Тема: Порядок ведения учета основных средств в бюджетных учреждениях. Учебная работа № 373389

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 61

СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях 6
1.1. Понятие бюджетного учреждения.6
1.2. Организация бухгалтерского учета.9
1.3. Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации.14
2. Порядок ведения учета основных средств в бюджетных учреждениях 20
2.1. Оценка и переоценка основных средств.20
2.2. Документальное оформление и синтетический учет поступления основных средств23
2.3. Учет амортизации основных средств26
2.4. Учет выбытия основных средств.33
3. Анализ учета основных средств 38
3.1. Характеристика муниципального учреждения «Финансовый отдел администрации Елховского района Самарской области».38
3.2. Сравнительный анализ учета основных средств в 2004 и 2005 годах51
3. Пути совершенствования организации учета основных средств.54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373389. Тема: Порядок ведения учета основных средств в бюджетных учреждениях

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Порядок ведения учета расчетов с поставщиками и подрядчиками (на материалах ООО ‘Октябрьского Агрообъединения’)

    …..одрядчиками
    .1 Формы безналичных расчетов
    .2 Документальное оформление операций по ведению и учету расчетов с поставщиками и подрядчиками
    .3 Синтетический и аналитический учет операций с поставщиками и подрядчиками
    .4 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками
    .5 Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
    Выводы и предложения

    Введение Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

    При продаже организацией продукции, товаров, услуг или работ другим юридическим и физическим лицам (включая своих работников) и при осуществлении расчетов с ними возникают краткосрочные и долгосрочные обязательства, представляющие собой дебиторскую задолженность. Организации и лица, которые должны данной организации, называются дебиторами.
    Для обобщения информации обо всех видах расчетов организаций с юридическими и физическими лицами предназначены счета VI раздела Плана счетов – Расчеты.
    Для учета дебиторской задолженности, обусловленную процессами основной деятельности организации, системой счетов бухгалтерского учета предусмотрены счета:
    Счет 60-«Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
    Счет 62- «Расчеты с покупателями и заказчиками»;
    Счет 76- «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и др.
    При покупке организацией товаров, работ или услуг у других юридических и физических лиц и осуществлении расчетов с ними возникают обязательства, представляющие собой кредиторскую задолженность. Организации и лица, которым должна данная организация, называются кредиторами.
    Кредиторов, задолженность которым возникла в связи с покупкой у них материальных ценностей, называют поставщиками. Для учета расчетов с поставщиками и подрядчиками используется счет:
    Счет 60-«Расчеты с поставщиками и подрядчиками».
    В настоящее время большое внимание уделяется поступлению товаров и расчётам с поставщиками. Постоянно совершающийся кругооборот финансовых и хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Одним из наиболее распространённых видов расчётов как раз и являются расчёты с поставщиками за товары и прочие материальные ценности.
    Курсовая работа «Порядок ведения учета расчетов с поставщиками и подрядчиками» выполнена на материалах предприятия ООО «Октябрьское Агрообъединение» – первичных и сводных бухгалтерских документах, нормативных и инструктивных материалах, обзоре экономической литературы.
    Целью курсовой работы является изучение организации бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
    Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
    изучить нормативную базу учета расчетных операций в РФ;
    ознакомиться с документальным оформлением операций по ведению и учету расчетов с поставщиками и подрядчиками;
    привести организационно-экономическую характеристику предприятия;
    рассмотреть синтетический и аналитический учет операций с поставщиками и подрядчиками;
    изучить результаты инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками;
    изучить формы безналичных расчетов;
    ознакомиться с ав…