Тема: Основные средства и анализ на примере ЗАО Балахнинское стекло. Учебная работа № 383029

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 127

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы учета и анализа основных средств 6
1.1. Понятие основных средств их классификация и оценка 6
1.2. Законодательно-правовое регулирование учета основных средств 14
1.3. Методика анализа основных средств 20
Глава 2. Учет и анализ основных средств предприятия ЗАО «Балахнинское стекло» 32
2.1. Краткая характеристика предприятия 32
2.2. Учет наличия и движения основных средств 42
2.3. Учет амортизации 59
2.4. Ремонт, списание основных средств 69
2.5 Инвентаризация 80
2.6. Анализ основных средств 83
Глава 3. Пути совершенствования учета основных средств 92
3.1. Рекомендации по совершенствованию учета и контроля учета основных средств ЗАО «Балахинское стекло» 92
3.2. Проблемы и пути решения автоматизации учета основных средств 97
3.3. Положения международных стандартов финансовой отчетности по учету основных средств 104

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 127Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383029. Тема: Основные средства и анализ на примере ЗАО Балахнинское стекло

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Характеристика основных средств и методов психологического воздействия на людей

    ….. по­ведения. Чтобы сформировать новые потребности у челове­ка, применяются следующие приемы и средства: вовлека­ют его в новую деятельность,
    используя желания челове­ка воздействовать с каким-то определенным лицом. При этом, вовлекая человека в новую для него, пока еще без­различную деятельность,
    полезно обеспечить минимиза­цию усилий человека по ее выполнению; если же новая деятельность для человека слишком обременительна, то человек теряет желание и
    интерес к этой деятельности.
    Для того чтобы изменить поведение человека, нужно изменить его желания, мотивы (хочет уже того, чего рань­ше не хотел, либо
    перестал хотеть, стремиться к тому, что раньше привлекало), т. е. произвести изменения в системе иерархии мотивов. Один из приемов, который позволяет это
    сделать, — регрессия, т. е. объединение мотивацией -ной сферы, актуализация мотивов более низкой сферы (бе­зопасность, выживание, пищевой мотив и пр.)
    осуществ­ляется в случае неудовлетворения основных витальных по­требностей человека (этот прием осуществляется и в поли­тике, чтобы “сбить” активность
    многих- слоев общества, создав им достаточно трудные условия для пропитания и выживания).
    2) Чтобы изменилось поведение человека, требуется изменить его взгляды, мнения, установки: создать новые установки или изменить
    актуальность существующих уста­новок, или их разрушить. Если установки разрушены, дея­тельность распадается. Условия, которые этому способству­ют:
    фактор неопределенности — чем выше уровень субъек­тивной неопределенности, тем выше тревожность, и тогда пропадает целенаправленность деятельности. Метод
    созда­ния неопределенных ситуаций позволяет ввести человека в состояние “разрушенных установок”, “потери себя”, и если потом показать человеку путь
    выхода из этой неопре­деленности, он будет готов воспринять эту установку и реагировать требуемым образом, особенно если будут про­изведены внушающие
    маневры: апелляция к мнению боль­шинства, обнародование результатов общественного мне­ния в сочетании с вовлечением в организуемую деятель­ность.
    Таким образом, метод создания неопределенности позволяет произвести изменение целевых, смысловых ус­тановок и последующее коренное изменение его поведе­ния и
    целей. Метод ориентирующих ситуаций, когда прак­тически каждый человек какое-то время побывал в одной и той же роли, в одной и той же ситуации, испытал оди­наковые
    требования к себе и к своей деятельности, как и все остальные люди из его Окружения или группы, — это позволяет всем выработать одинаковое требуемое
    отноше­ние к этой ситуации, изменить свое поведение в данной ситуации в требуемом направлении.
    Требуемая социальная установка формируется у че­ловека: 1) если он периодически включается в соответ­ствующую деятельность; 2)
    ‘многократно получает соответ­ствующую информацию; 3) если его включают в престиж­ную, ^значимую для него группу, в которой эта позиция, эта установка
    поддерживается (например, лидеров рабоче­го движения включают в актив фирмы, на престижный пост, после чего они довольно быстро усваивают требуе­мые администрацией
    установки и позиции — этот прием известен с древности и назывался “кооптация”).
    Для того чтобы сформировать установку на требуемое отношение или оценку того или иного соб…