Тема: Основные системы международных стандартов финансовой отчетности. Учебная работа № 379367

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 33

Содержание

Введение 3
1. Понятие о международной финансовой отчетности. Ее назначение 6
1.1 Международная финансовая отчетность — формирование понятийного аппарата 6
1.2 Требования МСФО к качеству учетной информации 9
1.3 Элементы финансовой отчетности 14
2. Составление международной финансовой отчетности на примере «Эм-Ай Дриллинг Флуидз Ю.К. Лимитед» 19
2.1 Краткая характеристика организации. Учетная политика 19
2.2 Составление финансовой отчетности за 2010 год на основе данных о хозяйственно-финансовой деятельности «Эм-Ай Дриллинг Флуидз Ю.К. Лимитед» 22
Заключение 31
Список используемых источников 33Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379367. Тема: Основные системы международных стандартов финансовой отчетности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Жизненная история и спортивная карьера олимпийца: основные положения международного исследовательского проекта

    ….., во время, так и особенно после завершения спортивной карьеры? Насколько
    это зависит от личности спортсмена, уровня его достижений, вида спорта, страны
    и общества, которые он представляет на международной спортивной арене; от
    возраста, семьи, системы образования и культуры; от поколения и времени, в
    котором он творит; от уровня развития спорта, наконец?
    Как
    складывались и складываются спортивная карьера олимпийца, образ жизни
    спортсмена и его жизненный стиль на разных этапах олимпийской истории? Что
    вносит нового и что оставляет каждое следующее поколение олимпийцев своим
    преемникам — будущему поколению?
    На эти и многие
    другие вопросы призвано ответить международное историко-социологическое
    исследование «Жизненная история и спортивная карьера олимпийцев», как
    закончивших спортивную карьеру, так и действующих.
    В разных
    странах и в разное время ученые пытались ответить на этот вопрос. Проводились
    исследования по многим аспектам этой актуальной проблемы. Как показывает
    практика, результаты научных исследований психологов, социологов и социальных
    психологов, проведенных в различных странах мира в 60-90-е гг. 20-го столетия, уход
    из спорта, завершение спортивной карьеры в большинстве случаев является
    актуальной проблемой, порой драматической как для отдельного индивидуума, так и
    для спорта в целом.
    В середине 70-х
    гг. автором настоящего проекта было проведено подобное исследование 1612
    олимпийцев СССР — участников Игр 1952-1972 гг. По его итогам опубликована книга
    «Советский олимпиец: социальный портрет» (Москва, 1979). По той же
    методике в 70 — 80-е гг. были проведены исследования в Болгарии, Венгрии, ГДР,
    Польше, Финляндии и других странах.
    С учетом
    жизненных реалий, форм организации и управления спортом в различных странах и
    регионах мира в разное время были разработаны и разрабатываются системы
    социальной адаптации спортсменов к обыденной жизни. Это вопросы получения образования,
    специальности и профессии спортсменом-олим пийцем; рациональное совмещение
    спортсменом его тренировочной, соревновательной деятельности с учебой, бытом,
    досугом, семейно-брачными отношениями и другими сторонами образа жизни на
    разных этапах спортивной карьеры. Особое место в этом ряду занимают вопросы
    приспособления личности спортсмена в период подготовки к уходу из спорта и в
    период окончания спортивной карьеры.
    Из
    вышесказанного ясно, что суть проблемы заключается в противоречии между
    реальной практикой олимпийского спорта (и спорта высших достижений в целом) и
    отсутствием универсальной научно обоснованной системы социальной адаптации
    спортсмена после окончания спортивной карьеры. Системы, которая бы обобщала
    передовой мировой опыт, уже имеющийся в отдельных странах и спортивных
    организациях различного уровня (от спортивного клуба до национального
    олимпийского комитета и т.п.). Системы, которая должна максимально быстро
    помочь спортсмену перейти от одной его социальной роли к другой, от одного его социального
    статуса к другому. Особенно в условиях глобализации современного общества, в
    условиях интернационализации спорта; международной миграции спортсменов;
    резкого омоложения спорта вообще и ряда видов спорта в частности
    (художественная и спортивная гимнастика, плавание, синхронное плавание, прыжки
    в воду, единоборства и т.д.); интенсификации спортивной тренировки и как
    следствия этого — уменьшения продолжительности спортивной карьеры; пагубного
    влияния применения допинга и факти…