Тема: Особенности учета и анализа финансовых результатов на примере ПСХК Красная Заря. Учебная работа № 383812

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 72

Введение 3
1. Теоретические основы учета финансовых результатов, цели их анализа 7
1.1 Понятие и состав доходов и расходов организации 7
1.2. Характеристика и методология учета финансовых результатов 21
1.3. Цели, задачи и методы анализа финансовых результатов 27
2. Исследование организации учета финансовых результатов ПСХК «Красная Заря» 29
2.1. Особенности учета продаж и себестоимости от обычной деятельности предприятия 29
2.2. Учет финансового результата от прочих видов деятельности и выявление финансового результата ПСХК «Красная Заря» 36
2.3. Особенности ведения бухгалтерского учета в ПСКХ «Красная Заря» 41
Глава 3. Анализ финансовых результатов ПСХК «Красная Заря», и пути совершенствования бухгалтерского учета финансовых результатов и резервы их повышения 48
3.1 Анализ состава и динамики финансового результата ПСХК «Красная Заря» 48
3.2 Факторный анализ финансовых результатов 55
3.3 Пути совершенствования бухгалтерского учета финансовых результатов и резервы их повышения в ПСХК «Красная Заря» 57
Заключение 65
Список использованных источников 69
Приложения 73
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383812. Тема: Особенности учета и анализа финансовых результатов на примере ПСХК Красная Заря

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности журнальной и газетной рекламы

    …..сто перевернуть страницу с объявлениями, которые заметили, но
    решили игнорировать. Ну, а те объявления, что удостоятся внимания, будут изучены
    досконально или поверхностно — это как нам заблагорассудится.
    Разработчик
    печатной рекламы пользуется поддающимися его контролю элементами, когда создает
    обращения, которые представляют потенциальный интерес для конкретных лиц с
    учетом преимуществ и ограничений конкретного средства рекламы.
    1. Журнальное рекламное обращение
    Пожалуй,
    ни в одном другом средстве распространения информации не проявилась столь явно
    тенденция к специализации, как в журналах. Отсюда и наблюдается уже рекламная
    “толкучка”, в которой обращениям тесно в журналах.
    Как
    же приспосабливаются к такому положению с рекламой создатели журнальных
    обращений? Обычно для привлечения читательского внимания они первым делом
    разворачивают “знамя”.
    Многие
    специалисты рекламы на вопрос, какие элементы печатной рекламы являются самыми
    важными, без особого колебания ответят, что самыми важными являются заголовки
    (слоганы), поскольку многие читают только их.
    В
    рамках рекламной кампании, все основные коммерческие доводы следует вкладывать
    в заголовки серии рекламных отношений. Конечно, важен и текст обращений. Именно
    в нем можно подробно и убедительно развить мысль заголовка, закрепить ее как
    нечто уникальное, присущее товару или услуге. И чем длиннее текст, тем важнее
    роль заголовка. И все же заголовок играет главенствующую роль. Поэтому нужно
    заголовком устанавливать ассоциацию между товаром и основными коммерческими
    доводами. Например, если Вы желаете дать рекламу об отличных услугах центра
    “Автосервис”, то почему не начать рекламу с такого заголовка:
    “Это
    невозможно превзойти” или “Непревзойденные по ценности.
    Непревзойденный
    сервис”.
    Когда
    дается реклама калькуляторов, то можно начать с такого заголовка:
    “Этих
    клавиш стоит коснуться пальцами”.
    Основной
    текст рекламного обращения (если таковой есть) пишут уже после того, как
    сформировался общий замысел обращения, и прежде всего в отношении заголовка и
    иллюстрации. Текст призван углубить интерес, вероятно вызванный их сочетанием.
    В
    зависимости от характера рекламной задачи, средства рекламы и сделанных автором
    допущений о вероятных базисах отсчета потенциальной аудитории текст рекламы
    может быть предельно кратким, очень длинным, очень простым, очень подробным,
    строго фактическим или глубоко эмоциональным. Этой основной мыслью
    руководствуются при написании любых из огромного ассортимента текстов — от
    уверяющих в “освежающей силе” безалкогольного напитка до детально излагающих
    возможности комплекса ЭВМ. Разве кто останется равнодушным, увидев такое
    короткое рекламное обращение:
    “Оцените
    неповторимый вкус и изумительный аромат настоящего колумбийского кофе Арабика!”
    Говоря
    о важности иллюстраций, следует отметить, что, как известно, зрительные
    (бессловесные) символы вызывают меньше сопротивления у людей и, следовательно,
    потенциально более убедительные, чем словесные символы. “Увидеть — значит
    поверить” и “одно изображение стоит тысячи слов” — это всего лишь два
    высказывания из сотен возможных выражений признательности дару зрительного
    восприятия. Вспомнив о большом количестве зрительной информации, которую каждый
    из нас получает в течение дня, не стоит удивляться, что рекламодатели очень
    живо интересуются этой проблемой. Подчас мы забываем, насколько это
    замечательно, что…