Тема: Особенности развития туризма в Поволжье. Учебная работа № 371455

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: География
Страниц: 33
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Современное состояние развития туристической отрасли в ПФО 6

1.1. Природные и рекреационные предпосылки развития туризма 6

Общая характеристика ПФО такова: 7

1.2. Направления развития туризма 10

2. Перспективы и пути развития туризма в ПФО 17

2.1. Основные направления развития туризма 17

2.2. Проблемы развития туризма в ПФО 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

ПРИЛОЖЕНИЕ 32

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371455. Тема: Особенности развития туризма в Поволжье

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности развития регионально-национального компонента в школьном образовании в 1918-2005 гг.: исторический аспект

    …..и, происходящими в мировом сообществе и
    обусловленными изменениями его социально-экономических ориентаций, обострением
    внимания к этнической специфике, регионализацией образования как средства
    жизнеустройства региона, способной выстроить систему взаи-мосвязей
    образовательной системы с другими социальными институтами, которые при своем
    обустройстве вынуждены учитывать национальный компонент; процессом, когда школа
    становится основным центром культурной жизни.
    Своевременность изучения
    данной темы определяется также проявлением ряда негативных явлений в социальной
    жизни российского общества, такими как рост национального и религиозного
    экстремизма, признаки духовного кризиса, ослабление ценностных приоритетов для
    национально-культурной идентичности российского общества. Историческое
    обобщение позитивных наработок и неудач в школьном образовании позволяет
    создать более эффективную модель социокультурного образования для формирования
    этнической толерантности, ценностных ориентаций и духовных оснований
    социализации молодежи.
    Особое место в
    социокультурной регионализации, отведенное в национальном проекте «Образование»[1]
    подтверждает программный тезис о том,
    что модель современной модернизированной демократической школы XXI века с
    приоритетами гражданского образования и воспитания[2]

    не может быть создана без учета региональных и национальных особенностей.
    Объект исследования:
    регионально-национальный компонент содержания школьной образовательной системы
    России в историческом развитии 1918-2005 гг.
    Предмет исследования
    включает анализ государственной политики в становлении
    регионально-национального образовательного пространства под влиянием
    культурных, политических и научных изменений в изучаемый период, изучение
    специфики национального и этнокультурного образования на Юге России на
    различных этапах исторического развития, изменения в теоретических и
    методологических подходах к внедрению регионально-национального компонента в
    эпоху построения гражданского общества в постсоветский период.
    Территориальные рамки
    работы определяются современными границами Краснодарского и Ставропольского
    краёв, Адыгеи, Дагестана, Чечни, Ингушетии, Северной Осетии. Объединение
    указанных районов в рамках исследования объясняется устойчивостью
    существовавших между ними исторических, политических и этнокультурных связей, в
    том числе и в национально-региональном векторе изменений школьного
    образовательного пространства.
    Хронологические рамки
    диссертации охватывают период с 1918 г., когда формируются государственные
    подходы в строительстве образовательной системы с учётом национальных
    особенностей окраинных народов и декретное оформление образовательных принципов
    советской школы.
    Верхняя граница
    исследования определяется 2005 годом, когда по срокам завершена реализация
    Федеральной программы развития образования (1999-2005 гг.), и
    общеобразовательная школа вступила в новый этап эволюционного развития, на
    основе гражданской, толерантной, личностно ориентированной, профилированной,
    открыто интегрированной системы преподавания и воспитания личной ответственности
    ученика за выбор жизненной позиции, удовлетворяющей интересам общества и
    государства.
    Степень изученности
    проблемы. В соответствии с проблемно-хронологическим принципом необходимо
    выделить два основных периода в истории освещения регионально-национальных
    образовательных процессов, каждый из которых характеризуется существенными
    различиями в исторических оценках – советский (1918-1991 гг.) и постсоветский
    (1991-2005 гг.), и которые в свою очередь распадаются на соответствующие этапы.
    Критерием указанных хронологических рамок являются не только те
    социально-политические, идеологические и общекультурные условия, которые
    непосредственно влияли на содержание научных работ, но и смена методологической
    парадигмы в мировом гуманитарном знании.
    Значительное место в
    теоретическо-методологическом осмыслении проб…