Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 36
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты реформирования бухгалтерского финансового учета 6
1.1. Цель и задачи реформирования бухгалтерского финансового учета 6
1.2. Совершенствование нормативного законодательства 10
2. Практика сближения российского бухгалтерского учета с МСФО 13
2.1 Национальные и международные стандарты бухгалтерского учета 13
2.2 Сравнение показателей отчетности по российским и международным стандартам финансовой отчетности 20
3. Реформирование бухгалтерского финансового учета 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
Учебная работа № 379096. Тема: Основные направления и этапы реформы отечественного бухгалтерского учета
Выдержка из подобной работы
ТЕМА: Основные принципы философской мысли Древней Индии,
ее основные школы и направления.
…
…..øàÿñÿ
ñðåäè ìíîãèõ
ìèðîâ.
Îäíàêî ýòà
ïåñ÷èíêà, åå
âíóòðåííåå
“ÿ”, åå
äóõîâíàÿ
ñóáñòàíöèÿ
(î÷èùåííàÿ îò
âóëüãàðíîé
òåëåñíîé
îáîëî÷êè)
ñòîëü æå
âå÷íà, êàê è
âåñü ìèð. È íå
òîëüêî
âå÷íà, íî è
ñïîñîáíà ê
òðàíñôîðìàöèè:
ïîòåíöèàëüíî
îíà èìååò
øàíñû ñòàòü
ðÿäîì ñ
íàèáîëåå
ìîãóùåñòâåííûìè
ñèëàìè
ìèðîâîçäàíèÿ,
áîãàìè è
áóääàìè.
Îòñþäà
àêöåíò íà
òîì, ÷òî êàæäûé
— êóçíåö
ñâîåãî
ñ÷àñòüÿ.
Îñíîâû
ðåëèãèîçíûõ
ñèñòåì
Èíäèè áûëè ðåçóëüòàòîì
ñèíòåçà
ïðèìèòèâíûõ
âåðîâàíèé
ïðîòîèíäèéöåâ.
Öåíòð
òÿæåñòè èõ
ðåëèãèîçíîé
àêòèâíîñòè
ïðèõîäèòñÿ
íà ðèòóàëû
æåðòâîïðèíîøåíèé
â ÷åñòü
áîãîâ è íà ñâÿçàííûå
ñ ýòèì
êóëüòîâûå
îòïðàâëåíèÿ. Ñëîæíàÿ
è ñî âðåìåíåì
âñå
óñëîæíÿâøàÿñÿ
ïðàêòèêà
æåðòâåííîãî
ðèòóàëà
áûëà òåì
èìïóëüñîì,
êîòîðûé âûçâàë
ê æèçíè
ñâÿùåííûå
òåêñòû
àðèåâ, îôîðìëåííûå
â
êàíîíè÷åñêîé
ôîðìå â âèäå
âåä. Ñî
âðåìåíåì
ðåëèãèÿ âåä
çàìåíÿåòñÿ
áðàõìàíèçìîì.
Áðàõìàíèçì
êàê ñèñòåìà
ðåëèãèîçíî-ôèëîñîôñêèõ
âçãëÿäîâ è
ðèòóàëüíî-êóëüòîâîé
ïðàêòèêè —
ïðÿìîé
íàñëåäíèê âåäè÷åñêîé
ðåëèãèè. Â
áðàõìàíàõ-êîìåíòàðèÿõ
äåëàëñÿ
àêöåíò íà
ñóùåñòâîâàíèå
ïðÿìîé ñâÿçè
ìåæäó
äîëãîëåòèåì
è áåñìåðòèåì,
ñ îäíîé
ñòîðîíû, è
êîëè÷åñòâîì
è êà÷åñòâîì
æåðòâ — ñ
äðóãîé:
æåðòâåííàÿ
åäà — ýòî è
åñòü ïèùà
áåñìåðòèÿ.
Áûë
ðàçðàáîòàí
îáðÿä äèêøè,
öåëü
êîòîðîãî —
ðàçäåëèòü
èíäèâèäà íà
ìàòåðèàëüíóþ
îáîëî÷êó è
äóõîâíóþ,
áåñìåðòíóþ
ñóáñòàíöèþ.
Ñ÷èòàëîñü, ÷òî
òîò, êòî
ñîâåðøèë
ýòîò îáðÿä,
òåì ñàìûì
ïîëó÷àë
ïðàâî íà
âòîðîå
ðîæäåíèå. Â
êîìåíòàðèÿõ-áðàõìàíàõ
íàðÿäó ñ
îïèñàíèÿìè
îáðÿäîâ è
ìàãè÷åñêèõ
ñèìâîëîâ
íåìàëîå ìåñòî
çàíèìàëè
óìîçðèòåëüíûå
àáñòðàêöèè,
ýëåìåíòû
ôèëîñîôñêîãî
àíàëèçà. Åùå
áîëüøå
òàêîãî ðîäà
àáñòðàêöèé
ñîäåðæàëîñü â
ïðèìûêàâøèõ
ê áðàõìàíàì
àðàíüÿêàõ
(ëåñíûõ
êíèãàõ),
òåêñòàõ äëÿ
îòøåëüíèêîâ-àñêåòîâ.
