Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 40
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты учета и калькулирования затрат в строительной организации 5
1.1 Понятие и сущность учета и калькулирования затрат в строительстве 5
1.2 Учет затрат на капитальное строительство при подрядном и хозяйственном способе ведения работ 14
1.3 Учет затрат на строительные работы и по монтажу оборудования 19
1.4 Учет прочих капитальных работ и затрат 23
2. Анализ учета затрат и калькуляции затрат на предприятии 26
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «СтройЛайтСервис»» 26
2.2 Учет затрат на предприятии ООО «СтройЛайтСервис» 31
2.3 Формирование показателей капитальных вложений в строительстве в финансовой отчетности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Учебная работа № 375083. Тема: Особенности учета и калькулирования затрат в строительной организации
Выдержка из подобной работы
Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей
…..мы ведущее место. Отсутствия учета знаний о
психологических закономерностях приводит к созданию грубой, непрофессиональной
рекламы. Часто рекламная деятельность направлена не на помощь потребителям, в
ней преобладают односторонние интересы товаропроизводителей, стремящихся к
массовой реализации товаров.
Психология
рекламной деятельности – новая и малоизученная отрасль психологической науки. К
сожалению, существует незначительное число научных исследований восприятия
рекламы, что лишний раз подтверждает новизну изучаемой нами проблематики.
Изучение проблемы восприятия рекламы должно опираться на психологические
аспекты процессов восприятия и сознания.
Таким
образом, целью нашего исследования является выявление особенностей системы
конструктов рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей.
Объектом
— процесс восприятия рекламных стимулов.
Предметом
исследования являются системы оценочных конструктов у зависимых и независимых
от рекламы потребителей.
Была
выдвинута гипотеза, состоящая из двух частей:
1)
Степень зависимости от рекламы определяется особенностями системы оценочных
конструктов.
2)
Существует связь между системой конструктов и ориентацией потребителей на
отдельные информационные рекламные носители.
Задачи:
Разработать
методы для выделения зависимых и независимых от рекламы потребителей.
Выявить
особенности системы конструктов у рекламозависимых и рекламонезависимых
потребителей.
Выявить
связь системы конструктов с ориентацией на отдельные рекламные носители.
Глава 1. Теория личностных конструктов Джорджа Келли.
Среди
всего многообразия подходов, касающихся понимания проблемы сознания в
зарубежной психологии, нас особенно заинтересовал феноменологический. Его
представителем и основоположником является Джордж Келли, который ввел в теорию
сознания понятие “конструкта”.
В
соответствии с его теоретической системой, получившей название психологии
личностных конструктов, человек по существу – ученый, исследователь,
стремящийся понять, интерпретировать, предвидеть и контролировать мир своих
личных переживаний для того, чтобы эффективно взаимодействовать с ним. Эта
точка зрения на человека как на исследователя лежит в основе теоретических построений
Келли.
Дж.Келли
придавал большое значение тому, как люди осознают и интерпретируют свой
жизненный опыт. Теория конструкта, следовательно, сосредоточена на процессах,
которые позволяют людям понять психологическую сферу своей жизни. Это приводит
нас к модели личности Келли, основанной на аналогии человека как исследователя.
А именно, он делает предположение, что подобно ученому, который изучает некий
феномен, любой человек выдвигает рабочие гипотезы о реальности, с помощью
которых он пытается предвидеть и контролировать события жизни.
Он
считает, что все люди – ученые в том смысле, что они формулируют гипотезы и
следят за тем, подтвердятся они или нет, вовлекая в эту деятельность те же
психические процессы, что и ученый в ходе научного поиска. Таким образом, в
основе теории лично…