Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 40
Год написания: 2017
Введение 3
1. Понятие и значение договора доверительного управления имуществом 5
1.1 Понятие договора доверительного управления имуществом и его
особенности 5
1.2. Ограничения доверительного управления имуществом собственника 6
1.3 Условия прекращения договора доверительного управления имуществом. Ответственность сторон 9
2. Анализ отражения отчетной информации об операциях, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом на примере предприятия 20
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Эдельвейс» 20
2.2 Выписка из учетной политики 25
2.3 Оборотно-сальдовая ведомость 27
2.4 Журнал хозяйственных операций 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Учебная работа № 379857. Тема: Особенности отражения отчетной информации об операциях, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом.
Выдержка из подобной работы
Особенности отражения образа отца в современной рекламе
…..слых; они играют важнейшую роль в формировании общественного мнения, оценок людей и событий и задают массам некие стандарты жизни и сознания. Современная реклама облегчает жизнь потребителю, несет яркие краски, юмор, веселье. С появлением все новых рекламных сообщений стало сложно что-либо рекламировать просто потому, что рынок перенасыщен товаром. Рекламу можно найти повсюду: внутри и снаружи общественных транспортных средств, в прессе, в теле — или радиоэфире, на асфальте, на товарном чеке, где угодно: реклама не знает границ. С ростом рекламы растет и ее психологическое воздействие на потребителя. Рекламисты используют исторически знакомые и значимые для людей образы, которые соотносятся со стилем их жизни, ценностями, идеалами, апеллируют к стереотипам массового сознания. Наиболее часто в современной рекламе встречаются образ матери и образ ребенка. Они всегда несут ласку, добро и тем самым настраивают потребителей на позитивный лад. В последние в связи с изменениями в социальной жизни общества популярность обретает образ отца. Данная работа посвящена определению того, насколько российская реклама отражает изменения роли отцов в воспитании детей, которые происходят в нашем обществе, и насколько она способствует росту позитивных изменений роли отцовства в современных российских семьях. Образы отцов и детей часто используются в современной рекламе для продвижения различных товаров и услуг. Это позволяет завоевать доверие потребителей, увеличить прибыль и создать хорошую репутацию компании. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях происходит кардинальное изменение роли отца в воспитании детей. «Кризис традиционного отцовства», в рамках которого происходит «ломка традиционных норм и практик гендерного разделения труда в семье и в обществе», приводит к ослаблению авторитарного стиля отцовства, значительным изменениям социально-педагогических функций отца, уменьшению социального расстояния между отцом и детьми. Изменения роли отца в воспитании детей требуют своего отражения в рекламе, т.к. реклама апеллирует к стереотипам массового сознания, что побуждает рекламистов обратить на данную проблему повышенное внимание.
Именно эти изменения в обществе обуславливают актуальность данной курсовой работы.
Объектом исследования здесь выступает современная реклама, использующая образ отца.
Предмет исследования — основные типы отцов в рекламных роликах
Цель данного исследования — на основании анализа изображения образа отца в рекламе определить насколько российская реклама отражает изменения роли отцов в современном обществе.
Для достижения поставленных целей потребовалось решить следующие задачи:
определить место отца в современном российском социуме;
изучить образ отца в мировой культуре;
проанализировать какие типы образов отцов существуют в рекламе;
рассмотреть трансформацию образа отца в современной рекламе на примере рекламных кампаний МПК «Останкино» — «Папа может» и «ФрутоНяня»: «ФрутоНяня в помощь маме. И папе»;
Глава 1 Образ отца в историко-культурном аспекте
.1 Архетип отца
2.В современном обществе…