и применения других форм таможенного контроля, достаточных
    для обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации.

    Создание благоприятных условий на
    границе, естественно, способствует расширению ВЭД. Более того, сегодня от
    таможенных органов требуют ускорения таможенных формальностей и упрощение
    процедур таможенного оформления.

    Таким образом, сегодня, когда
    оформление и выпуск в свободное обращение некоторых товаров производится за
    день, а порой и час, значение постаудита многократно возрастает. Чтобы достичь
    результатов, слаженно должна работать вся его система. В новых условиях работы
    таможенная инспекция становится одним из немногих механизмов, способных при
    ускорении и упрощении таможенного контроля на этапе оформления обеспечить тем
    не менее, сохранение общей степени таможенного контроля путем проведения
    проверок после выпуска товара.

    Объектом изучения в данной работе
    является организация таможенной ревизии, предметом — таможенная ревизия.

    В связи с этим, цель работы —
    изучение организации таможенной ревизии.

    Исходя из поставленной цели, в
    настоящей работе предпринята попытка решения следующих основных задач:

    Дать характеристи…