Тема: Отчёт по практике Преддипломный г.Санкт-Петербург ООО АльянсЛес Бухгалтерский управленческий учет. Учебная работа № 380587

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 39
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1 Организация финансовой работы 5
Раздел 2 Экономический анализ предприятия 11
Раздел 3 Бухгалтерский учет 20
Раздел 4 Аудит 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 37

В работе отсутствуют ссылки/сноски
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380587. Тема: Отчёт по практике Преддипломный г.Санкт-Петербург ООО АльянсЛес Бухгалтерский управленческий учет

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Ознакомление с деятельностью органа прокуратуры (отчет по практике)

    …..ьей 71 Конституции РФ (“пункт “о”)
    законодательство о прокуратуре отнесено к исключительной компетенции
    Российской Федерации. Общие вопросы организации и деятельности прокуратуры
    определены статьей 129 Конституции РФ. В соответствие с ней, прокуратура РФ
    составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих
    прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору РФ. Полномочия, организация
    и порядок деятельности прокуратуры РФ определяются Федеральным законом. На основании и в развитии положений Конституции РФ 18 октября 1995 г.
    Был принят Федеральный закон “ О прокуратуре Российской Федерации”. В нем в
    комплексе регулируются все основные вопросы организации и осуществления
    прокурорского надзора по всем его направлениям. Вместе с тем, с целью
    избежать перегрузки основного нормативного акта о прокуратуре, ряд норм
    Закона относит разрешение конкретных вопросов прокурорского надзора к
    соответствующему отраслевому законодательству (ГПК, АПК, УПК, КоАП,
    Таможенному кодексу, КЗоТ, Федеральные законы “Об оперативно-розыскной
    деятельности “, “О внешней разведке”, “Об учреждениях и органах,
    исполняющих уголовные наказания” и некоторые другие). Статья 31 выше указанного ФЗ регламентирует расследование преступлений
    органами Прокуратуры РФ. Осуществляя уголовное преследование, органы
    прокуратуры проводят расследование по делам о преступлениях, отнесенных
    уголовно-процессуальным законодательством РФ к их компетенции. Прокурор
    вправе принимать к своему производству или поручить подчиненному ему
    прокурору или следователю расследование любого преступления. Компетенция
    органов прокуратуры по расследованию дел об уголовных преступлениях
    определена статьей 126 УПК. К их числу отнесены дела о наиболее опасных и
    сложных для расследования преступлениях. Следователи прокуратуры и сами
    прокуроры могут осуществить расследование по любому уголовному делу
    независимо от его конкретной подследственности. Правомочия следователя
    установлены частью 1 статьи УПК. При производстве предварительного
    следствия все решения о направлении следствия и производстве следственных
    действий следователь принимает самостоятельно, за исключением случаев,
    когда законом предусмотрено получение санкции от прокурора, и несет полную
    ответственность за их законное и своевременное проведение. При этом
    отношение надзирающего прокурора и следователя основываются на принципе
    самостоятельности последнего. Следователь может не исполнять указания
    прокурора, в указанных процессуальным законом случаях, представив свои
    возражения вышестоящему прокурору, который либо соглашается с следователем
    и отменят полученные им указания, либо соглашается с ними, но тогда дело
    передается другому следователю. Таким образом, главными законами, регулирующие деятельность
    прокуратуры являются Федеральный закон “ О прокуратуре Российской
    Федерации” и уголовно- процессуальный кодекс РФ.