Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 41
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономическая сущность налогов и организация учета расчетов по налогам и сборам 5
1.1 Экономическая сущность налогов, сборов и налогового кредита, их стимулирующее значение в развитии рыночной экономики 5
1.2 Цель и задачи учета и анализа расчетов организации по налогам и сборам 16
2. Учет расчетов плательщика с бюджетом по налогам, сборам и налоговому кредиту, пути его совершенствования на примере ИП «Сыночек» 20
2.1. Краткая экономическая характеристика ИП «Сыночек» 20
2.2 Бухгалтерский и налоговый учет расчетов по налогам и сборам 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Учебная работа № 378996. Тема: Особенности учета и анализа расчетов с бюджетом по налогам и сборам у ИП «Сыночек»
Выдержка из подобной работы
Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей
….. в
деле производства рекламы ведущее место. Отсутствия учета знаний о
психологических закономерностях приводит к созданию грубой, непрофессиональной
рекламы. Часто рекламная деятельность направлена не на помощь потребителям, в
ней преобладают односторонние интересы товаропроизводителей, стремящихся к
массовой реализации товаров.
Психология
рекламной деятельности – новая и малоизученная отрасль психологической науки. К
сожалению, существует незначительное число научных исследований восприятия
рекламы, что лишний раз подтверждает новизну изучаемой нами проблематики.
Изучение проблемы восприятия рекламы должно опираться на психологические
аспекты процессов восприятия и сознания.
Таким
образом, целью нашего исследования является выявление особенностей системы
конструктов рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей.
Объектом
— процесс восприятия рекламных стимулов.
Предметом
исследования являются системы оценочных конструктов у зависимых и независимых
от рекламы потребителей.
Была
выдвинута гипотеза, состоящая из двух частей:
1)
Степень зависимости от рекламы определяется особенностями системы оценочных
конструктов.
2)
Существует связь между системой конструктов и ориентацией потребителей на
отдельные информационные рекламные носители.
Задачи:
Разработать
методы для выделения зависимых и независимых от рекламы потребителей.
Выявить
особенности системы конструктов у рекламозависимых и рекламонезависимых
потребителей.
Выявить
связь системы конструктов с ориентацией на отдельные рекламные носители.
Глава 1. Теория личностных конструктов Джорджа Келли.
Среди
всего многообразия подходов, касающихся понимания проблемы сознания в
зарубежной психологии, нас особенно заинтересовал феноменологический. Его
представителем и основоположником является Джордж Келли, который ввел в теорию
сознания понятие “конструкта”.
В
соответствии с его теоретической системой, получившей название психологии
личностных конструктов, человек по существу – ученый, исследователь,
стремящийся понять, интерпретировать, предвидеть и контролировать мир своих
личных переживаний для того, чтобы эффективно взаимодействовать с ним. Эта
точка зрения на человека как на исследователя лежит в основе теоретических построений
Келли.
Дж.Келли
придавал большое значение тому, как люди осознают и интерпретируют свой
жизненный опыт. Теория конструкта, следовательно, сосредоточена на процессах,
которые позволяют людям понять психологическую сферу своей жизни. Это приводит
нас к модели личности Келли, основанной на аналогии человека как исследователя.
А именно, он делает предположение, что подобно ученому, который изучает некий
феномен, любой человек выдвигает рабочие гипотезы о реальности, с помощью
которых он пытается предвидеть и контролировать события жизни.
Он
считает, что все люди – ученые в том смысле, что они формулируют гипотезы и
следят за тем, подтвердятся они или нет, вовлекая в эту деятельность те же
психические процессы, что и ученый в ходе научного поиска. Таким образом, в
основе теории личностных конструктов лежит предпосылка о том, что наука
является квинтэссенцией тех способов и процедур, с помощью которых каждый из
нас выдвигает новые идеи о мире. Цель науки – предсказать, изменить и понять
события, то есть основная цель ученого – уменьшить неопределенность. Но не
только ученые – все люди имеют такие цели. Мы все заинтересованы в предвидении
будущего и построении планов, основанных на ожидаемых результатах.
То,
что все люди рассматри…