Тип работы: Курсовая практика
Предмет: География
Страниц: 33
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Современное состояние развития туристической отрасли в ПФО 6
1.1. Природные и рекреационные предпосылки развития туризма 6
Общая характеристика ПФО такова: 7
1.2. Направления развития туризма 10
2. Перспективы и пути развития туризма в ПФО 17
2.1. Основные направления развития туризма 17
2.2. Проблемы развития туризма в ПФО 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
Учебная работа № 371455. Тема: Особенности развития туризма в Поволжье
Выдержка из подобной работы
Особенности развития регионально-национального компонента в школьном образовании в 1918-2005 гг.: исторический аспект
…..и, происходящими в мировом сообществе и
обусловленными изменениями его социально-экономических ориентаций, обострением
внимания к этнической специфике, регионализацией образования как средства
жизнеустройства региона, способной выстроить систему взаи-мосвязей
образовательной системы с другими социальными институтами, которые при своем
обустройстве вынуждены учитывать национальный компонент; процессом, когда школа
становится основным центром культурной жизни.
Своевременность изучения
данной темы определяется также проявлением ряда негативных явлений в социальной
жизни российского общества, такими как рост национального и религиозного
экстремизма, признаки духовного кризиса, ослабление ценностных приоритетов для
национально-культурной идентичности российского общества. Историческое
обобщение позитивных наработок и неудач в школьном образовании позволяет
создать более эффективную модель социокультурного образования для формирования
этнической толерантности, ценностных ориентаций и духовных оснований
социализации молодежи.
Особое место в
социокультурной регионализации, отведенное в национальном проекте «Образование»[1]
подтверждает программный тезис о том,
что модель современной модернизированной демократической школы XXI века с
приоритетами гражданского образования и воспитания[2]
не может быть создана без учета региональных и национальных особенностей.
Объект исследования:
регионально-национальный компонент содержания школьной образовательной системы
России в историческом развитии 1918-2005 гг.
Предмет исследования
включает анализ государственной политики в становлении
регионально-национального образовательного пространства под влиянием
культурных, политических и научных изменений в изучаемый период, изучение
специфики национального и этнокультурного образования на Юге России на
различных этапах исторического развития, изменения в теоретических и
методологических подходах к внедрению регионально-национального компонента в
эпоху построения гражданского общества в постсоветский период.
Территориальные рамки
работы определяются современными границами Краснодарского и Ставропольского
краёв, Адыгеи, Дагестана, Чечни, Ингушетии, Северной Осетии. Объединение
указанных районов в рамках исследования объясняется устойчивостью
существовавших между ними исторических, политических и этнокультурных связей, в
том числе и в национально-региональном векторе изменений школьного
образовательного пространства.
Хронологические рамки
диссертации охватывают период с 1918 г., когда формируются государственные
подходы в строительстве образовательной системы с учётом национальных
особенностей окраинных народов и декретное оформление образовательных принципов
советской школы.
Верхняя граница
исследования определяется 2005 годом, когда по срокам завершена реализация
Федеральной программы развития образования (1999-2005 гг.), и
общеобразовательная школа вступила в новый этап эволюционного развития, на
основе гражданской, толерантной, личностно ориентированной, профилированной,
открыто интегрированной системы преподавания и воспитания личной ответственности
ученика за выбор жизненной позиции, удовлетворяющей интересам общества и
государства.
Степень изученности
проблемы. В соответствии с проблемно-хронологическим принципом необходимо
выделить два основных периода в истории освещения регионально-национальных
образовательных процессов, каждый из которых характеризуется существенными
различиями в исторических оценках – советский (1918-1991 гг.) и постсоветский
(1991-2005 гг.), и которые в свою очередь распадаются на соответствующие этапы.
Критерием указанных хронологических рамок являются не только те
социально-политические, идеологические и общекультурные условия, которые
непосредственно влияли на содержание научных работ, но и смена методологической
парадигмы в мировом гуманитарном знании.
Значительное место в
теоретическо-методологическом осмыслении проб…