Тема: Особенности учета и анализа финансовых результатов на примере ПСХК Красная Заря. Учебная работа № 372501

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 72

Введение 3
1. Теоретические основы учета финансовых результатов, цели их анализа 7
1.1 Понятие и состав доходов и расходов организации 7
1.2. Характеристика и методология учета финансовых результатов 21
1.3. Цели, задачи и методы анализа финансовых результатов 27
2. Исследование организации учета финансовых результатов ПСХК «Красная Заря» 29
2.1. Особенности учета продаж и себестоимости от обычной деятельности предприятия 29
2.2. Учет финансового результата от прочих видов деятельности и выявление финансового результата ПСХК «Красная Заря» 36
2.3. Особенности ведения бухгалтерского учета в ПСКХ «Красная Заря» 41
Глава 3. Анализ финансовых результатов ПСХК «Красная Заря», и пути совершенствования бухгалтерского учета финансовых результатов и резервы их повышения 48
3.1 Анализ состава и динамики финансового результата ПСХК «Красная Заря» 48
3.2 Факторный анализ финансовых результатов 55
3.3 Пути совершенствования бухгалтерского учета финансовых результатов и резервы их повышения в ПСХК «Красная Заря» 57
Заключение 65
Список использованных источников 69
Приложения 73
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372501. Тема: Особенности учета и анализа финансовых результатов на примере ПСХК Красная Заря

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей

    …..тологи, дизайнеры,
    художники и другие), приходят к единому мнению о том, что психология занимает в
    деле производства рекламы ведущее место. Отсутствия учета знаний о
    психологических закономерностях приводит к созданию грубой, непрофессиональной
    рекламы. Часто рекламная деятельность направлена не на помощь потребителям, в
    ней преобладают односторонние интересы товаропроизводителей, стремящихся к
    массовой реализации товаров.
    Психология
    рекламной деятельности – новая и малоизученная отрасль психологической науки. К
    сожалению, существует незначительное число научных исследований восприятия
    рекламы, что лишний раз подтверждает новизну изучаемой нами проблематики.
    Изучение проблемы восприятия рекламы должно опираться на психологические
    аспекты процессов восприятия и сознания.
    Таким
    образом, целью нашего исследования является выявление особенностей системы
    конструктов рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей.
    Объектом
    – процесс восприятия рекламных стимулов.
    Предметом
    исследования являются системы оценочных конструктов у зависимых и независимых
    от рекламы потребителей.
    Была
    выдвинута гипотеза, состоящая из двух частей:
    1)
    Степень зависимости от рекламы определяется особенностями системы оценочных
    конструктов.
    2)
    Существует связь между системой конструктов и ориентацией потребителей на
    отдельные информационные рекламные носители.
    Задачи:

    Разработать
    методы для выделения зависимых и независимых от рекламы потребителей.
    Выявить
    особенности системы конструктов у рекламозависимых и рекламонезависимых
    потребителей.
    Выявить
    связь системы конструктов с ориентацией на отдельные рекламные носители.
    Глава 1. Теория личностных конструктов Джорджа Келли.
    Среди
    всего многообразия подходов, касающихся понимания проблемы сознания в
    зарубежной психологии, нас особенно заинтересовал феноменологический. Его
    представителем и основоположником является Джордж Келли, который ввел в теорию
    сознания понятие “конструкта”.
    В
    соответствии с его теоретической системой, получившей название психологии
    личностных конструктов, человек по существу – ученый, исследователь,
    стремящийся понять, интерпретировать, предвидеть и контролировать мир своих
    личных переживаний для того, чтобы эффективно взаимодействовать с ним. Эта
    точка зрения на человека как на исследователя лежит в основе теоретических построений
    Келли.
    Дж.Келли
    придавал большое значение тому, как люди осознают и интерпретируют свой
    жизненный опыт. Теория конструкта, следовательно, сосредоточена на процессах,
    которые позволяют людям понять психологическую сферу своей жизни. Это приводит
    нас к модели личности Келли, основанной на аналогии человека как исследователя.
    А именно, он делает предположение, что подобно ученому, который изучает некий
    феномен, любой человек выдвигает рабочие гипотезы о реальности, с помощью
    которых он пытается предвидеть и контролировать события жизни.
    Он
    считает, что все люди – ученые в том смысле, что они формулируют гипотезы и
    следят за тем, подтвердятся они или нет, вовлекая в эту деятельность те же
    психические процессы, что и ученый в ходе научного поиска. Таким образом, в
    основе теории личностных конструктов лежит предпосылка о том, что наука
    является квинтэссенцией тех способов и процедур, с помощью которых каждый из
    нас выдвигает новые идеи о мире. Цель науки – предсказать, изменить и понять
    события, то есть основная цель ученого – уменьшить неопределенность. Но не
    только ученые – все люди имеют такие цели. Мы все заинтересованы в предвидении
    будущего и построении планов, основанных на ожидаемых результатах.
    То,
    что все люди рассматриваются как ученые, привело к ряду важных последствий для
    теории Келли.
    Во-первых,
    это предполагает, что люди главным образом ориентированы на будущее, а не на
    прошлые или настоящие события их жизни. Фактически Келли утверждал, что все
    поведение можно понимать как предупреждающее по своей природе. Он также
    отмечал, что точка зрения человека на жизнь преходяща, она редко бывает сегодня