Тема: Особенности становления и развития финансового рынка в Российской Федерации. Учебная работа № 365186

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 31
Год написания: 2018
Содержание

Введение 3
1. Теоретико-нормативные основы финансового рынка в Российской Федерации 5
1.1. Понятие и сущность финансового рынка 5
1.2. Структура финансового рынка 8
1.3. Нормативные основы функционирования финансового рынка 9
2. Анализ становления и развития финансового рынка в Российской Федерации 10
2.1. Распад СССР, образование РФ и становление финансового рынка 10
2.2. Современное состояние кредитного, валютного и фондовых рынков 12
2.3. Страховой рынок и рынок инвестиций на современном этапе 19
3. Актуальные проблемы и направления совершенствования развития финансового рынка в Российской Федерации 24
3.1. Актуальные проблемы финансового рынка в Российской Федерации 24
3.2. Перспективы развития финансового рынка в Российской Федерации 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 365186. Тема: Особенности становления и развития финансового рынка в Российской Федерации

    Выдержка из подобной работы

    Особенности становления федерализма в России

    ……. государственного управления.
    Иными словами, не федеративный принцип
    ради самого федеративного принципа, а
    федерация ради обеспечения социального
    и экономического прогресса.

    Конституция
    Российской Федерации 1993 года провозглашает
    Россию федеративным государством.
    Российский федерализм — это далеко не
    беспроблемная категория, это та
    реальность, которая имеет на сегодняшний
    день ряд нерешенных аспектов. И это
    касается как формы, так и содержания
    федеративных отношений в России,
    сохранения ее территориальной целостности.

    Федерализм
    в России во многом уникален. Ему трудно
    подобрать аналоги в истории и современном
    мире. Он не сводится ни к
    национально-государственному устройству,
    (что отличало советскую модель) ни к
    территориальному (свойственному многим
    странам). Попытки копировать опыт США,
    Германии и других государств не имели
    успеха, потому что расходились с
    российскими реалиями и противоречили
    интересам развития страны. Асимметрия,
    присутствующая в конституционных
    положениях о федеративной организации
    России, отразила сложный состав и прошлое
    страны.

    Принцип
    федерализма, безусловно, крайне важен
    для интеграции Российского государства
    в сферу международных отношений и
    мировую правовую систему, отличающегося
    не только своими масштабами, но и
    многообразием черт, присущим только
    нашей стране: экономическим, национальным,
    историческим, социально-политическим,
    идеологическим. Некоторые считают, что
    Россия находится в процессе перехода
    от прежней жестко централизованной
    экономики к рыночным отношениям и в
    этом процессе выявляется необходимость
    многих специфических форм и методов
    такого перехода. И всё-таки большинство
    авторов в настоящее время чаще всего
    рассматривают нашу страну в качестве
    “застрявшей” между авторитарно-тоталитарным
    прошлым и пока еще несбывшимся либеральным
    будущим. Многие исследователи подчеркивают
    переходный характер современной
    отечественной государственности. Данный
    период характеризуется высоким уровнем
    дезорганизации, слабостью государства,
    слабостью массового признания его
    ценности, отсутствием сформированного
    по новым принципам правового поля,
    крайне недостаточным продвижением к
    рынку и развитием частной инициативы,
    коррупцией, преступностью и т. д.

    Нельзя
    считать, что все решено, что выбран уже
    оптимальный вариант государственного
    устройства и никаких проблем нет.
    Развитие федеративных отношений – это
    дорога со встречным движ