Тема: Особенности бухгалтерского учёта и налогообложения на предприятиях малого бизнеса на примере ООО «СТРОЙ МАСТЕР». Учебная работа № 379585

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 91
Год написания: 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 9
1.1 Понятия и сущность субъектов малого бизнеса 9
1.2 Особенности организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства 18
1.3 Особенности налогообложения субъектов малого бизнеса 29
Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО «Строй Мастер» 49
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Строй Мастер» 49
2.2 Экономическая характеристика деятельности предприятия 54
2.3 Оценка состояния организации бухгалтерского учета и налогообложения организации 56
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ООО «СТРОЙ МАСТЕР» 67
3.1 Особенности ведения бухгалтерского учета в организации 67
3.2 Особенности применяемой системы налогообложения в организации 72
3.3 Направления совершенствования организации бухгалтерского учета и налогообложения в организации и оценка их эффективности 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379585. Тема: Особенности бухгалтерского учёта и налогообложения на предприятиях малого бизнеса на примере ООО «СТРОЙ МАСТЕР»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Вопросы преподавания основ бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы в юридическом ВУЗе.

    …..
    проведении процедуры банкротства; претензионная работа, формирование договорной
    дисциплины юристами связано с ежемесячным анализом состояния и движения дебиторской
    задолженности и т.д. Изучение основ бухгалтерского учета соприкасается с
    вопросами гражданского, финансового, налогового законодательства, обеспечивая
    системный подход в изучении юриспруденции. Так, рассматривая вопросы авторского
    права, студенты-юристы знакомятся со стоимостной оценкой интеллектуальной
    собственности предприятий, организаций через такой объект учета как
    нематериальные активы, и порядком их использования.
    Изучение
    предмета Основы бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы связано
    с проведением математических подсчетов: это подсчет итогов бухгалтерского
    баланса, выведение конечного сальдо по счетам, определение фактической
    заготовительной себестоимости материалов, применение ставки налога на
    добавленную стоимость и т.д. В некоторых случаях эти простейшие математические
    операции вызывают сложности у студентов-гуманитариев. Это негативно отражается
    на аналитической способности студента-юриста при оценке различных правовых
    ситуациях. Актуальна позиция Л. Селезнева, который отмечает, что в
    Государственном образовательном стандарте предусмотрен курс математики по
    специальности “юриспруденция” Автор отмечает, что “результаты
    математического моделирования коллективного поведения позволяют прогнозировать
    поведение как больших групп людей, так и взаимоотношение
    следователь-подозреваемый.” 1 (Л.Селезнев. Математические методы в
    юриспруденции.// Законность, №4, 2002.с.31).
    Процесс
    изучения предмета – это двухстороннее взаимоотношение между преподавателем и
    студентом. Его качество зависит не только от профессиональной подготовки
    преподавателя , но и от готовности студента воспринимать учебный материал. Эта
    готовность, по нашему мнению, может определяться практическим интересов
    студента, связанным с его будущей специальностью, а также с актуальностью
    отдельных проблем в области правонаруше ний, достаточно широко освещаемый в
    средствах массовой информа
    Ции, а также в
    материалах судебной практики. Определение интересующих вопросов курса Основы
    бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы или Судебной
    бухгалтерии поможет заинтересовать студентов на лекциях и практических занятиях
    при изучении “скучного ” предмета. Исследование данного вопроса
    проводилось при помощи анкетирования. Анкеты раздавались студентам, обучающимся
    на бюджетной форме и среди студентов платников. Метод проведения
    анкетирования-выборка, в нее попали 8% от обучающихся в Институте прокуратуры
    Саратовской Государственной академии права (16 чел.) и 30% обучающихся в
    ПРЮИНе.(Поволжский региональный юридический институт СГАП) 18 чел. Это студенты
    4 курса. Для сбора информации по вопросам изучения Основ бухгалтерского учета и
    судебно-бухгалтерской экспертизы была представлена следующая анонимная анкета с
    вариантами ответов, которые должны были отметить студенты:
    1. Значение предмета
    “Основы бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы:
    А) предмет дает
    возможность ознакомиться с видами финансовых нарушений и методами их выявления;
    Б) дает
    возможность уяснить значение экспертизы в следственном и судебном разбирательстве;
    В)Предмет имеет
    второстепенное, общеознакомительное значение.
    2. Какие
    разделы курса наиболее интересны и важны по вашему мнению :
    А) Основы
    бухгалтерского учета и бухгалтерская отчетность;
    Б) Способы
    финансовых нарушений;
    В) Методы
    проверки учетных документов экспертом-бухгалтером.
    3. Ваши
    предложения по формам контроля:
    А) Экзамен;
    Б) Зачет;
    В) Письменное
    тестирование;
    Г) Зачет по
    итогам ответов в течение срока обучения (семестра).
    Результаты
    анкетирования. Табл. 1.
    Ответ на 1 в.
    ответ на 2 в. Ответ на 3 в.
    ПРЮИН – 18