Тема: Основные модели бухгалтерского учета в зарубежных странах. Учебная работа № 380172

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 73
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Международные правила бухгалтерского учета 6
1.1. Мировая история бухгалтерского учета 6
1.2. Особенности бухгалтерского учета за рубежом 13
1.3. Международные перспективы финансового учета 15
ГЛАВА 2. Национальные системы бухгалтерского учета 25
2.1. Международные различия учета 25
2.2. Основные модели бухгалтерского учета зарубежных стран 34
2.3. Роль и значение международных стандартов 42
ГЛАВА 3. Направления движения российского бухгалтерского учета в сторону инновационного развития 48
3.1. Этапы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности 48
3.2. Проблемы и недостатки процедуры перехода на МСФО 56
3.3. Совершенствование нормативного регулирования как важнейшего направления реформ бухгалтерского учета 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380172. Тема: Основные модели бухгалтерского учета в зарубежных странах

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Основные модели современной культуры

    …..адиция в понимании культуры основана на первоначальной этимологии латинского
    слова cultura – культура как
    “возделывание, обработка земли”, затем трансформируется в понятие, отражающее
    те черты и качества, которые являются результатом воспитания и образования,
    воздействия общества на человека. В древнегреческой философии воспитанность и
    культурность /”пайдейя”/ противопоставляется варварству, отсутствию
    образованности. В позднеримский период понятие “культура” уже традиционно
    ассоциируется с качеством личного совершенства, персональных особенностей
    человека. Одновременно возникает тенденция переноса комплекса представлений о
    культуре на уклад городской и имперской жизни, что позже будет фиксироваться в
    понятии “цивилизация”. В античной философии, а затем и в эпоху средневековья
    “культура” и “цивилизация” употребляются как синонимы.

    Существенные
    изменения в трактовке культуры происходят в средние века. Теоцентризм включает
    в себя особое понимание культуры, в котором место человека занимает Бог, как
    высшее благо и совершенство, вследствие чего мир и все его составляющие
    получают нравственную окраску. Основное внимание в трудах “отцов” церкви и в
    схоластике уделяется не столько культуре, сколько культу, акцент переносится на
    послушание и заботу, почитание высшей силы, распоряжающейся судьбами мира и
    человека.

    Наряду
    с теологическим пониманием культуры в эпоху средневековья существуют и другие
    представления о ней, поскольку именно в это время происходит разделение
    культуры на “сакральную” и “светскую”. Двойственность, амбивалентность
    средневековой культуры выявил М.М. Бахтин, доказавший, что для этого времени
    характерно не просто наличие официальной, канонической культуры, но и её
    постоянная конфронтация с культурой народной; “низовой”, официально не
    признанной, но реально существующей и представляющей собой выражение
    противоположного отношения к действительности. Противостояние двух типов
    культур можно проследить на всём протяжении генезиса мировой культуры /не
    только в культуре средневековья и Возрождения, что было выявлено М.М. Бахтиным
    и французской «Школой Анналов»/. Светское понимание культуры в средние века
    включало в себя куртуазность, учтивость, рыцарское отношение и т.д., что
    фиксировало иное отношение к миру и человеку, чем в теологии. Таким образом,
    существовало три подхода в понимании культуры: сакральный, светский и народный.

    Эпоха
    Возрождения не только принесла новую мивоззренческую парадигму с её вниманием к
    человеку как совершенному существу, направляющему свою рационально осознанную
    деятельность на достижение нравственного, художественного и культурного
    идеалов. В литературе Ренессанса космическое, социальное и телесное существуют
    в неразрывном единстве как неразделимое живое целое. Традиции возврата к идеям
    и ценностям античности сказались и в понимании культуры как неотъемлемой черты
    совершенной гармонической личности, что явилось также отрицательной реакцией
    мыслителей Возрождения на средневековую традицию отображения культурного и
    божественного; “сакрального”. Тем самым, понятию “культура” в эту эпоху
    свойственна двойственность, амбивалентность: сочетание трад…