Àðàíüÿêè
áûëè òåì
èñòîêîì, ñ
êîòîðîãî íà÷àëàñü
ëèòåðàòóðà
óïàíèøàä —
ôèëîñîôñêèõ
òåêñòîâ
Äðåâíåé
Èíäèè. Î
êàêèõ æå
ïðîáëåìàõ
øëà ðå÷ü â
óïàíèøàäàõ?
 ïåðâóþ
î÷åðåäü, î
ïðîáëåìå
æèçíè è
ñìåðòè, î
ìèðîâîçäàíèè
è
êîñìîãîíèè,
î òåñíûõ
âçàèìîñâÿçÿõ
÷åëîâåêà è
êîñìîñà,
ëþäåé è
áîãîâ. ×òî
åñòü íîñèòåëü
æèçíè? Âîäà,
áåç âå÷íîãî
êðóãîîáîðîòà
êîòîðîé íåò
è íå ìîæåò
áûòü æèâîãî?
Ïèùà, áåç
êîòîðîé
æèâîå íå
ìîæåò
ñóùåñòâîâàòü.
Îãîíü, òåïëî,
ÿâëÿþùèåñÿ
óñëîâèåì æèçíè?
Èëè, íàêîíåö,
äûõàíèå,
ïðàíà — âåäü áåç
íåãî íåëüçÿ
îáîéòèñü íè
ìèíóòû? Â
óïàíèøàäàõ
ñåðüåçíîå
âíèìàíèå
óäåëÿëîñü
ïðîáëåìå
ñíà, ïðè÷åì
ñîñòîÿíèå
ãëóáîêîãî
ñíà ðàññìàòðèâàëîñü
êàê íå÷òî
âðîäå ãðàíè
ìåæäó æèçíüþ
è ñìåðòüþ. Íà
ýòîé ãðàíè
æèçíåííîå íà÷àëî
÷åëîâåêà
(äæèâà) è
“äîñòèãàåò
ñàìîãî ñåáÿ”
è
“îñâîáîæäàåòñÿ
îò
óòîìëåíèÿ”, à
äóõîâíàÿ
ñóáñòàíöèÿ
÷åëîâåêà,
åãî äóøà êàê
áû
îòäåëÿåòñÿ
îò íåãî. À
÷òî æå ïî òó
ñòîðîíó
æèçíè, òàì,
ãäå äóøà
îêîí÷àòåëüíî
ïîêèäàåò
áðåííûå
îñòàíêè
íåêîãäà
æèâóùåãî
÷åëîâåêà?
×òî òàêîå
ñìåðòü?
Èäåÿ
âå÷íîãî
êðóãîâîðîòà
æèçíè,
æèçíåííîãî
íà÷àëà
ïîäòîëêíóëà,
âèäèìî,
äðåâíåèíäèéñêèõ
ôèëîñîôîâ ê
ìûñëè î çàêîíîìåðíîì
êðóãîâîðîòå
æèçíè è
ñìåðòè
âîîáùå è
÷åëîâåêà â
÷àñòíîñòè.
Ñóòü ýòîé
êîíöåïöèè â
òîì, ÷òî
ñìåðòü — ýòî
íå êîíåö è
òåì áîëåå
äîñòèæåíèå
áëàæåíñòâà
èëè óñïîêîåíèÿ.
Ýòî ïðîñòî
íåêèé ðàçðûâ
íåïðåðûâíîñòè,
ýëåìåíò
áåñêîíå÷íîãî
êðóãîâîðîòà,
çà êîòîðûì
ðàíî èëè
ïîçäíî
ñëåäóåò íîâàÿ
æèçíü.
Ðåëèãèîçíàÿ
ôèëîñîôèÿ
óïàíèøàä â
ñåðåäèíå I
òûñÿ÷åëåòèÿ
äî í.ý. êàê áû
îïðåäåëèëà îñíîâíûå
ïàðàìåòðû
ìèðîâîñïðèÿòèÿ
âñåé ñèñòåìû
öåííîñòåé,
äóõîâíîé
îðèåíòàöèè
â ðàìêàõ òðàäèöèîííîé
èíäèéñêîé
öèâèëèçàöèè.
Øèðîêîå
ìàññîâîå
âîñïðèÿòèå
èäåé
óïàíèøàä ñî âðåìåíåì
ïîðîäèëî òîò
èíäóèçì,
êîòîðûé ñòàë
øèðîêî
ðàñïðîñòðàíåííîé
ðåëèãèåé â Ñðåäíåâåêîâîé
Èíäèè.
Îäíàêî äî
âîçíèêíîâåíèÿ
èíäóèçìà
èíäèéñêàÿ
ðåëèãèîçíî-ôèëîñîôñêàÿ
ìûñëü ïðîøëà
÷åðåç
ïåðåõîäíûå
ýòàïû,
õàðàêòåðèçîâàâøèåñÿ
ñóùåñòâîâàíèåì
ðàçëè÷íûõ
ñèñòåì. Ðå÷ü
èäåò î øåñòè
ñèñòåìàõ —
äàðøàíàõ.
Òðè èç íèõ
(íüÿÿ — ëîãèêà;
âàéøåøèêà —
êîñìîëîãèÿ;
ìèìàíñà —
ðèòóàë)
âòîðîñòåïåííû.
Äðóãèå òðè
îêàçàëè íåìàëîå
âëèÿíèå íà
ðàçâèòèå
ðåëèãèîçíî-êóëü…