Тема: Особенности бухгалтерского учета и отчетности организации,проходящей процедуру банкротсва. Учебная работа № 371224

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 32
Год написания: 2015
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОХОДЯЩЕЙ ПРОЦЕДУРУ БАНКРОТСВА 5
1.1. Нормативные документы бухгалтерского учета при банкротстве 5
1.2. Бухгалтерский учет и банкротство 8
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО КАК ОСНОВНОЙ ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 11
2.1.Характеристика предприятия 11
2.2. Отчетность бухгалтерского учета 13
2.3. Анализ бухгалтерского баланса и банкротство 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371224. Тема: Особенности бухгалтерского учета и отчетности организации,проходящей процедуру банкротсва

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Метод бухгалтерского учета и бухгалтерского баланса

    …..кладывается из операций, каждая из которых является частью
    процессов её деятельности.

    Бухгалтерский учет охватывает все хозяйственные процессы организации. Эти
    процессы являются составными частями кругооборота имущества.

    Рис.1 Хозяйственные процессы организации

    Одними из главных хозяйственных процессов коммерческих организаций
    являются процессы снабжения, производства и реализации (продажи).

    В процессе снабжения приобретают средства и предметы труда
    для целей осуществления процесса производства (материалы, оборудование,
    инвентарь, топливо, транспортные средства).

    В процессе производства происходит изготовление готовой
    продукции, которая складывается из стоимости израсходованных средств
    производства, средств труда и затрат труда работников организации.

    В процессе реализации (продажи) готовая продукция путем
    купли-продажи на основании оформленного пакета первичных документов поступает
    от организации продавца к покупателям продукции (потребителям). Результатом
    данного процесса является получение организацией на расчетный счет или в кассу
    денежных средств, от покупателей для осуществления финансово-хозяйственной
    деятельности.

    Таким образом, предметом бухгалтерского учета является
    хозяйственная деятельность организаций и учреждений, в результате которой
    имущество при помощи процессов снабжения, производства и реализации (продажи) совершает
    свой кругооборот.

    2. Классификация активов и пассивов организации

    Все организации и учреждения, осуществляющие хозяйственную
    деятельность, должны обладать определенным имуществом, то есть совокупностью им
    причитающихся материальных ресурсов.

    Для того чтобы сформировать полную и достоверную информацию
    о финансово-хозяйственной деятельности организаций и учреждений необходимо
    произвести классификацию активов и пассивов.

    Активы поступают в организацию в разный период времени из
    разных источников.

    Одним из источников поступления имущества организации
    выступают вложения её собственников, то есть собственный капитал организации. Другим
    источником являются заемные средства, представляющие собой обязательства
    организации.

    Совокупность источников финансирования предприятия
    называется – пассивами организации, которые состоят из собственного и заемного
    капитала.

    Классификация активов организации

    Рис.2. Активы организации

    Классификация пассивов организации

    Рис.3. Пассивы организации

    3. Метод бухгалтерского учета

    Метод бухгалтерского учета – совокупность способов и приемов,
    позволяющих отражать состояние и движение имущества организации и источников
    его образования. Основные элементы метода бухгалтерского учета представлены на рис.4:

    Рис.4. Совокупность элементов метода бухгалтерского учета

    Документация – способ регистрации осуществляемых
    организацией хозяйственных операций при помощи оформления первичных (оправдательных)
    учетных документов.

    Инвентаризация – способ проверки соответствия фактического
    наличия хозяйственных средств в натуре, и сопоставление полученных данных с
    данными бухгалтерии организации, с целью установления достоверности учетных
    показателей и их уточнения в случае выявленных расхождений. В ходе проведения
    инвентаризации проверяются и сопоставляются данные о имуществе и обязательствах
    организации, при помощи использования методов фактического контроля (перемеривания,
    взвешивания и др.), на основании имеющихся первичной документации.

    Калькуляция – используется как способ группировки затрат с
    целью исчисления себестоимости объектов учета на всех стадиях кругооборота
    имущества.

    Оценка – способ выражения имущества и обязательств
    организации для отражения их в бухгалтерском учете и отчетности в денежном
    измерителе.

    Счета бухгалтерского учета – способ группировки, отражения имущества
    организации и источников его образования, а также хозяйственных операций,
    осуществляемых организацией. Счета позволяют сгруппировать операции …