Тема: Основные функции Центрального Банка России. Учебная работа № 377422

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 88
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность банковской системы Российской Федерации 5
1.1 Понятие, роль, структура банковской системы Российской Федерации 5
1.2 Основы нормативно-правового регулирования банковской системы Российской Федерации 9
2 Анализ деятельности и функций ЦБ на современном этапе 14
2.1 Центральный банк Российской Федерации, как проводник денежно-кредитной политики 14
2.2 .Оценка основных тенденций и проблем развития банковской системы России 29
2.3. Банковское регулирование и надзор как основная функцияЦентрального банка Российской Федерации 38
3 Основные направления совершенствования банковскойсистемы России 61
3.1 Анализ зарубежного опыта и возможностей его использования в Российской практике 59
3.2 Усиление роли Центрального банка Российской Федерации в экономике 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377422. Тема: Основные функции Центрального Банка России

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Основные функции управления природопользованием

    …..реализации
    экологической политики и выполнение программ, координации деятельности всех
    органов в области охраны окружающей среды, образования и использования
    внебюджетного экологического фонда, установление порядка платы за
    природопользование, обеспечение населения экологической информацией (примером
    такой информации являются первые в России Государственные доклады (отчеты) о
    состоянии окружающей природной среды РФ в 1994, 1995, 1996 гг.).
    По Конституции РФ природопользование, охрана
    ОПС, обеспечение экологической безопасности составляют совместную компетенцию
    Федерации и субъектов Федерации. Вопросы, входящие в компетенцию названных
    органов, можно подразделить на семь комплексных групп:
    1. Определение основных направлений экологической
    политики, утверждение экологических программ, установление правовых и
    экономических основ регулирования охраны окружающей природной среды и
    обеспечение экологической безопасности.
    2. Планирование, финансирование и
    материально-техническое обеспечение экологических программ, координация
    природоохранной деятельности.
    3. Учет и оценка природных ресурсов, прогноз
    состояния окружающей среды, ведение кадастра природных ресурсов, осуществление
    мониторинга окружающей среды.
    4. Утверждение нормативов вредных
    воздействий, платежей за использование природных ресурсов, за выбросы, сбросы
    вредных веществ, захоронение отходов. Выдача разрешений на природопользование,
    выброс, сброс, захоронение вредных веществ. Формирование и расходование
    экологических фондов.
    5. Государственный экологический контроль,
    государственная экологическая экспертиза, решение об ограничениях,
    приостановлении, прекращении деятельности экологически вредных производств и
    услуг. Привлечение к административной и уголовной ответственности за экологические
    преступления. Предъявление исков в суд, арбитражный суд о взыскании ущерба,
    причиненного экологическим правонарушителем.
    6. Организация заповедного дела, охрана
    памятников природы, ведение Красной книги, экологическое воспитание и
    образование.
    7.Международное сотрудничество.
    Указанные в перечне вопросы и задачи призваны решать все
    управленческие структуры. Разграничение сферы деятельности их идет по двум
    направлениям: пространственному и ресурсовому. Согласно первому,
    представительные и исполнительные органы Федерации осуществляют указанные
    полномочия в масштабе всей территории России. Органы субъектов Федерации
    реализуют свои полномочия в границах представляемых ими
    административно-территориальных образований (областей, краев и т. д.).
    Однако в рамках одного и того же
    территориального пространства могут находиться ресурсы разного значения:
    республиканского, краевого, областного, муниципального ведения или же
    представляющие исключительную федеральную собственность. Это определяет объем
    представленных полномочий. Например, выдача разрешений на природопользование
    практически принадлежит всем органам управленческого уровня. Однако каждый раз
    оно распространяется только на те природные ресурсы, которые находятся,
    соответственно, в ведении Федерации, субъектов Федерации или местных органов.
    Существует также разграничение полн…