Тема: Особенности бухгалтерского учета и анализа на малых предприятиях (на примере ООО “Верея”). Учебная работа № 371889

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 90

Содержание Стр.

1. Введение 3
2. Основная часть
Глава 1. Теоретические аспекты учета, отчетности и анализа малых предприятий 6
1.1. Экономическое содержание малого предпринимательства и его роль в экономике РФ 6
1.2. Теоретические основы бухгалтерского учета и отчетности на малых предприятиях 18
Глава 2. Организация учета и отчетности на малом предприятии ООО “Верея” 28
2.1. Краткая характеристика предприятия 28
2.2. Практика ведения бухгалтерского учета на предприятии малого предпринимательства 33
2.3. Отражение учетных данных в бухгалтерской отчетности ООО “Верея” 60
Глава 3. Анализ и совершенствование малого предприятия ООО “Верея” 67
3.1. Анализ финансовой деятельности малого предприятия ООО “Верея” 67
3.2. Рекомендации по повышению эффективности учета в ООО “Верея” 75
3. Заключение 80
4. Список использованной литературы 84
5. Приложения 90Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371889. Тема: Особенности бухгалтерского учета и анализа на малых предприятиях (на примере ООО “Верея”)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Метод бухгалтерского учета и бухгалтерского баланса

    …..нке. Финансово-хозяйственная деятельность
    организации складывается из операций, каждая из которых является частью
    процессов её деятельности.

    Бухгалтерский учет охватывает все хозяйственные процессы организации. Эти
    процессы являются составными частями кругооборота имущества.

    Рис.1 Хозяйственные процессы организации

    Одними из главных хозяйственных процессов коммерческих организаций
    являются процессы снабжения, производства и реализации (продажи).

    В процессе снабжения приобретают средства и предметы труда
    для целей осуществления процесса производства (материалы, оборудование,
    инвентарь, топливо, транспортные средства).

    В процессе производства происходит изготовление готовой
    продукции, которая складывается из стоимости израсходованных средств
    производства, средств труда и затрат труда работников организации.

    В процессе реализации (продажи) готовая продукция путем
    купли-продажи на основании оформленного пакета первичных документов поступает
    от организации продавца к покупателям продукции (потребителям). Результатом
    данного процесса является получение организацией на расчетный счет или в кассу
    денежных средств, от покупателей для осуществления финансово-хозяйственной
    деятельности.

    Таким образом, предметом бухгалтерского учета является
    хозяйственная деятельность организаций и учреждений, в результате которой
    имущество при помощи процессов снабжения, производства и реализации (продажи) совершает
    свой кругооборот.

    2. Классификация активов и пассивов организации

    Все организации и учреждения, осуществляющие хозяйственную
    деятельность, должны обладать определенным имуществом, то есть совокупностью им
    причитающихся материальных ресурсов.

    Для того чтобы сформировать полную и достоверную информацию
    о финансово-хозяйственной деятельности организаций и учреждений необходимо
    произвести классификацию активов и пассивов.

    Активы поступают в организацию в разный период времени из
    разных источников.

    Одним из источников поступления имущества организации
    выступают вложения её собственников, то есть собственный капитал организации. Другим
    источником являются заемные средства, представляющие собой обязательства
    организации.

    Совокупность источников финансирования предприятия
    называется – пассивами организации, которые состоят из собственного и заемного
    капитала.

    Классификация активов организации

    Рис.2. Активы организации

    Классификация пассивов организации

    Рис.3. Пассивы организации

    3. Метод бухгалтерского учета

    Метод бухгалтерского учета – совокупность способов и приемов,
    позволяющих отражать состояние и движение имущества организации и источников
    его образования. Основные элементы метода бухгалтерского учета представлены на рис.4:

    Рис.4. Совокупность элементов метода бухгалтерского учета

    Документация – способ регистрации осуществляемых
    организацией хозяйственных операций при помощи оформления первичных (оправдательных)
    учетных документов.

    Инвентаризация – способ проверки соответствия фактического
    наличия хозяйств…