Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 65
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основы бухгалтерского учета 5
1.1 Сущность и основные задачи 5
1.2 Методология бухгалтерского учета 6
1.3 Критерии отнесения предприятия к категории малых предприятий (МП) 10
1.4 Особенности ведения учета на МП 12
1.5 Учетная политика МП 15
1.6 Формы бухгалтерского учета на малых предприятиях 17
1.7. Журнально-ордерная форма учета 18
1.8. Упрощенная форма бухгалтерского учета 22
1.9. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности 28
1.10. Бухгалтерская отчетность малых предприятий 32
2.Анализ финансового состояния ООО «Кемма» 34
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «Кемма» 34
2.2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости 39
2.4. Оценка ликвидности и платежеспособности, вероятности банкротства предприятия 50
2.5. Мероприятия и предложения по улучшению финансового состояния ООО «Кемма» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
Учебная работа № 373410. Тема: Организация бухгалтерского учета на примере предприятия ООО Кемма
Выдержка из подобной работы
Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
…..………………………………………….20
7. Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками………..29
8. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками….33
9. Краткие выводы и предложения по совершенствованию учета расчетов с поставщиками и подрядчиками…………………………………….36
Список литературы ………………………………………………………38
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Ж
Приложение К
Приложение Л
Приложение М
Приложение Н
Приложение О
Приложение П
Приложение Р
Приложение С
Приложение Т
Введение
В настоящее время ни одна организация, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, не может функционировать без ведения бухгалтерского учета, поскольку только данные бухгалтерского учета обеспечивают полную информацию об имущественном и финансовом состоянии организации. Синтетическая и аналитическая информация о состоянии материальных, трудовых и денежных ресурсов, о результативности инвестиционной и кредитной политики, о затратах и эффективности производства позволяет управлять хозяйственной деятельностью и контролировать выполнение планов прибыли, разрабатывать перспективные планы развития производства.
При продаже организацией продукции, товаров, услуг или работ другим юридическим и физическим лицам (включая своих работников) и при осуществлении расчетов с ними возникают краткосрочные и долгосрочные обязательства, представляющие собой дебиторскую задолженность. Организации и лица, которые должны данной организации, называются дебиторами.
Для обобщения информации обо всех видах расчетов организаций с юридическими и физическими лицами предназначены счета VI раздела Плана счетов – Расчеты.
Для учета дебиторской задолженности, обусловленную процессами основной деятельности организации, системой счетов бухгалтерского учета предусмотрены счета:
Счет 60-«Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
Счет 62- «Расчеты с покупателями и заказчиками»;
Счет 76- «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и др.
При покупке организацией товаров, работ или услуг у других юридических и физических лиц и осуществлении расчетов с ними возникают обязательства, представляющие собой кредиторскую задолженность. Организации и лица, которым должна данная организация, называются кредиторами.
Кредиторов, задолженность которым возникла в связи с покупкой у них материальных ценностей, называют поставщиками. Для учета расчетов с поставщиками и подрядчиками используется счет:
Счет 60-«Расчеты с поставщиками и подрядчиками».
В настоящее время большое внимание уделяется поступлению товаров и расчётам с поставщиками. Постоянно совершающийся кругооборот финансовых и хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Одним из наиболее распространённых видов расчётов как раз и являются расчёты с поставщиками за товары и прочие материальные ценности.
Курсовая работа «Порядок ведения учета расчетов с поставщиками и подрядчиками» выполнена на материалах предприятия «Акрополис» ООО – первичных и сводных бухгалтерских документах, нормативных и инструктивных материалах, обзоре экономической литературы.
Целью курсовой работы является изучение организации бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
изучить нормативную базу учета расчетных операций в РФ;
ознакомиться с документальным оформлением операций по ведению и учету расчетов с поставщиками и подрядчиками;
…