Тема: Основные направления и этапы реформы бухгалтерского учета. Учебная работа № 372657

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 99

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Основные направления и этапы реформы бухгалтерского учета 7
1.1. Международная стандартизация бухгалтерского учета, как инструмент преодоления различий наукоемких систем бухгалтерского учета 7
1.2. Формирование международных бухгалтерских стандартов 16
Глава 2. Реформирование бухгалтерского учета в России в соответствии с МСФО 28
2.1. Цель и задачи реформы бухгалтерского учета 28
2.2. Состав МСФО и стандартов бухгалтерского учета в России 32
2.3. МСФО, их применение в бухгалтерском учете 40
2.4. Этапы и результаты реформирования бухгалтерского учета в России 53
Глава 3. Особенности учета ресурсов и обязательств в ООО «Аэлита» по российским и международным стандартам 56
3.1. Общая характеристика ООО «Аэлита» 56
3.2. Учет основных средств 63
3.3. Учет материально — производственных запасов 72
3.4. Учет обязательств по оплате труда и пенсионному обеспечению 75
3.5. Учет обязательств по налогу на прибыль 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372657. Тема: Основные направления и этапы реформы бухгалтерского учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    ТЕМА: Основные принципы философской мысли Древней Индии,
    ее основные школы и направления.

    …..åíèå
    äëÿ ñåáÿ.
    Ïóñòü êàæäûé
    ÷åëîâåê —
    ëèøü
    ïåñ÷èíêà,
    çàòåðÿâøàÿñÿ
    ñðåäè ìíîãèõ
    ìèðîâ.
    Îäíàêî ýòà
    ïåñ÷èíêà, åå
    âíóòðåííåå
    “ÿ”, åå
    äóõîâíàÿ
    ñóáñòàíöèÿ
    (î÷èùåííàÿ îò
    âóëüãàðíîé
    òåëåñíîé
    îáîëî÷êè)
    ñòîëü æå
    âå÷íà, êàê è
    âåñü ìèð. È íå
    òîëüêî
    âå÷íà, íî è
    ñïîñîáíà ê
    òðàíñôîðìàöèè:
    ïîòåíöèàëüíî
    îíà èìååò
    øàíñû ñòàòü
    ðÿäîì ñ
    íàèáîëåå
    ìîãóùåñòâåííûìè
    ñèëàìè
    ìèðîâîçäàíèÿ,
    áîãàìè è
    áóääàìè.
    Îòñþäà
    àêöåíò íà
    òîì, ÷òî êàæäûé
    — êóçíåö
    ñâîåãî
    ñ÷àñòüÿ.

