Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 127
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы учета и анализа основных средств 6
1.1. Понятие основных средств их классификация и оценка 6
1.2. Законодательно-правовое регулирование учета основных средств 14
1.3. Методика анализа основных средств 20
Глава 2. Учет и анализ основных средств предприятия ЗАО «Балахнинское стекло» 32
2.1. Краткая характеристика предприятия 32
2.2. Учет наличия и движения основных средств 42
2.3. Учет амортизации 59
2.4. Ремонт, списание основных средств 69
2.5 Инвентаризация 80
2.6. Анализ основных средств 83
Глава 3. Пути совершенствования учета основных средств 92
3.1. Рекомендации по совершенствованию учета и контроля учета основных средств ЗАО «Балахинское стекло» 92
3.2. Проблемы и пути решения автоматизации учета основных средств 97
3.3. Положения международных стандартов финансовой отчетности по учету основных средств 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 127
Учебная работа № 383029. Тема: Основные средства и анализ на примере ЗАО Балахнинское стекло
Выдержка из подобной работы
Характеристика основных средств и методов психологического воздействия на людей
….. поведения. Чтобы сформировать новые потребности у человека, применяются следующие приемы и средства: вовлекают его в новую деятельность,
используя желания человека воздействовать с каким-то определенным лицом. При этом, вовлекая человека в новую для него, пока еще безразличную деятельность,
полезно обеспечить минимизацию усилий человека по ее выполнению; если же новая деятельность для человека слишком обременительна, то человек теряет желание и
интерес к этой деятельности.
Для того чтобы изменить поведение человека, нужно изменить его желания, мотивы (хочет уже того, чего раньше не хотел, либо
перестал хотеть, стремиться к тому, что раньше привлекало), т. е. произвести изменения в системе иерархии мотивов. Один из приемов, который позволяет это
сделать, — регрессия, т. е. объединение мотивацией -ной сферы, актуализация мотивов более низкой сферы (безопасность, выживание, пищевой мотив и пр.)
осуществляется в случае неудовлетворения основных витальных потребностей человека (этот прием осуществляется и в политике, чтобы “сбить” активность
многих- слоев общества, создав им достаточно трудные условия для пропитания и выживания).
2) Чтобы изменилось поведение человека, требуется изменить его взгляды, мнения, установки: создать новые установки или изменить
актуальность существующих установок, или их разрушить. Если установки разрушены, деятельность распадается. Условия, которые этому способствуют:
фактор неопределенности — чем выше уровень субъективной неопределенности, тем выше тревожность, и тогда пропадает целенаправленность деятельности. Метод
создания неопределенных ситуаций позволяет ввести человека в состояние “разрушенных установок”, “потери себя”, и если потом показать человеку путь
выхода из этой неопределенности, он будет готов воспринять эту установку и реагировать требуемым образом, особенно если будут произведены внушающие
маневры: апелляция к мнению большинства, обнародование результатов общественного мнения в сочетании с вовлечением в организуемую деятельность.
Таким образом, метод создания неопределенности позволяет произвести изменение целевых, смысловых установок и последующее коренное изменение его поведения и
целей. Метод ориентирующих ситуаций, когда практически каждый человек какое-то время побывал в одной и той же роли, в одной и той же ситуации, испытал одинаковые
требования к себе и к своей деятельности, как и все остальные люди из его Окружения или группы, — это позволяет всем выработать одинаковое требуемое
отношение к этой ситуации, изменить свое поведение в данной ситуации в требуемом направлении.
Требуемая социальная установка формируется у человека: 1) если он периодически включается в соответствующую деятельность; 2)
‘многократно получает соответствующую информацию; 3) если его включают в престижную, ^значимую для него группу, в которой эта позиция, эта установка
поддерживается (например, лидеров рабочего движения включают в актив фирмы, на престижный пост, после чего они довольно быстро усваивают требуемые администрацией
установки и позиции — этот прием известен с древности и назывался “кооптация”).
Для того чтобы сформировать установку на требуемое отношение или оценку того или иного соб…