Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Аудит
Страниц: 50
Год написания: 2013
Введение 3
1.Теоретические аспекты аудита налога на прибыль 5
1.1.Порядок проведения аудита 5
1.2.Аудит налога на прибыль 16
2.Планирование аудита 20
2.1.Оценка системы внутреннего контроля, уровня существенности и аудиторского риска 20
2.2.Формирование плана и программы аудита 27
2.3.Аудит декларации по налогу на прибыль 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложения 34
Приложение 1 34
Приложение 2 37
Приложение 3 39
Приложение 4 41
Приложение 5 43
Приложение 6 44
Приложение 7 45
Учебная работа № 376000. Тема: Порядок организации и проведение аудита расчетов по налогу на прибыль организаций
Выдержка из подобной работы
Семинарские занятия по общей биологии: нетрадиционный подход к организации и проведению
…..
дополнительной литературы.
3.Подготовка
вопросов для обсуждения.
4.Распределение
заданий и тем для сообщений.
5.Организация
предварительной работы, консультации.
6.Определение
критериев оценки выступлений.
7.Выбор
методов и приемов проведения.
8.Подбор
средств наглядности.
9.Составление
плана проведения семинара.
Структура
семинарского занятия может быть различной, она зависит от сложности обсуждаемых
вопросов, дидактических задач, степени подготовленности учащихся к
самостоятельной работе.
В
практике обучения общей биологии семинары традиционно организуются с целью
повторения и обобщения знаний учащихся по теме или разделу и сводятся к
следующей структуре:
1.Вводное
слово учителя:формулировка задач, постановка проблемы, знакомство с планом
проведения семинара.
2.Выступления
учащихся (сообщения по заданным вопросам).
3.Обсуждение
вопросов семинара в процессе беседы.
4.Подведение
итогов (анализ сообщений учащихся, оценка их выступлений).
На
наш взгляд, следует выделять два основных подхода к организации и проведению
семинарских занятий. Первый близок к лекционно-семинарской системе обучения в
высшей школе. Он заключается в том, что сначала содержание учебного материала
излагается учителем в лекционной форме, затем прорабатывается самостоятельно
школьниками и обсуждается на семинарском занятии. Такой подход оптимателен в
том случае, если изучается сложный, насыщенный новыми терминами материал.
Семинарские занятия при этом проводятся с целью углубления, повторения и
обобщения знаний по конкретному вопросу или целой теме. Второй подход
предлагает организацию семинара как самостоятельной формы обучения, то есть в
процессе подготовки к нему школьники самостоятельно изучают материал, с которым
они не были раньше знакомы. Такой подход целесообразен при изучении материала,
доступного для самостоятельного осмысления учащимися. Ведущей дидактической
задачей такого семинара будет изучение нового материала и включение его в
систему уже имеющихся знаний. Если семинар организуется с целью обобщения,
важно систематизировать знания школьников вокруг ведущих идей, опустив
второстепенный материал в развитии понятий. Повторение на таком уроке должно
сопровождаться образованием многосторонних связей между изученными объектами,
явлениями, процессами на основе проблемных вопросов и решения познавательных
задач.
Для
активизации мыслительной деятельности учащихся, возбуждения интереса к уже
известному материалу большое значение имеет элемент нового: тщательно
продуманный подбор новых по формулировке и обобщающих по смыслу вопросов,
приведение новых фактов, использование новых наглядных средств обучения и т.д.
Темы
обобщающих уроков-семинаров в разделе общей биологии могут быть следующими:
«Клетка — структурная и функциональная единица жизни»,
«Клеточный метаболизм», «Генетические основы эволюционной
теории», «Практическое и мировоззренческое значение эволюционного
учения», «Селекция продуктивных сортов и пород», «Эволюция
человека: проблемы и перспективы», «Экология сегодня» и др.
Наш
опыт показывает, что при организации и проведении таких семинаров целесообразно
использо…