Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 88
Год написания: 2013
Введение 3
Глава 1. Становление и развитие потребительского кредита 3
1.1. Сущность и значение потребительского кредита в системе кредитных отношений 7
1.2. Виды и формы потребительского кредита, их место в структуре активов российских банков 12
1.3. Законодательно-нормативное регулирование потребительского кредитования 20
Глава 2. Организация процесса кредитования физических лиц 20
2.1. Механизмы кредитования физических лиц 25
2.2. Риски кредитования физических лиц и их минимизация 34
2.3. Современные способы оценки кредитоспособности физических лиц 45
Глава 3. Анализ деятельности ЗАО ВТБ24 в сфере потребительского кредитования 48
3.1. Краткая характеристика банка 48
3.2. Потребительские кредиты в кредитном портфеле банк: анализ состава, структуры 52
3.3. Оценка качества потребительских кредитов в портфеле банка (доходность, рискованность). Рекомендации по улучшению качества потребительских кредитов и организации кредитования физических лиц 59
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложения 82
Учебная работа № 378184. Тема: Потребительский кредит: основные виды, способы предоставления, риски
Выдержка из подобной работы
Потребительский выбор
…..|
|5. |Количество кофе |Кк3 |3,5 |
|6. |Уравнение спроса на чай |Цч = 32,4 / |- |
| | |Кч | |
|7. |Уравнение спроса на кофе |Цк = 36 / Кк |- |
|8. |Уравнение кривой безразличия |Кч = 15 / Кк |- |
|9. |Прирост количества чая |(Кч |-2,6 |
|10. |Прирост количества кофе |(Кк |+2,2 |
|11. |Бюджет |Б |180 | СодержаниеВведение …………………………………………………………………………………. 4
Основная часть …………………………………………………………………………… 6
1. Содержание работы ………………………………………………………………….. 6
2. Организационно-экономическая сущность работы ……………………………….. 6
3. Входная и выходная информация …………………………………………………… 6
4. Описание алгоритма расчета ………………………………………………………… 7
Заключение ……………………………………………………………………………… 13
Список использованных источников …………………………………………………. 14
Приложения …………………………………………………………………………….. 15 > Приложение 1. Рынок кофе ………………………………………………………… 15 > Приложение 2. Рынок чая ………………………………………………………….. 15 > Приложение 3. Кривая безразличия и ограничения по бюджету ……………….. 16 Введение Рынок – косвенная, опосредованная взаимосвязь между производителями и
потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и
товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов,
инструментов, организационно-правовых норм, структур т.д., обеспечивающих
функционирование таких отношений. Рынок – это единственная система
отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки
товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д. Рынок – это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей
(предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и
услуг. Одни рынки являются локальными, тогда как другие носят международный
или национальный характер. Некоторые – отличает личный контакт между
предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными – на них
покупатель и продавец никогда не видят или вовсе не знают друг друга, Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения. Спрос и предложение – взаимозависимые элементы рыночного механизма, где
спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей
(потребителей), а предложение – совокупностью товаров, предложенных
продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно
пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне
цен на товары. Спрос – это обобщенная характеристика готовности покупателей приобрести
товар за определенный период по каждой из всех возможных цен. Объем спроса
(количество товара, которое потребители готовы и в состоянии приобрести по
некоторой цене в течение определенного периода времени) зависит от цены
данного товара и прочих факторов, включающих цены других товаров, а также
доходов покупателей и их вкусов. Цена спроса — максимальная цена, по
которой потребитель готов купить данную продукцию. Закон спроса –это
принцип, согласно которому на рынке между ценой товара и объемом спроса на
этот товар, при прочих равных условиях, существует обратная зависимость. Действие закона спроса объясняется двумя причинами. Во-первых,
способностью покупателей регулировать объем личного потребления (“эффект
дохода”). Если цена товара растет, то при неизменном уровне дохода
покупатель вынужден уменьшать объем личного потребления и обходиться
меньшим количеством подорожавшего товара. Если цена товара падает, то
покупатель может позволить себе…