Тема: Построение сбалансированной системы корпоративного управления в Российских кампаниях холдингового типа. Учебная работа № 367060

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы предприятий
Страниц: 28
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Основы корпоративного управления 4
1.1 Понятие корпоративного управления 4
1.2. Предмет и сущность корпоративного управления 5
1.3. Принципы корпоративного управления 6
1.4. Цели и задачи корпоративного управления 8
1.5. Корпоративный контроль 10
1.6. Особенности корпоративного управления в группе компаний холдингового типа 12
1.7. Организация системы корпоративного управления группой компаний холдингового типа посредством передачи управляющей организации полномочий единоличных исполнительны органов, входящих в группу хозяйственных обществ 13
2. Новации в области постановки сбалансированной системы корпоративного управления в России 15
2.1 Изменения в главе 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации в отношении юридических лиц 15
2.2 Кодекс корпоративного управления: инновационные положения 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 367060. Тема: Построение сбалансированной системы корпоративного управления в Российских кампаниях холдингового типа

    Выдержка из подобной работы

    Система доходов и расходов федерального бюджета

    …….зи с образованием и
    использованием бюджетного фонда,
    предназначенного на финансирование
    народного хозяйства, социально-культурных
    мероприятий, нужд обороны и государственного
    управления.

    Именно с помощью бюджета
    государство имеет возможность
    сосредоточивать финансовые ресурсы на
    решающих участках социального и
    экономического развития, с помощью
    бюджета происходит перераспределение
    национального дохода между отраслями,
    территориями, сферами общественной
    деятельности. Ни одно из звеньев финансов
    не осуществляет такого многовидного и
    многоуровневого перераспределения
    средств, как бюджет.

    Вместе с тем, отображая экономические
    процессы, протекающие в структурных
    звеньях экономики, бюджет дает четкую
    картину того, как поступают в распоряжение
    государства финансовые ресурсы от
    разных субъектов хозяйствования,
    показывает, соответствует ли размер
    централизуемых ресурсов государства
    объему его потребностей. Таким образом,
    при правильном подходе бюджет объективно
    может быть не просто средством
    государственного экономического
    регулирования, он может реально влиять
    на рост экономики и социальной сферы,
    ускорение темпов научно-технического
    прогресса, обновление общественного
    производства. Но здесь важно подчеркнуть,
    что проявление присущих бюджету свойств,
    его использование в качестве инструмента
    распределения и контроля возможно
    только в процессе человеческой
    деятельности, что находит свое выражение
    в создаваемом государством бюджетном
    механизме, который является конкретным
    выражением бюджетной политики, отражающим
    нацеленность бюджетных отношений на
    решение экономических и социальных
    задач. Для России же в силу ее федеративного
    устройства важную роль приобретает не
    просто выработка грамотного бюджетного
    механизма, а правильное соотношение
    бюджетов различных уровней, действующих
    на территории страны, что и составляет
    понятие бюджетной системы. Даже грамотно
    построенный и сбалансированный
    федеральный бюджет не в состоянии в
    полной мере выполнять свои
    перераспределительные и контрольные
    функции при отсутствии надлежащего
    бюджетного механизма непосредственно
    на местах. Таким же образом не может
    проявляться эффект проводимой на местах
    бюджетной политики в условиях ее
    постоянного противостояния
    несбалансированному федеральному
    бюджету. Важное значение имеет единство
    бюджетной системы, которое основывается
    на принципах самостоятельности,
    гласности, полноты и реальности всех