Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Банковское дело
Страниц: 26
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика организации 4
1.1. Цели и задачи организации 4
1.2. Нормативно-правовое регулирование деятельности организации 4
1.3. Краткая история развития организации 5
1.4. Место организации в системе государственного и муниципального управления 6
2. Оценка деятельности организации 7
2.1. Основные виды деятельности организации 7
2.2. Характеристика действующей организационной структуры управления 8
2.3. Действующая система документооборота 8
2.4. Оценка кадровой системы и политики организации 10
2.5. Характеристика системы взаимодействия организации с другими структурами государственного и муниципального управления, а также населением 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Учебная работа № 377557. Тема: Практика по получению первичных профессиональных навыков и умений (в качестве менеджера) в компании ООО «Москоу Тайм»
Выдержка из подобной работы
Практика наружной рекламы
….. одну картин ку и
максимум 7 слов. Матти Ринта-Валкама считает, что рекламисты в Росс ии грешат
излишествами, помещая на щит сложные для восприятия изображен ия, и произвольно
располагая текст. Например, на плакатах можно встретит ь текст по кругу, по
диагонали, гусеницей и так далее. Текст долже н легко читаться, убежден Матти
Ринта-Валкама, за плечами которого 25 лет работы в рекламе.
Добавим
к этому, что по оценкам практиков рекламы, время чтения пла ката пешеходами 35
секунд, автомобилистами 12 секунды. Далеко не все пл акаты, висящие на улицах
города, отвечают требованиям читаемости.
Элита
Зунина, менеджер Агентства по подготовке городских проектов так говорит о
свойствах наружной рекламы: Оригинальные и неожида нные идеи наружная реклама
любит едва ли не больше всех остальных медиа .
Анна
Комарина, медиа-пленнер агентства McCann-Erickson Russia: Хорошая наружна я
реклама лаконичная (как можно меньше слов), яркая, броская, сменяющаяс я. И она
должна быть на своем месте. Человек не будет ломать голову над заг адкой,
размещенной на большом щите, эти щиты предназначены для машин. А головоломки
можно размещать на остановках транспорта.
Для чего служит наружная реклама
Наружная
реклама очень эффективна для продвижения брэнда. При эт ом содержание постера
должно быть четко связано в брэндом. Крайний приме р: фирма Довгань, недавно
зарегистрировавшая брэнд-слоган Довг ань. Защищенное качество, разместила
рекламные плакаты, состоящие из одного только логотипа.
Считается,
что чем выше доход целевой группы, тем лучше наружная ре клама на нее работает.
Яков
Песин, менеджер по медиа и исследованиям агентства Ri-Vita DDB: В П етербурге
дефицит цветных периодических изданий, адресованных высокод оходной целевой
группе, и продвигать визуальный образ товара приходитс я средствами наружной
рекламы.
Действительно,
этим можно объяснить большое количество наружной рекламы спиртных напитков и
сигарет на улицах российских городов. В разв итых странах эти товары
традиционно рекламируются в иллюстрированных журналах. Некоторые из моих
собеседников высказывались, что лично они пр отив рекламы алкоголя на улицах,
но других способов рекламировать эти то вары пока нет.
Световая
реклама вдоль улиц распространилась в последние 23 год а и полюбилась
рекламистам. Это средство рекламы в большей степени нацел ено на группу
населения с доходами выше среднего. Особенно хороши лайтпо стеры в
Санкт-Петербурге зимой дорогой красивый товар выигрышн о смотрится на фоне
темноты или блеклого городского пейзажа. Кроме того, большие объемы рекламы
можно разместить на так называемом сити-форм ате в достаточно короткие сроки.
Где размещать?
Ирина
Куликова, медиа-пленнер агентства Прайм: Стратеги я размещения наружной рекламы
в городе напрямую зависит от длительност и комплексной рекламной кампании, ее
характера, задач и, конечно, бюджета .
Размещая
плакат на Невском проспекте, рекламисты не знают, скольк о людей увидят его.
Предполагают, что зрителей будет много.
Мне
приходится убеждать иностранных рекламодателей в том, что не надо всю наружку
размещать в центре. Товары массового спроса хорошо р екламировать в спальных
районах города, говорит Яков Песин.
На
какие категории населения будет воздействовать реклама, ра змещенная на
лайтпостерах и щитах, зависит от места их расположения, считает Ирина Куликова.
Рекламные
агентства пользуются своими критериями выбора мест, та кими как: знание города,
опыт предыдущих размещений, собственные подсчет ы, статистика ГАИ, здравый
смысл и интуиция. И пожелания клиента.
Стратегия
размещения задача творческая, и решать ее надо творчески. Э лита Зунина
рассказывает: Был прецедент, когда пять конкретных щитов были размещены ради
глаз трех конкретных людей. Окупилось.
Требуются цифры
Анна
Комарина: Во всем мире при планировании рекламной кампани и используют
показатели coverage и frequency. Для того, чтобы их рассчитать, нужны данн ые
по аудиториям сред…