Тема: Особенности формирования валютного курса в России . Учебная работа № 361768

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Деньги, кредит, банки
Страниц: 45
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Валютный курс в системе экономических отношений 5
1.1 Понятие и сущность валютного курса 5
1.2 Факторы, определяющие величину валютного курса 12
1.3 Инструменты государственного регулирования валютного курса 18
2. Курс российского рубля как фактор развития российской экономики 22
2.1. Исследование динамики изменения курса рубля к валютам других государств 22
2.2 Современные тенденции на валютном рынке Российской Федерации 27
3. Особенности курсовой политики Центрального банка Российской Федерации в современных условиях 31
3.1 Основные ориентиры курсовой политики Банка России 31
3.2 Направления совершенствования системы регулирования курса рубля в российской федерации 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361768. Тема: Особенности формирования валютного курса в России

    Выдержка из подобной работы

    Особенности формирования лексико-грамматического строя у детей с ОНР

    …….х
    полей, трудностях актуализации словаря.
    Свою
    работу по формированию у детей
    лексико-грамматических категорий я
    начала с обследования детей первого
    года обучения, где были выявлены различные
    нарушения лексико-грамматической
    стороны речи и намечены следующие
    задачи:

    развитие понимания устной речи;

    практическое усвоение способов
    словообразования;

    усвоение сочетаний притяжательных
    местоимений с существительными;

    образование относительных прилагательных;

    образование простейших синонимов и
    антонимов;

    употребление в речи предлогов.
    Для
    успешного решения этих задач я
    систематизировала речевой материал по
    основным лексико-грамматическим темам
    в соответствии с « Программой коррекционного
    воспитания и обучения» Т.Б. Филичевой,
    Г. Чиркиной. Материал предоставлен на
    карточках, на каждой из них несколько
    речевых заданий, упражнений, игр по
    одной теме, решающих поставленные
    задачи. Этот материал используется мною
    при проведений занятий и воспитателями
    по закреплению основных лексико-грамматических
    тем.

    Учитывая роль игры в дошкольном возрасте
    и ее значении в речевом развитии,
    совместно с воспитателями подобраны и
    изготовлены дидактические игры различного
    содержания с учетом того, чтобы одни и
    те же грамматические формы в разных
    играх были представлены по разному, что
    способствовало бы закреплению знаний
    детей. Это игры на словоизменение:
    «Один-много», «Кто что любит», «Что ты
    надеваешь?», «Кому что?», «У кого детеныши»,
    «Отбери не ошибись», «Назови правильно».
    Игры
    на обогащение глагольного словаря: »Кто
    что делает?», «Измени слово», «Скажи
    наоборот»
    Игры
    на правильное употребление числительных:
    »Посчитай», «Кому сколько?», «Продолжи
    счет».
    Игры
    на закрепление наречий: »Когда это
    делаем?», «Где сосед?», «Найди флажок».
    Игры
    по работе над предложениями с предлогами:
    «Что где растет?», «Кто где сидит?», «Чего
    не хватает?», « Поможем Незнайке».
    Игры
    на обогащение активного и пассивного
    словаря по разным темам: лото «
    Овощи-фрукты», « Транспорт», « Дикие и
    домашние животные», « Профессии», «
    Цветы» и др.
    Игры
    проводились с детьми как индивидуально,
    так и с подгруппами, как в первую половину
    дня, так и после обеда, во время
    самостоятельной игровой деятельности,
    а так же включались и в занятия.
    Для
    получения наиболее эффективного
    результата в формировании
    лексико-грамматического строя речи
    детей, логопедическая работа проводимая
    в детском саду, совме