Тема: Порядок формирования данных бухгалтерской отчетности. Учебная работа № 372579

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 40

СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Порядок формирования данных бухгалтерской отчетности организации на основании утвержденных образцов ее форм 5
1.1 Принципы составления и требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности 5
1.2 Формирование и учет финансовых результатов 6
1.3 Составление бухгалтерского баланса, структура и содержание 10
1.4 Отчет о прибылях и убытках 18
2. Порядок формирования данных бухгалтерской отчетности ООО Алника 21
2.1 Краткая экономическая характеристика объекта исследования 21
2.2 Отражение событий в бухгалтерской отчетности ООО «Алника» 24
2.3 Раскрытие в пояснительной записке событий после отчетной даты 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372579. Тема: Порядок формирования данных бухгалтерской отчетности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности формирования социальных фондов в странах рыночной экономики. Порядок расчетов с внебюджетными социальными фондами в РФ

    …..твенная система социального страхования и | |
    |обеспечения Российской Федерации ………………………………….………. |5 |
    |Глава 1.1. Пенсионный фонд РФ: назначение и порядок формирования …. |9 |
    |Глава 1.2. Формирование средств Фонда социального страхования РФ ….. |13|
    |Глава 1.3. Платежи в фонды обязательного медицинского страхования …. |17|
    |Глава 1.4. Расчеты с Государственным фондом занятости населения …….. |21|
    |Глава 1.5. Ответственность за нарушение уплаты страховых взносов в | |
    |государственные внебюджетные социальные фонды ………………………. |23|
    |РАЗДЕЛ II. Система социального страхования и обеспечения развитых | |
    |зарубежных стран …………………………………………………………….….. |29|
    |Глава 2.1. Финансовая политика занятости в мировой практике ……………|30|
    |Глава 2.2. Социальное обеспечение населения: опыт Японии …………….. |35|
    |Глава 2.3. Социальная политика Нидерландов ……………………………… |37|
    |Глава 2.4. Социальные платежи в Швеции и США …………………………. |41|
    |Глава 2.5. Пенсионная система Франции ……………………………………. |44|
    |Глава 2.6. Реформирование пенсионных систем: зарубежный опыт …..…. |47|
    |РАЗДЕЛ III. Особенности формирования фонда оплаты труда и отчислений во| |
    |внебюджетные социальные фонды на предприятии «СМП № 368» …..… |48|
    |ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. |65|
    |СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………….. |71|
    |ПРИЛОЖЕНИЯ | | Введение Кризисное положение, охватившее фактически все сферы хозяйственной
    жизни России, породило широкий спектр социально-экономических проблем:
    безработицу, увеличение масштабов бедности, рост общей и профессиональной
    заболеваемости, резкое снижение рождаемости, ухудшение положения в жилищно-
    коммунальной сфере и т. д. В связи с этим важнейшее значение приобретает
    система социальной защиты населения, высокого развития которой возможно
    достичь не только по собственным пробам и ошибкам, но и с учетом
    зарубежного опыта. Целью моей работы является рассмотрение особенностей формирования
    социальных фондов развитых зарубежных стран и порядка расчетов с
    внебюджетными фондами в России. Ключевым механизмом социальной поддержки в России можно считать
    деятельность внебюджетных социальных фондов, в состав которых входят:
    Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд
    занятости населения РФ, фонды обязательного медицинского страхования РФ.
    Помимо фискальной функции, данные фонды используются государством в
    качестве регулятора социальных, экономических, политических процессов,
    происходящих в стране. Отчисления страховых взносов в государственные социальные фонды носят
    обязательный характер для всех предприятий, организаций, учреждений.
    Поэтому одной из целей данной работы будет рассмотрение учета расчетов с
    внебюджетными фондами в конкретной организации и предложение мер по
    улучшению финансовых расчетов предприятия с органами социального
    страхования и обеспечения. Кроме того, в нынешних условиях дефицита
    денежной массы в сфере обращения, нарастающего кризиса неплатежей перед
    работодателями очень остро стоит вопрос, касающийся своевременного
    перечисления страховых платежей. На этом моменте я сосредоточу особое
    внимание, поскольку здесь предприятия могут столкнуться также с проблемой,
    связанной с достаточно жесткими финансовыми санкциями за несвоевременную
    уплату взносов. Внебюджетные социальные фонды я бы хотел рассмотреть не только с точки
    зрения предприятия, которое производит в них свои отчисления, но и сквозь
    призму всей социальной системы, неотъемлемой частью которой эти фонды
    являются. На мой взгляд, роль системы социального страхования и обеспечения в
    России в дальнейшем будет усиливаться, как это происходило и происходит
    сегодня в развитых странах. В своей работе я попытаюсь изложить общие
    принципы социального обеспе…