Тема: Потребительский кредит: основные виды, способы предоставления, риски. Учебная работа № 378184

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 88
Год написания: 2013
Содержание

Введение 3
Глава 1. Становление и развитие потребительского кредита 3
1.1. Сущность и значение потребительского кредита в системе кредитных отношений 7
1.2. Виды и формы потребительского кредита, их место в структуре активов российских банков 12
1.3. Законодательно-нормативное регулирование потребительского кредитования 20
Глава 2. Организация процесса кредитования физических лиц 20
2.1. Механизмы кредитования физических лиц 25
2.2. Риски кредитования физических лиц и их минимизация 34
2.3. Современные способы оценки кредитоспособности физических лиц 45
Глава 3. Анализ деятельности ЗАО ВТБ24 в сфере потребительского кредитования 48
3.1. Краткая характеристика банка 48
3.2. Потребительские кредиты в кредитном портфеле банк: анализ состава, структуры 52
3.3. Оценка качества потребительских кредитов в портфеле банка (доходность, рискованность). Рекомендации по улучшению качества потребительских кредитов и организации кредитования физических лиц 59
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложения 82
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378184. Тема: Потребительский кредит: основные виды, способы предоставления, риски

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Потребительский выбор

    …..|
    |5. |Количество кофе |Кк3 |3,5 |
    |6. |Уравнение спроса на чай |Цч = 32,4 / |- |
    | | |Кч | |
    |7. |Уравнение спроса на кофе |Цк = 36 / Кк |- |
    |8. |Уравнение кривой безразличия |Кч = 15 / Кк |- |
    |9. |Прирост количества чая |(Кч |-2,6 |
    |10. |Прирост количества кофе |(Кк |+2,2 |
    |11. |Бюджет |Б |180 | СодержаниеВведение …………………………………………………………………………………. 4
    Основная часть …………………………………………………………………………… 6
    1. Содержание работы ………………………………………………………………….. 6
    2. Организационно-экономическая сущность работы ……………………………….. 6
    3. Входная и выходная информация …………………………………………………… 6
    4. Описание алгоритма расчета ………………………………………………………… 7
    Заключение ……………………………………………………………………………… 13
    Список использованных источников …………………………………………………. 14
    Приложения …………………………………………………………………………….. 15 > Приложение 1. Рынок кофе ………………………………………………………… 15 > Приложение 2. Рынок чая ………………………………………………………….. 15 > Приложение 3. Кривая безразличия и ограничения по бюджету ……………….. 16 Введение Рынок – косвенная, опосредованная взаимосвязь между производителями и
    потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и
    товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов,
    инструментов, организационно-правовых норм, структур т.д., обеспечивающих
    функционирование таких отношений. Рынок – это единственная система
    отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки
    товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д. Рынок – это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей
    (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и
    услуг. Одни рынки являются локальными, тогда как другие носят международный
    или национальный характер. Некоторые – отличает личный контакт между
    предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными – на них
    покупатель и продавец никогда не видят или вовсе не знают друг друга, Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения. Спрос и предложение – взаимозависимые элементы рыночного механизма, где
    спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей
    (потребителей), а предложение – совокупностью товаров, предложенных
    продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно
    пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне
    цен на товары. Спрос – это обобщенная характеристика готовности покупателей приобрести
    товар за определенный период по каждой из всех возможных цен. Объем спроса
    (количество товара, которое потребители готовы и в состоянии приобрести по
    некоторой цене в течение определенного периода времени) зависит от цены
    данного товара и прочих факторов, включающих цены других товаров, а также
    доходов покупателей и их вкусов. Цена спроса — максимальная цена, по
    которой потребитель готов купить данную продукцию. Закон спроса –это
    принцип, согласно которому на рынке между ценой товара и объемом спроса на
    этот товар, при прочих равных условиях, существует обратная зависимость. Действие закона спроса объясняется двумя причинами. Во-первых,
    способностью покупателей регулировать объем личного потребления (“эффект
    дохода”). Если цена товара растет, то при неизменном уровне дохода
    покупатель вынужден уменьшать объем личного потребления и обходиться
    меньшим количеством подорожавшего товара. Если цена товара падает, то
    покупатель может позволить себе…