Тема: Особенности отражения отчетной информации об операциях, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом.. Учебная работа № 379857

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 40
Год написания: 2017
Содержание

Введение 3
1. Понятие и значение договора доверительного управления имуществом 5
1.1 Понятие договора доверительного управления имуществом и его
особенности 5
1.2. Ограничения доверительного управления имуществом собственника 6
1.3 Условия прекращения договора доверительного управления имуществом. Ответственность сторон 9
2. Анализ отражения отчетной информации об операциях, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом на примере предприятия 20
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Эдельвейс» 20
2.2 Выписка из учетной политики 25
2.3 Оборотно-сальдовая ведомость 27
2.4 Журнал хозяйственных операций 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379857. Тема: Особенности отражения отчетной информации об операциях, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности отражения образа отца в современной рекламе

    …..слых; они играют важнейшую роль в формировании общественного мнения, оценок людей и событий и задают массам некие стандарты жизни и сознания. Современная реклама облегчает жизнь потребителю, несет яркие краски, юмор, веселье. С появлением все новых рекламных сообщений стало сложно что-либо рекламировать просто потому, что рынок перенасыщен товаром. Рекламу можно найти повсюду: внутри и снаружи общественных транспортных средств, в прессе, в теле – или радиоэфире, на асфальте, на товарном чеке, где угодно: реклама не знает границ. С ростом рекламы растет и ее психологическое воздействие на потребителя. Рекламисты используют исторически знакомые и значимые для людей образы, которые соотносятся со стилем их жизни, ценностями, идеалами, апеллируют к стереотипам массового сознания. Наиболее часто в современной рекламе встречаются образ матери и образ ребенка. Они всегда несут ласку, добро и тем самым настраивают потребителей на позитивный лад. В последние в связи с изменениями в социальной жизни общества популярность обретает образ отца. Данная работа посвящена определению того, насколько российская реклама отражает изменения роли отцов в воспитании детей, которые происходят в нашем обществе, и насколько она способствует росту позитивных изменений роли отцовства в современных российских семьях. Образы отцов и детей часто используются в современной рекламе для продвижения различных товаров и услуг. Это позволяет завоевать доверие потребителей, увеличить прибыль и создать хорошую репутацию компании. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях происходит кардинальное изменение роли отца в воспитании детей. «Кризис традиционного отцовства», в рамках которого происходит «ломка традиционных норм и практик гендерного разделения труда в семье и в обществе», приводит к ослаблению авторитарного стиля отцовства, значительным изменениям социально-педагогических функций отца, уменьшению социального расстояния между отцом и детьми. Изменения роли отца в воспитании детей требуют своего отражения в рекламе, т.к. реклама апеллирует к стереотипам массового сознания, что побуждает рекламистов обратить на данную проблему повышенное внимание.
    Именно эти изменения в обществе обуславливают актуальность данной курсовой работы.
    Объектом исследования здесь выступает современная реклама, использующая образ отца.
    Предмет исследования – основные типы отцов в рекламных роликах
    Цель данного исследования – на основании анализа изображения образа отца в рекламе определить насколько российская реклама отражает изменения роли отцов в современном обществе.
    Для достижения поставленных целей потребовалось решить следующие задачи:
    определить место отца в современном российском социуме;
    изучить образ отца в мировой культуре;
    проанализировать какие типы образов отцов существуют в рекламе;
    рассмотреть трансформацию образа отца в современной рекламе на примере рекламных кампаний МПК «Останкино» – «Папа может» и «ФрутоНяня»: «ФрутоНяня в помощь маме. И папе»;

    Глава 1 Образ отца в историко-культурном аспекте

    .1 Архетип отца

    2.В современном обществе…