Тема: Подготоваительные и заключительные работы перед составлением бухгалтерской отчетности организаций по разным видам их деятельности. Учебная работа № 379307

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 40

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Формирование бухгалтерской отчетности 5
1.1 Нормативно-законодательная база для формирования бухгалтерской отчетности 5
1.2 Подготовительные работы к составлению бухгалтерской отчетности 8
1.3 Заключительные работы при составлении бухгалтерской отчетности 11
2. Составление бухгалтерской отчетности на предприятии ООО “ВЭЛДА” 17
2.1 Краткая характеристика предприятия 17
2.2 Порядок составления бухгалтерской отчетности на предприятии ООО “ВЭЛДА” 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 40Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379307. Тема: Подготоваительные и заключительные работы перед составлением бухгалтерской отчетности организаций по разным видам их деятельности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности эмоционального реагирования клиента на заключительных этапах консультативной беседы

    ….. качественное изменение в сути
    терапевтического взаимодействия. Клиент уже испытывает меньшее напряжение. Он
    выработал более уверенный подход к проблемам, с которыми сталкивается. Он реже
    стремится к зависимости от консультанта, и его поведение свидетельствует о том,
    что они работают заодно. Отношения становятся более приближенными к настоящему
    сотрудничеству, в котором и консультант, и консультируемый вместе участвуют в
    обсуждении следующих шагов, которые позволят последнему достичь большой
    независимости. Поскольку клиент развил в себе способность принимать себя таким,
    каков он есть, он меньше защищается и может более конструктивно оценивать
    предложения и советы, хотя в этом есть определенная доля сомнений, если учесть,
    что многое достигается именно благодаря высказанным консультантом различного
    рода предположениям и указаниям даже на этой стадии лечения. Клиент нередко
    нуждается в информации, которая поможет ему в достижении новых целей, и
    консультанту может представиться возможность дать ему эти знания или указать на
    другие источники, к которым он может обратиться. Однако консультанту необходимо
    учитывать особенности эмоционального реагирования клиента как на протяжении
    всего курса консультаций, так и на заключительной его стадии.

    Цель контрольной работы: изучить
    и проанализировать специфику эмоционального реагирования клиента на заключительных
    этапах консультативной беседы.

    1. Структура процесса консультирования

    Ни одна из теоретических
    ориентаций или школ психологического консультирования не отражает все возможные
    ситуации взаимодействия консультанта и клиента. Поэтому рассмотрим самую общую
    модель структуры консультативного процесса, называемую эклектической (В.Е. Gilland
    и сотрудники; 1989). Эта системная модель, охватывающая шесть тесно связанных
    между собой стадий, отражает универсальные черты психологического
    консультирования или психотерапии любой ориентации.

     

    Исследование проблем. На
    этой стадии консультант устанавливает контакт (raport) с клиентом и достигает
    обоюдного доверия: необходимо внимательно выслушать клиента, говорящего о своих
    трудностях, и проявить максимальную искренность, эмпатию, заботу, не прибегая к
    оценкам и манипулированию. Следует поощрять клиента к углубленному рассмотрению
    возникших у него проблем и фиксировать его чувства, содержание высказываний,
    невербальное поведение.

    Двумерное определение проблем.
    На этой стадии консультант стремится точно охарактеризовать проблемы
    клиента, устанавливая как эмоциональные, так и когнитивные их аспекты. Уточнение
    проблем ведется до тех пор, пока клиент и консультант не достигнут одинакового
    понимания; проблемы определяются конкретными понятиями. Точное определение
    проблем позволяет понять их причины, а иногда указывает и способы разрешения. Если
    при определении проблем возникают трудности, неясности, то надо вернуться к
    стадии исследования.

    Идентификация альтернатив. На
    этой стадии выясняются и открыто обсуждаются возможные альтернативы решения
    проблем. Пользуясь открытыми вопросами, консультант побуждает клиента назвать
    все возможные варианты, которые тот считает подходящими и реальными, помогает
    выдвинуть дополнительные альтернативы, однако не навязывает своих решений. Во
    время беседы можно составить письменный список вариантов, чтобы их было легче
    сравнивать. Следует найти такие альтернативы решения проблем, которые клиент
    мог бы использовать непосредственно.

    Планирование. На этой
    стадии осуществляется критическая оценка выбранных альтернатив решения. Консультант