Тема: Особенности становления и развития финансового рынка в РФ. Учебная работа № 365014

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 31
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Становление и развитие финансового рынка в РФ 5
2.Проблемы и пути совершенствования финансовой системы в РФ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 365014. Тема: Особенности становления и развития финансового рынка в РФ

    Выдержка из подобной работы

    Особенности становления политической системы суверенного Казахстана

    …….ь ЦК
    Компартии Казахстана Нурсултан Назарбаев
    автоматически стал Президентом Республики
    Казахстан, а аппарат ЦК КПК стал
    президентской администрацией. По объему
    своих реальных полномочий Президент
    Республики Казахстан получил совершенно
    неограниченные властные полномочия,
    которые намного превосходят власть
    Первого секретаря ЦК Компартии Казахстана,
    обладавший огромной властью.

    В
    последующее время в Казахстане со
    стороны Нурсултана Назарбаева
    предпринимаются различные тактические
    приемы по укреплению института
    президентской власти. Уже в апреле 1992
    г. президент Н.Назарбаев выступил со
    “Стратегией политического и экономического
    развития страны до 2005г.”, ясно дав понять
    народу Казахстана, что концепция
    политического развития уже заранее
    предопределена и страна пойдет по пути
    создания президентского государства.
    Тогда же была провозглашена идеология
    этнократизма. Президентом была
    сформулирована мысль о том, что Казахстан
    является государством самоопределившейся
    казахской нации.
    Принятая
    в январе 1993 г. первая Конституция
    независимого Казахстана уже в своей
    преамбуле конституировала тезис
    Н.Назарбаева о том, что Казахстан – это
    государство самоопределившейся казахской
    нации. Тем не менее Конституция носила
    политически достаточно компромиссный
    характер, когда облеченный большой
    властью президент “уживался” с более
    или менее полномочным Парламентом. В
    декабре того же года по указке из
    президентской администрации был
    инициирован “самороспуск” казахстанского
    Парламента. В дополнение к “самороспуску”,
    Парламент даровал Президенту дополнительные
    сверх конституционные полномочия.
    Воспользовавшись отсутствием Парламента
    (с марта по декабрь 1995 г.) администрация
    с подачи созданного ею неконституционного
    и внеправового органа “Ассамблеи
    народов Казахстана” инициировала
    проведение двух референдумов. На первом
    из них 29 апреля 1995 г. вопреки существующей
    конституции был поставлен вопрос о
    продлении полномочий президента
    Нурсултана Назарбаева до 2000г Можно
    констатировать, что в период
    межпарламентского вакуума с марта по
    декабрь 1995 г. фактически произошел
    государственный переворот, вся власть
    была монополизирована институтом
    президентской власти, а Парламент как
    институт реализации интересов народа
    фактически перестал существовать. Не
    случайно, что именно на этот период
    приходится наибольшее законотворчество
    в недолгой истории суверенного Казахстана
    в виде принят