Тема: Основные принципы ,этапы и техника составления годовой бухгалтерской отчетности. Учебная работа № 378774

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 30
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ 5
1.1 Значение, состав и содержание финансовой отчетности предприятия 5
1.2 Основные принципы формирования информации для финансовой отчетности предприятия 7
1.3. Особенности составления финансовой отчетности предприятия в соответствие с МСФО 10
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ООО «СТРОЙРЕСУРС» 13
2.1 Методология составления финансовой отчетности в соответствие с учетной политикой ООО «Стройресурс» 13
2.2. Раскрытие информации о финансовых результатах деятельности в финансовой отчетности предприятия 15
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ООО «СТРОЙРЕСУРС» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378774. Тема: Основные принципы ,этапы и техника составления годовой бухгалтерской отчетности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Основные принципы построения успешного межличностного общения

    …..дставление о
    собеседнике.
    К
    исходу четвертой минуты уже становится в общих чертах ясно — симпатичны люди
    друг другу или наоборот, расположены к взаимному общению или нет. Вероятно,
    каждый из нас ощущал на себе, что первое впечатление о человеке иногда
    обманчиво и вместе с тем довольно устойчиво, так что подчас должно пройти
    длительное время, чтобы оно переменилось.
    Следовательно:
    в первые четыре минуты общения необходимо полностью подчинить свое поведение
    нужному тону.
    3.
    Начинать беседу следует только с дружеского тона, все время поддерживая
    положительную установку при общении.
    Установкой
    в психологии обозначают состояние готовности или предрасположенности к действию
    определенным образом. Вежливость и тактичность, доброжелательность и
    предупредительность будут высоко оценены вашим партнером.
    4.
    Не стоит забывать о том, что своеобразным мимическим знаком расположения
    является улыбка. Она нужна не только другим, но и нам самим. От нее зависят
    настроение и работоспособность. Как настроение влияет на выражение лица, так и,
    наоборот, выражение лица способствует созданию соответствующего настроения.
    Доказано, что можно улучшить настроение, изобразив на лице веселье, радость.
    Ведь мимические мышцы тесно связаны со многими структурами мозга. Искусственно
    улыбаясь, мы включаем те механизмы, которые обеспечивают нам естественную
    улыбку.
    5.
    Хорошие результаты дает использование метода утвердительных ответов. Лучше не
    начинать разговор с обсуждения тех вопросов, по которым есть расхождения с
    собеседником. Стоит человеку сказать «нет», как его самолюбие начинает
    требовать, чтобы он оставался последовательным в своих суждениях.
    Поэтому
    вначале стоит задать вопросы, на которые собеседник, скорее всего, ответит
    утвердительно, а далее следить, чтобы разговор шел по пути «накопления
    согласия». Человек не любит менять мнение. Если он согласился с партнером в
    девяти случаях, то, скорее всего, согласится и в десятом.
    6.
    При общении важно быть хорошим слушателем. Способность слушать можно развить.
    Для этого необходимо следующее:
    не
    допускать побочных мыслей;
    концентрировать
    внимание на сущности предмета; не стремиться запомнить все подряд — это
    практически невозможно;
    слушая,
    не обдумывать последующий вопрос или свой ответ;
    научиться
    находить самый ценный материал, содержащийся в полученной информации;
    установить,
    какие слова и идеи возбуждают ваши эмоции, и постараться нейтрализовать их
    действие, так как в состоянии сильного эмоционального возбуждения люди обычно
    слушают не очень внимательно;
    слушая,
    спросить себя: «В чем цель говорящего?»;
    обращать
    внимание не только на слова, но и на тембр голоса, мимику, жесты, позу и т.д.;
    показать
    говорящему, что вы его понимаете; это можно сделать, повторяя своими словами
    то, что услышали, или смысл того, что вам сказали;
    не
    высказывать своих оценок;
    не
    давать советов (во время выслушивания); оценки и советы, даже когда они даются
    из самых лучших побуждений, обычно ограничивают свободу высказываний
    говорящего, мешают выделить наиболее существенное в словах;
    не
    лениться слушать.
    Для
    развития в себе способности слушать можно использовать следующее упражнение.
    Ежедневно по 10 минут, полностью сконцентрировавшись и отключившись от всех
    остальных мыслей, надо кого-нибудь внимательно слушать (коллегу, посетителя и
    т.д.), уточняя своими вопросами его сообщение. Прием прост, но весьма
    эффективен при систематическом применении.
    7.
    Критика коллег и других людей — не лучший стиль поведения. Не любят окружающие
    и тех, кто жалуется.
    8.
    Избегайте излишних споров, особенно в присутствии большого количества людей.
    Вместо
    словесной перепалки следует спокойно выслушивать собеседника и, не заражаясь
    его горячностью, сконцентрироваться на поиске путей разрешения проблемы Опыт
    показывает, что попытка переспорить собеседника не дает положительного
    результата, но его можно достичь с помощью разумного компромисса. Выясните: что
    собеседник хочет? Возможно, ист…