Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 32
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие затрат и результатов деятельности 5
2. Классификация затрат в организации 10
2.1 Затраты и их деление по экономической роли в процессе производства и обращения 10
2.2 Деление затрат по способу включения в себестоимость продукции (работ, услуг) 10
2.3 Деление затрат по отношению к объему производства 13
2.4 Затраты и их деление в связи с принимаемыми управленческими решениями 14
3. Графический анализ поведения затрат 19
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Учебная работа № 375059. Тема: Понятие, виды, поведения затрат и их классификация
Выдержка из подобной работы
Коммуникации — понятие, виды, их характеристика
….. или организационные коммуникации на
основе устного общения;
коммуникации на основе письменного обмена информацией.
Межличностные коммуникации в свою очередь делятся на:
формальные или официальные. Данные Коммуникации определяются
политикой, правилами, должностными инструкциями определенной организации и
осуществляются по формальным каналам;
неформальные коммуникации, которые не следуют
общим правилам определенной организации; они осуществляются согласно
установившейся системе личных отношений между работниками организации.
Типичная информация, передаваемая по каналам неформальных
коммуникаций: предстоящие сокращения производственных рабочих, новые меры по
наказаниям за опоздание, изменение в структуре организации, грядущие перемещения
и повышения, подробное изложение спора двух руководителей на последнем
совещании по сбыту, кто кому назначает свидание после работы и т. д.
Среди формальных организационных коммуникаций выделяют:
вертикальные, когда информация перемещается с одного
уровня иерархии на другой;
горизонтальны между различными подразделениями, предназначающиеся для
координации деятельности различных подразделений.
Вертикальные коммуникации в свою очередь подразделяются на:
восходящие, когда информация передается снизу вверх (с
низших уровней на высшие). Этот тип коммуникаций содержит информацию,
необходимую для менеджеров для оценки той сферы деятельности, за которую они
несут ответственность;
нисходящие, осуществляемые сверху вниз. Этот тип
коммуникаций непосредственно связан с руководством и контролем за работниками.
Межличностные коммуникации делят также на:
вербальные (словесные);
невербальные,
призванные осуществить
обмен информацией без применения слов, например с помощью
жестов, интонаций голоса, мимики и т.д.
Вербальные и не вербальные формы коммуникаций не всегда и не
обязательно исключают друг друга. Как правило, интерпретация получателем
послания строится не только на словах, но и на таких элементах, как жесть! и
выражения лица. которые сопровождают слова передающей стороны.
Коммуникационный процесс, понятие, основные элементы, этапы, их характеристика
Коммуникационный процесс — это процесс обмена
информацией между двумя или более людьми. Его цель — обеспечить передачу и
понимание информации, являющейся предметом обмена. Если взаимное понимание не
достигается, то коммуникация не состоялась, из чего следует, что обе стороны
играют в ней активную роль.
Коммуникационный процесс — это взаимодействие
совокупности элементов. Существует четыре базовых элемента коммуникационного
процесса:
Отправитель — лицо, генерирующее идею или собирающее
информацию и передающее ее;
Сообщение — непосредственно информация;
Канал — средство передачи информации (устная передача,
совещания, телефонные переговоры, письменная передача, служебные записки,
отчеты, электронная почта, компьютерные сети);
Получатель (адресат) — лицо, которому
предназначена информация и которое интерпретирует её.
Коммуникационный процесс обмена информацией включает
взаимосвязанные этапы:
Зарождение идеи или отбор информации;
Выбор канала передачи информации;
Передача сообщения;
Интерпретация сообщения.
Например, генеральный директор торговой фирмы решил обсудить с
менеджерами магазинов вопрос о состоянии и улучшении качества торгового
обслуживания населения на совещании. В данном случае генеральный директор —
отправитель, у которого зародилась идея; информация о состоянии и улучшении
качества торговли — сообщения; совещание — это канал информации; получатели — менеджеры
магазинов, которые интерпретируют сообщение и при помощи это…