Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 37
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Развитие бухгалтерского финансового учета и отчетности на международном уровне 6
1.1 Гармонизация бухгалтерской финансовой отчетности 6
1.2 Конвергенция бухгалтерской финансовой отчетности 17
1.3 Направления гармонизации учета на международном уровне 19
2. Влияние гармонизации учета на реформирование бухгалтерского учета в России 22
2.1 Этапы реформирования бухгалтерского финансового учета в России 22
2.2 Программа реформирования и Концепция развития бухгалтерского финансового учета в России 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Учебная работа № 379352. Тема: Основные направления гармонизации учета на международном уровне
Выдержка из подобной работы
Пути гармонизации социального общения подростка в школе и в семье
….. в качестве носителей различных норм и ценностей. Такие
группы, задающие систему внешней регуляции поведения индивида, называют
институтами социализации. Наиболее влиятельные институты – семья, школа
(школьный класс), трудовой коллектив. В каждом из этих институтов индивид, а в
нашем случае подросток, получает и передает информацию, устанавливает контакты
посредством общения. А развитое социальное общение предполагает формирование
социальных отношений, которые в целом влияют на развитие его личности и
психики.
Подростковый период требует особого внимания со стороны педагогов и
родителей, так как это время благоприятно для возникновения девиантного
поведения. В старших классах школы становятся важными все вопросы, связанные с
пониманием смысловых аспектов тех или иных жизненных явлений. В социальном
развитии колоссальную роль приобретают межличностные отношения на уровне
«личность – личность». Именно в этот период жизни подростка появляется третье
лицо, которое по своей важности не уступает, а иногда намного превосходит, по
значимости родителей и школу. Именно в этот период важно, чтобы подросток не
ушел в себя, не ушел из дома, из школы, не попал под влияние плохой компании.
Проблемами изучения социального общения подростков занимались Мухина
В.С., Макаренко А.С., Рогов Е.И., Кон И.С., Бодалев А.А., Овчарова Р.В. и
многие другие.
В социальной психологии и педагогике выделены главные факторы, влияющие
на гармонизацию отношений с окружением:
1) возрастание ритма жизни и занятости родителей;
2) снижение материального уровня одних семей и повышение
материального уровня других;
) уровень психического здоровья подростка;
) воспитание и образование, получаемое подростком с рождения;
) окружение подростка с рождения;
) влияние средств массовой информации (СМИ), Интернета;
) уровень доверия подростку.
Налицо падение престижа и роли семьи и школы, но идет тенденция к
получению образования за деньги без фактических знаний и навыков общения. Подростки
все чаще пропускают занятия, бездумно шатаясь по коридорам школы, употребляя
табак, нарко- и токсические вещества, алкоголь, применяя свою силу и все больше
применяя в общении ненормированную лексику, и, не редко, адресуя ее в адрес
взрослых (учителей, родителей), приводящих к конфликтным ситуациям. У
большинства подростков из-за нехватки навыков общения развивается комплекс
неполноценности, что ведет к плохоуспеваемости знаний и, что приводит к
неполноценной социальной сети общения вплоть до одиночества. А это может
привести к суициду. Так что нехватка общения для подростка и, не только для
него, для человека любого возраста, чревата тяжелыми последствиями.
Исходя из всего выше сказанного, можно выделить проблему работы –
изучение контактов, причин конфликтов и путей решения трудностей социального
общения старших подростков. Жизнь старшего подростка – борьба, в которой,
естественно, есть конфликты; и умение их решать – не менее важно, чем дышать
воздухом и питаться.
Цель работы: разработать пути и направления гармонизации социального
общения подростка в семье и в школе.
Объект изучения: социальное общение подростков в процессе их
социализации.
Предмет изучения: специальные пути, методы и формы гармонизации
социального межличностного общения подростков в семье и школе.
Гипотеза исследований: Социальное общение подростков в семье и в школе
может быть успешно гармонизировано, если будет установлен равноправный
партнерский диалог, будет организовано толерантное сосуществование в социальной
среде, происходит начало личностного самоутверждения и профессионального
самоопред…