    Îñíîâû
    ðåëèãèîçíûõ
    ñèñòåì
    Èíäèè áûëè ðåçóëüòàòîì
    ñèíòåçà
    ïðèìèòèâíûõ
    âåðîâàíèé
    ïðîòîèíäèéöåâ.
    Öåíòð
    òÿæåñòè èõ
    ðåëèãèîçíîé
    àêòèâíîñòè
    ïðèõîäèòñÿ
    íà ðèòóàëû
    æåðòâîïðèíîøåíèé
    â ÷åñòü
    áîãîâ è íà ñâÿçàííûå
    ñ ýòèì
    êóëüòîâûå
    îòïðàâëåíèÿ. Ñëîæíàÿ
    è ñî âðåìåíåì
    âñå
    óñëîæíÿâøàÿñÿ
    ïðàêòèêà
    æåðòâåííîãî
    ðèòóàëà
    áûëà òåì
    èìïóëüñîì,
    êîòîðûé âûçâàë
    ê æèçíè
    ñâÿùåííûå
    òåêñòû
    àðèåâ, îôîðìëåííûå
    â
    êàíîíè÷åñêîé
    ôîðìå â âèäå
    âåä. Ñî
    âðåìåíåì
    ðåëèãèÿ âåä
    çàìåíÿåòñÿ
    áðàõìàíèçìîì.
    Áðàõìàíèçì
    êàê ñèñòåìà
    ðåëèãèîçíî-ôèëîñîôñêèõ
    âçãëÿäîâ è
    ðèòóàëüíî-êóëüòîâîé
    ïðàêòèêè —
    ïðÿìîé
    íàñëåäíèê âåäè÷åñêîé
    ðåëèãèè. Â
    áðàõìàíàõ-êîìåíòàðèÿõ
    äåëàëñÿ
    àêöåíò íà
    ñóùåñòâîâàíèå
    ïðÿìîé ñâÿçè
    ìåæäó
    äîëãîëåòèåì
    è áåñìåðòèåì,
    ñ îäíîé
    ñòîðîíû, è
    êîëè÷åñòâîì
    è êà÷åñòâîì
    æåðòâ — ñ
    äðóãîé:
    æåðòâåííàÿ
    åäà — ýòî è
    åñòü ïèùà
    áåñìåðòèÿ.
    Áûë
    ðàçðàáîòàí
    îáðÿä äèêøè,
    öåëü
    êîòîðîãî —
    ðàçäåëèòü
    èíäèâèäà íà
    ìàòåðèàëüíóþ
    îáîëî÷êó è
    äóõîâíóþ,
    áåñìåðòíóþ
    ñóáñòàíöèþ.
    Ñ÷èòàëîñü, ÷òî
    òîò, êòî
    ñîâåðøèë
    ýòîò îáðÿä,
    òåì ñàìûì
    ïîëó÷àë
    ïðàâî íà
    âòîðîå
    ðîæäåíèå. Â
    êîìåíòàðèÿõ-áðàõìàíàõ
    íàðÿäó ñ
    îïèñàíèÿìè
    îáðÿäîâ è
    ìàãè÷åñêèõ
    ñèìâîëîâ
    íåìàëîå ìåñòî
    çàíèìàëè
    óìîçðèòåëüíûå
    àáñòðàêöèè,
    ýëåìåíòû
    ôèëîñîôñêîãî
    àíàëèçà. Åùå
    áîëüøå
    òàêîãî ðîäà
    àáñòðàêöèé
    ñîäåðæàëîñü â
    ïðèìûêàâøèõ
    ê áðàõìàíàì
    àðàíüÿêàõ
    (ëåñíûõ
    êíèãàõ),
    òåêñòàõ äëÿ
    îòøåëüíèêîâ-àñêåòîâ.

    Àðàíüÿêè
    áûëè òåì
    èñòîêîì, ñ
    êîòîðîãî íà÷àëàñü
    ëèòåðàòóðà
    óïàíèøàä —
    ôèëîñîôñêèõ
    òåêñòîâ
    Äðåâíåé
    Èíäèè. Î
    êàêèõ æå
    ïðîáëåìàõ
    øëà ðå÷ü â
    óïàíèøàäàõ?
    Â ïåðâóþ
    î÷åðåäü, î
    ïðîáëåìå
    æèçíè è
    ñìåðòè, î
    ìèðîâîçäàíèè
    è
    êîñìîãîíèè,
    î òåñíûõ
    âçàèìîñâÿçÿõ
    ÷åëîâåêà è
    êîñìîñà,
    ëþäåé è
    áîãîâ. ×òî
    åñòü íîñèòåëü
    æèçíè? Âîäà,
    áåç âå÷íîãî
    êðóãîîáîðîòà
    êîòîðîé íåò
    è íå ìîæåò
    áûòü æèâîãî?
    Ïèùà, áåç
    êîòîðîé
    æèâîå íå
    ìîæåò
    ñóùåñòâîâàòü.
    Îãîíü, òåïëî,
    ÿâëÿþùèåñÿ
    óñëîâèåì æèçíè?
    Èëè, íàêîíåö,
    äûõàíèå,
    ïðàíà — âåäü áåç
    íåãî íåëüçÿ
    îáîéòèñü íè
    ìèíóòû? Â
    óïàíèøàäàõ
    ñåðüåçíîå
    âíèìàíèå
    óäåëÿëîñü
    ïðîáëåìå
    ñíà, ïðè÷åì
    ñîñòîÿíèå
    ãëóáîêîãî
    ñíà ðàññìàòðèâàëîñü
    êàê íå÷òî
    âðîäå ãðàíè
    ìåæäó æèçíüþ
    è ñìåðòüþ. Íà
    ýòîé ãðàíè
    æèçíåííîå íà÷àëî
    ÷åëîâåêà
    (äæèâà) è
    “äîñòèãàåò
    ñàìîãî ñåáÿ”
    è
    “îñâîáîæäàåòñÿ
    îò
    óòîìëåíèÿ”, à
    äóõîâíàÿ
    ñóáñòàíöèÿ
    ÷åëîâåêà,
    åãî äóøà êàê
    áû
    îòäåëÿåòñÿ
    îò íåãî. À
    ÷òî æå ïî òó
    ñòîðîíó
    æèçíè, òàì,
    ãäå äóøà
    îêîí÷àòåëüíî
    ïîêèäàåò
    áðåííûå
    îñòàíêè
    íåêîãäà
    æèâóùåãî
    ÷åëîâåêà?
    ×òî òàêîå
    ñìåðòü?

