Тема: Полномочия правительственных органов по проведению контрольных действий. Учебная работа № 363216

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 36

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1.Полномочия правительственных органов при проведении проверок 5
1.1.Сущность проверок, проводимых налоговыми органами 5
1.2.Полномочия налоговых органов 8
1.3. Злоупотребление налоговым органом своими правами 15
2.Проведение выездной налоговой проверки по налогу на доходы физических лиц в ООО «Комсвязь» 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Приложение 1 36Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 363216. Тема: Полномочия правительственных органов по проведению контрольных действий

    Выдержка из подобной работы

    Современная правовая система органов государственной безопасности

    …….образные
    общественные отношения в самой
    многосторонней социальной сфере — в
    сфере государственного управления,
    деятельности исполнительной власти.
    Оно занимает особое место в системе
    российского права и отличается от других
    отраслей права не только предметом
    регулирования, но и характеризуется
    наибольшей мобильностью, а также широкой
    сферой регулирования. Нормы административного
    права:

    — упорядочивают и закрепляют
    наиболее целесообразные общественные
    отношения в сфере управления;

    — охраняют урегулированные правом
    общественные отношения;

    — вытесняют из сферы управления
    общественные отношения, не отвечающие
    современным условиям;

    — способствуют зарождению и
    развитию новых общественных отношений.

    Это направление административно-правового
    регулирования приобретает исключительно
    важное значение в современный период.
    Принятые за последние годы нормативно-правовые
    акты по переходу к рыночным отношениям,
    по реорганизации системы управления и
    методов управления экономикой,
    социально-культурной и другими сферами
    жизнедеятельности содержат многочисленные
    нормы административного права,
    направленные на урегулирование и
    развитие новых управленческих отношений.
    Посредством административно-правовых
    норм определяются правовой статус
    граждан в сфере управления, правовое
    положение государственных органов
    исполнительной власти (сотрудников) и
    их взаимоотношения с гражданами. Нормы
    административного права определяют
    административно-правовой статус органов
    местного самоуправления, общественных
    и иных негосударственных объединений,
    а также административно-правовой статус
    государственных служащих и служащих
    негосударственных объединений. Большое
    развитие в последние годы получили
    административно-правовая охрана
    общественного порядка и обеспечение
    общественной безопасности, что нашло
    свое воплощение в принятии ряда
    законодательных и иных нормативных
    актов, направленных на укрепление
    правопорядка. Все отмеченное позволяет
    говорить о важном месте административного
    права в системе российского права и его
    регулирующего влияния на ход общественного
    развития. Соответственно этому и наука
    административного права занимает важное
    место в системе правовой науки, а,
    следовательно, и среди учебных дисциплин,
    изучаемых в юридических учебных
    заведениях. Актуальность темы состоит
    в том, что именно сейчас России нужна
    надёжная система обеспечения
    государственной безопасности, с чёткой
    и действе