    Èäåÿ
    âå÷íîãî
    êðóãîâîðîòà
    æèçíè,
    æèçíåííîãî
    íà÷àëà
    ïîäòîëêíóëà,
    âèäèìî,
    äðåâíåèíäèéñêèõ
    ôèëîñîôîâ ê
    ìûñëè î çàêîíîìåðíîì
    êðóãîâîðîòå
    æèçíè è
    ñìåðòè
    âîîáùå è
    ÷åëîâåêà â
    ÷àñòíîñòè.
    Ñóòü ýòîé
    êîíöåïöèè â
    òîì, ÷òî
    ñìåðòü — ýòî
    íå êîíåö è
    òåì áîëåå
    äîñòèæåíèå
    áëàæåíñòâà
    èëè óñïîêîåíèÿ.
    Ýòî ïðîñòî
    íåêèé ðàçðûâ
    íåïðåðûâíîñòè,
    ýëåìåíò
    áåñêîíå÷íîãî
    êðóãîâîðîòà,
    çà êîòîðûì
    ðàíî èëè
    ïîçäíî
    ñëåäóåò íîâàÿ
    æèçíü.

    Ðåëèãèîçíàÿ
    ôèëîñîôèÿ
    óïàíèøàä â
    ñåðåäèíå I
    òûñÿ÷åëåòèÿ
    äî í.ý. êàê áû
    îïðåäåëèëà îñíîâíûå
    ïàðàìåòðû
    ìèðîâîñïðèÿòèÿ
    âñåé ñèñòåìû
    öåííîñòåé,
    äóõîâíîé
    îðèåíòàöèè
    â ðàìêàõ òðàäèöèîííîé
    èíäèéñêîé
    öèâèëèçàöèè.
    Øèðîêîå
    ìàññîâîå
    âîñïðèÿòèå
    èäåé
    óïàíèøàä ñî âðåìåíåì
    ïîðîäèëî òîò
    èíäóèçì,
    êîòîðûé ñòàë
    øèðîêî
    ðàñïðîñòðàíåííîé
    ðåëèãèåé â Ñðåäíåâåêîâîé
    Èíäèè.
    Îäíàêî äî
    âîçíèêíîâåíèÿ
    èíäóèçìà
    èíäèéñêàÿ
    ðåëèãèîçíî-ôèëîñîôñêàÿ
    ìûñëü ïðîøëà
    ÷åðåç
    ïåðåõîäíûå
    ýòàïû,
    õàðàêòåðèçîâàâøèåñÿ
    ñóùåñòâîâàíèåì
    ðàçëè÷íûõ
    ñèñòåì. Ðå÷ü
    èäåò î øåñòè
    ñèñòåìàõ —
    äàðøàíàõ.
    Òðè èç íèõ…